(Книгочей @ 02-10-2019 - 23:17) Острые углы Шелкового пути - Центральная Азия превращается в китайскую колонию : "..С распадом СССР ситуация в регионе заметно изменилась. В КНР полным ходом шли экономические реформы, что позволило быстро приступить к товарной, а заодно и демографической экспансии в страны Центральной Азии. Кроме того, в полном соответствии с национальной традицией всем трем новым пограничным странам Пекин предъявил территориальные претензии. Именно для их урегулирования и была создана Шанхайская организация сотрудничества (ШОС). Пограничные вопросы в целом были урегулированы (разумеется, в пользу Китая), после чего ШОС успешно превращена КНР в действенный инструмент дальнейшего проникновения в регион..." - далее : https://www.vpk-news.ru/articles/52736 «Новый Шелковый путь» оказался мыльным пузырем? :
скрытый текст
"В 2020 году власти Китая планируют сократить финансирование грузовых железнодорожных перевозок в Европу до уровня 30% от необходимых потребностей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом railfreight.com.
Несмотря на то, что власти КНР не делали официальных заявлений о сокращении субсидий в «Новый Шелковый путь», некоторые европейские эксперты отмечают тревожные тенденции в этом направлении. В частности, голландское издание Rail Freight ссылается на китайский блог о внешней политике КНР Panda Paw Dragon Claw, на котором были опубликованы материалы относительно отчета Министерства финансов, обнародованного в августе текущего года. По сообщениям, местные органы власти не имеют возможности субсидировать грузовые поезда в Европу более чем на 30% от первоначальной суммы, запланированной на 2020 год.
По имеющимся сведениям, в настоящее время уже установлена верхняя планка максимально разрешенной финансовой поддержки, которая составляет 40% от первоначальной стоимости. Уже в 2022 году субсидирование грузовых железнодорожных перевозок из Китая в Европу должно быть полностью прекращено. Данная политика полностью соответствует первоначальному плану китайского правительства относительно финансирования инициативы «Один пояс один путь», которое и раньше заявляло, что «евразийские железнодорожные грузовые перевозки должны быть в состоянии встать на ноги».
Текущий год стал первым, когда неограниченная поддержка властями Китая грузовых железнодорожных перевозок между Китаем и Европой претерпела изменения. На самом деле первые изменения были введены в сентябре 2018 года, когда правительство КНР выпустило постановление, согласно которому только полностью загруженные поезда могут отправляться из Китая в западном направлении. То есть, если хотя бы один контейнер в поезде будет пустым, то субсидирование поездки не осуществляется. Хотя данное правило действовало еще с 2017 года, до сентября 2018 года оно фактически не применялось.
В первой половине 2019 года в семи наиболее важных китайских населенных пунктах на Новом шелковом пути было зарегистрировано более 94% полностью загруженных контейнеров на международных грузовых поездах, направляющихся в Евросоюз. Эти населенные пункты обрабатывали около 73% всех грузовых поездов Китай – Европа. Это указывает на то, что цель сокращения количества порожних контейнеров, покидающих Китай, была достигнута.
По словам критиков китайской инициативы «Один пояс один путь», «Новый Шелковый путь» начал напоминать мыльный пузырь, где фактический спрос на рынке не соответствует количеству эксплуатируемых поездов. По мнению авторов материалов, размещенных на Panda Paw Dragon Claw, демонстрация высокой скорости движения контейнерных поездов – это способ местных органов власти привлечь в регионы финансовую поддержку от центрального правительства.
На данный момент, в зависимости от того, из какого региона КНР отправляется поезд, субсидии на один контейнер могут составлять от $3 тыс. до $5 тыс. Ярким примером попытки обогнать другие провинции, являются действия местной власти провинции Сиань, которые выделяли на проект больше всего средств. В результате, в 2017-2018 годах количество контейнерных поездов в Европу из данного региона выросло более чем в пять раз. При этом следует отметить, что провинция Сиань находится на самой границе со странами Центральной Азии, поэтому вполне вероятно, что именно здесь, в первую очередь, будут введены новые ограничения, а перевозчиков заставят «жить» на те средства, которые они берут за свои услуги.
Однако не все воспринимают грядущие изменения финансовой политики правительства КНР в отношении «Нового Шелкового пути» как отрицательные. Часть экспертов, в том числе европейских, считает, что отмена субсидирования позволит вернуть нормальные рыночные отношения. Без государственной поддержки железнодорожные грузоперевозки на «Новом Шелковом пути» будут продолжать развиваться, хотя и с меньшим количеством игроков на рынке.
«Небольшие компании с нерегулярными поставками исчезнут. На данный момент эти компании борются за поддержку Китая. Без субсидий рынок будет более реалистичным и ориентированным на спрос» Уве Лойшнер, представитель DB Cargo Eurasia
Сопоставив все вышеизложенное, возникает пару закономерных вопросов. Как изменится стоимость железнодорожных перевозок на «Новом Шелковом пути» после снижения уровня государственной помощи и грядущей отмены субсидирования? Сохранятся ли темпы организации новых маршрутов, какие наблюдались до последнего времени? Логист.Today напоминает, что с марта 2011 года, когда отправился первый поезд из китайского Чунцина в немецкий Дуйсбург, по 22 апреля 2019 года между Китаем и Европой, в обоих направлениях, был выполнен 14 691 рейс. Наибольший прирост рейсов, который составил 73% к показателю предыдущего года, был зафиксирован в 2018 году. Тогда было отправлено 6363 контейнерных поезда, что немного не дотянуло до суммарного значения рейсов семи предыдущих лет.
Система железнодорожных перевозок между Китаем и Европой связала 62 китайских и 51 европейский город в 15 странах. Значительное увеличение количества контейнерных поездов приходится на вторую половину 2016 года, после того, как начала работу компания China Railway Express – дочернее предприятие Китайской железнодорожной корпорации (CRC).
До 2014 года подавляющее число грузовых отправок по железной дороге осуществлялось из Китая в Европу. Однако в последние же годы существенно выросла доля грузовых поездов в обратном направлении – из Старого света в Поднебесную. Если в 2017 году она составила 33%, то в прошлом году увеличилась до 42%." - https://logist.today/dnevnik_logista/2019-1...Fzen.yandex.com
Marinw
(Книгочей @ 18-10-2019 - 18:24) «Новый Шелковый путь» оказался мыльным пузырем? : Сама идея этого пути жива и еще неизвестно, что будет лет через 5--10
Книгочей
(Marinw @ 19-10-2019 - 08:39) (Книгочей @ 18-10-2019 - 18:24) «Новый Шелковый путь» оказался мыльным пузырем? Сама идея этого пути жива и еще неизвестно, что будет лет через 5--10 А потому живуча, что это необходимо в процессе глобализации ! Но для этого нужна соответствующая инфраструктура : новый каналы, которые соединят Черное море и Средиземное, Атлантический и Тихий океаны и др., туннели, плотины и мосты. И их не только проектируют, но уже строят. А, вообще, есть "План Путь Мира" : "Из разных стран мира слышны голоса специалистов, заявляющее о том, что сегодняшние технологии сооружения мостов и железнодорожного строительства уже достигли того уровня, который позволяет построить дорогу, соединяющую Китай и США, преодолев все естественные преграды на этом пути, включая Берингов пролив. Современная инженерная мысль способна справиться со всевозможными негативными факторами среды, включая ураганные ветра, сильные морозы, высокий сейсмический уровень, льды, бурные реки и стремительные приливы..." - http://novoruss.ru/Plan_Putt_Mir.htm И этот план не должен ограничиваться только тем, что соединит Евразию и Северную Америку. А необходимо создать общемировую сеть транспортных коммуникаций !
К сему : И с выходом в космос ( космический лифт )...
Это сообщение отредактировал Книгочей - 19-10-2019 - 12:54
XY Virus
Дефицит бюджета США составил почти $1 трлн
По итогам 2019 года дефицит бюджета США составил $984 млрд, следует из заявления министра финансов Стивена Мнучина. Ранее прогнозировалось, что дефицит бюджета превысит $1 млрд в 2020 году. В этом году дефицит бюджета увеличился на $205 млрд и составил 4,6% ВВП.
Несмотря на показатель, в целом Минфин США позитивно оценил результаты экономической политики администрации Дональда Трампа. Глава Минфина отмечает, что уровень безработицы в США достиг исторического за последние 50 лет минимума, а налоговые поступления в бюджет увеличились.
Напомним, в августе 2019 года демократы и республиканцы все-таки пришли к соглашению об увеличении лимита заимствований бюджета США. Согласно прогнозам, суммарный дефицит американского бюджета в ближайшие десять лет составит $12,2 трлн. На этом фоне объем государственного долга вырастет с 79% ВВП до 95% в 2029 году.
Американский госдолг стремится к ВВП Дефицит бюджета США превысит $1 трлн уже в 2020 году
Августовское соглашение между демократами и республиканцами об увеличении лимита заимствований бюджета США приведет к росту его дефицита до $1 трлн уже в 2020 финансовом году. В целом постепенное увеличение дефицита приведет к росту объема американского госдолга за десять ближайших лет с 79% до 95% ВВП, подсчитали в бюджетном управлении Конгресса США.
скрытый текст
Суммарный дефицит бюджета США в ближайшие десять лет составит $12,2 трлн, следует из обновленного макропрогноза бюджетного управления Конгресса США (Congressional budget office, CBO). По сравнению с майским прогнозом этот показатель увеличен на $809 млрд. При этом без учета процентных платежей по долгу прирост дефицита составит $1,9 трлн (из них $834 млрд — из-за наращивания военных расходов). Однако этот рост будет частично компенсирован за счет нынешнего снижения требуемой доходности по гособлигациям США — это позволит удешевить обслуживание госдолга на $1,1 трлн за десять лет.
Прогноз дефицита бюджета США на этот финансовый год (начался в октябре 2018-го) по сравнению с майским увеличен на $63 млрд — до $960 млрд, или до 4,5% ВВП. В 2020 финансовом году показатель достигнет $1,008 трлн. В последующие годы дефицит в среднем составит $1,2 трлн. В отношении к ВВП это эквивалентно 4,4–4,8% — существенно больше, чем в среднем за последние 50 лет. На этом фоне объем государственного долга вырастет с 79% ВВП до 95% в 2029 году (майский прогноз предполагал увеличение до 92%). Сильнее всего росту дефицита поспособствовала августовская договоренность демократов и республиканцев об увеличении потолка госрасходов на два года — дабы избежать очередной остановки работы правительства в октябре этого года. В 2019-м доходы американского бюджета составят $3,5 трлн, или 16,3% ВВП. Они увеличатся до 18,9% ВВП к 2029 году (это отражает рост подоходного налога последних двух лет). Расходы же составят в этом году $4,4 трлн, или 20,8% ВВП — и вырастут до 23% ВВП в 2029-м.
В то же время рост реального ВВП США прогнозируется на уровне 2,3% ВВП в 2019 году. Более того, реальный выпуск превысит оценку потенциального выпуска. Поэтому в дальнейшем рост потребления и госрасходов замедлится, а вслед за этим и темпы увеличения ВВП — до 1,8% в среднем за 2020–2029 годы. Потенциальный выпуск при этом также будет расти на 1,8% — замедление объясняется в первую очередь сокращением численности рабочей силы.
Одновременно с обновлением прогноза в CBO оценили эффект от налоговой реформы 2017 года, предусматривавшей, в частности, резкое снижение корпоративных налогов. Ранее в управлении прогнозировали, что принятие реформы сократит налоговые поступления на $144 млрд в 2018-м и на $271 млрд в 2019 фискальных годах. Фактические же сборы корпоративного налога оказались на 16% ниже, а подоходного налога — на 3% выше прогнозного уровня. При этом инвестиции, как и прогнозировалось, выросли в прошлом году на 5,9% — более значительному увеличению показателя воспрепятствовала неопределенность исхода торговых споров между США и Китаем.
Это сообщение отредактировал XY Virus - 26-10-2019 - 12:31
Marinw
(XY Virus @ 26-10-2019 - 12:28) Дефицит бюджета США превысит $1 трлн уже в 2020 году
И при этом они не загибаются, например, как Греция. Значит там экономика построена не так как в остальном мире
Снова_Я
Киевский бизнесмен рассказал о последствиях бегства украинцев за рубеж
МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Массовый выезд украинцев за границу страшнее коррупции. С таким заявлением в эфире YouTube-канала "Vласть vs Vлащенко" заявил киевский девелопер-миллионер Александр Меламуд.
Бизнесмен отметил, Украину покидают специалисты и наиболее активные люди, которые могли бы строить государство. Аргумент о том, что украинцы присылают домой миллиарды долларов, Меламуд назвал смешным, поскольку эти деньги лишь помогают поддерживать экономику.
Бизнесмен также обратил внимание на то, что переехавшие с Украины в другие страны граждане начинают привыкать к жизни в том государстве, где они работают, затем они перевозят туда и свои семь.
Ежегодно на сезонные работы за рубеж отправляются около девяти миллионов украинцев. В последние годы этот показатель значительно вырос и продолжает увеличиваться. Такая ситуация существенно вредит экономической ситуации в самой Украине.
По данным Евростата, чаще всего украинцы выбирают для заработков Польшу. По словам украинских мигрантов, местные зарплаты кажутся им "космическими", хотя в сопоставлении с местными ценами едва позволяют сводить концы с концами. <...> https://ria.ru/20191123/1561497610.html
Снова_Я
(Marinw @ 27-10-2019 - 19:11) (XY Virus @ 26-10-2019 - 12:28) Дефицит бюджета США превысит $1 трлн уже в 2020 годуИ при этом они не загибаются, например, как Греция. Значит там экономика построена не так как в остальном мире Свой дефицит они закрывают денежной эмиссией. А так как 2/3 расчетов в международной торговле идет в долларах, инфляции в самих США не возникает.
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Украине необходимо за счет структурных реформ обеспечить рост в течение 20 лет в среднем на шесть процентов ежегодно, чтобы достичь сегодняшнего уровня Польши. Такое мнение, как сообщает segodnya.ua, высказал постоянный представитель МВФ на Украине Йоста Люнгман. По его словам, частичные реформы и рост средним темпом в четыре процента решат эту задачу лишь наполовину. https://ria.ru/20200220/1564989193.html
Marinw
(Снова_Я @ 20-02-2020 - 10:24) МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Украине необходимо за счет структурных реформ обеспечить рост в течение 20 лет в среднем на шесть процентов ежегодно, чтобы достичь сегодняшнего уровня Польши. Такое мнение, как сообщает segodnya.ua, высказал постоянный представитель МВФ на Украине Йоста Люнгман. По его словам, частичные реформы и рост средним темпом в четыре процента решат эту задачу лишь наполовину.https://ria.ru/20200220/1564989193.html Если да будет рост в 4%, то РФ только остается завидовать, ибо прогноз на 2020 год, вроде как меньше 2%
XY Virus
(Снова_Я @ 20-02-2020 - 10:24) МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Украине необходимо за счет структурных реформ обеспечить рост в течение 20 лет в среднем на шесть процентов ежегодно, чтобы достичь сегодняшнего уровня Польши. Такое мнение, как сообщает segodnya.ua, высказал постоянный представитель МВФ на Украине Йоста Люнгман. По его словам, частичные реформы и рост средним темпом в четыре процента решат эту задачу лишь наполовину.https://ria.ru/20200220/1564989193.html Это каким образом, они не учитывают ежегодные дотации ЕС?
с 2007-по 13 год === +59,5 мрдрд евро в Польшу прилетело.. за 14 год 13, 750 млрд
Для небольшой страны это дофига.. там порядка 100 до 2019 получится..На этом польша и растёт.
Marinw
(XY Virus @ 20-02-2020 - 15:38) Это каким образом, они не учитывают ежегодные дотации ЕС? с 2007-по 13 год === +59,5 мрдрд евро в Польшу прилетело.. за 14 год 13, 750 млрд Для небольшой страны это дофига.. там порядка 100 до 2019 получится..На этом польша и растёт. В ЕС задумались об экономии и Польшу могут лишить субсидий. Они тогда, наверно, побегут к США с протянутой рукой
XY Virus
(Marinw @ 20-02-2020 - 16:18) В ЕС задумались об экономии и Польшу могут лишить субсидий. Они тогда, наверно, побегут к США с протянутой рукой Не могут лишить... А уже лишили с 2020.
XY Virus
(Marinw @ 20-02-2020 - 13:14) Если да будет рост в 4%, то РФ только остается завидовать, ибо прогноз на 2020 год, вроде как меньше 2% Завидовать чему? Украинцы потеряли большей частью рынки сбыта. И самое плачевное местами безвозвратно. Там тупо нет предпосылок для экономического роста.
Дам только 1 совет, ЗЕ нужно не за очередным кредитом ползти в Штаты, а умолять Фредыча открыть рынок США для любых украинских товаров. Если он конечно он вообще в состоянии это понять, в чем я соменваюсь.
Можно досье на Байдена продать за это... Но шансов мало Фреддыч всех кидает, как известно..
Либо так, либо как в анекдоте -- марсиане прилетят и все на Украине исправят.
Marinw
(XY Virus @ 21-02-2020 - 09:36) Завидовать чему? Украинцы потеряли большей частью рынки сбыта. И самое плачевное местами безвозвратно. Там тупо нет предпосылок для экономического роста.
Дам только 1 совет, ЗЕ нужно не за очередным кредитом ползти в Штаты, а умолять Фредыча открыть рынок США для любых украинских товаров. Если он конечно он вообще в состоянии это понять, в чем я соменваюсь. Можно досье на Байдена продать за это... Но шансов мало Фреддыч всех кидает, как известно.. Либо так, либо как в анекдоте -- марсиане прилетят и все на Украине исправят. Давайте дождемся конца года. Потому как у нас тоже оптимистических прогнозов море, как будто не снизился спрос на нефть и газ, и как будто не существует такого фактора-тормоза как коронавирус
Rokeer63
Америка падает в пропасть массовой безработицы.
Ведущая экономика планеты – Соединенные Штаты – начинает ощущать на себе чудовищные последствия распространения пандемии коронавируса. Кризис коснется десятков миллионов американцев – уже сейчас статистика фиксирует признаки начала массовой безработицы. Что происходит с рабочими местами американцев и к каким последствиям это приведет?
скрытый текст
Некоторое время назад словосочетание «экономический кризис в США» можно было встретить на заокеанских алармистских сайтах, рассказывающих о конце света, заговоре иллюминатов и заодно приторговывающих наборами для выживания. Однако в четверг вечером о наступлении экономического и финансового кризиса в Соединенных Штатах на весь мир официально протрубил Bank of America.
По прогнозу ведущих аналитиков одного из крупнейших инвестиционных банков США, в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 американская экономика погрузилась в рецессию. Одновременно будут зафиксированы ежеквартальное падение ВВП, общее сокращение экономики, падение потребительского спроса и – одна из самых больных тем внутренней политики – резкий скачок безработицы. «США ожидает ужасный второй квартал, и в марте страна может потерять до одного миллиона рабочих мест», – заявил во вторник в эфире CNN Кевин Хассетт, бывший экономический советник Трампа.
Месяц назад, 20 февраля, 49% американцев (согласно Rasmussen Reports) разделяли точу зрения, что с момента избрания в ноябре 2016 года президентом Дональда Трампа национальная экономика чувствовала себя хорошо, тогда как ухудшение увидели только 24% участников опроса. Но уже 18 марта Институт Гэллапа фиксирует резкое (на 19 пунктов) падение индекса экономической уверенности американцев: с +41 в феврале до +22 в марте.
Индекс экономической уверенности основан на оценке американцами текущих экономических условий и их представлениях о том, улучшается или ухудшается самочувствие национальной экономики. Индекс имеет теоретический максимум +100 и теоретический минимум -100, поэтому текущий индекс +22 указывает, что американцы по-прежнему склонны позитивно оценивать состояние экономики (опрос проводился до последних новостей с рынка труда). Однако подобного резкого падения сотрудники Гэллапа не фиксировали с начала рецессии в феврале 2001 года.
Борясь с последствиями финансового кризиса 2008 года, администрация президента Обамы особое внимание уделяла показателям безработицы. Возможно, в том числе поэтому к концу второго срока пребывания в Белом доме 44-го президента США безработица опустилась ниже психологической отметки в 5% и составила 4,6%. Достигнуто это было в том числе и некоторыми манипуляциями с государственной статистикой. Официальные показатели безработицы публиковались согласно схеме U-3, которая не учитывала людей, переставших получать пособия по безработице (в разных штатах они выплачиваются на протяжении разных сроков), при этом не нашли работу, но из числа безработных уже были удалены. Независимые экономисты предпочитают схему U-6, учитывающую «структурных» безработных американцев, которые давно лишились права на пособие, но не получили работу, а также частично занятое население, продолжающее искать работу. На основании данных U-6 экономисты получали цифру в 9,3% и даже несколько выше. Дональд Трамп активно взялся за безработицу и год назад довел ее, согласно официальным данным, до фантастического для рыночной экономики показателя в 3,6%. Это стало мощнейшим аргументом в избирательной кампании действующего президента, и о своих успехах в этой области Трамп не уставал напоминать со сцены буквально в каждом своем выступлении. Но, кажется, после событий этой недели Трампу придется о нем забыть. Внезапно оказавшиеся без работы американцы обрушили государственные сайты, регистрирующие желающих получить пособие по безработице. О проблемах с неработающими сайтами пользователи сообщали изо всех уголков США: от Орегона до округа Колумбия. Во вторник губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи заявил на пресс-конференции, что в понедельник в штате было зафиксировано «рекордное количество заявлений на получение пособия по безработице», что привело к краху системы. По мнению агентства Bloomberg, серьезность происходящих событий помогает понять исторический контекст: последний раз подобный наплыв желающих получить пособия был зафиксирован в 2005 году во время урагана «Катрина» и с началом «великой рецессии» в 2007 году.
Согласно стостраничному плану федерального правительства, озвученному Трампом в конце прошлой недели, пандемия коронавируса на территории США способна затянуться до 18 месяцев за счет нескольких волн распространения COVID-19,
что может привести к дефициту многих товаров и серьезным проблемам для национального здравоохранения. В связи с этим специалисты уже предложили т. н. социальное дистанцирование в самом крайнем его проявлении, подразумевающем как пребывание американцев преимущественно дома, так и сведение к минимуму близких контактов с людьми.
Одними из первых социальное дистанцирование ощутили на себе работники сферы обслуживания: магазины, бары, рестораны и отели добровольно закрываются на неопределенный срок или меняют график работы, сокращая персонал. По данным ресурса OpenTable, количество мест в американских ресторанах и количество посетителей уже сократилось на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и снизилось более чем на 20% начиная с 10 марта.
Национальная ассоциация ресторанов США обратилась к правительству и Конгрессу за помощью, утверждая, что в течение трех следующих месяцев отрасль столкнется с сокращением доходов на 225 миллиардов долларов и потеряет от пяти до семи миллионов рабочих мест. Полный экономический эффект, по мнению ассоциации, составит 675 миллиардов долларов, потому что каждый доллар, потраченный американцами в ресторанах, создает дополнительные два доллара в других секторах экономики. С аналогичными просьбами о налоговых льготах, субсидиях и грантах к правительству обратились американские авиакомпании, ассоциации туристического и гостиничного бизнеса.
Между тем только в Огайо, где в минувшее воскресенье была объявлена чрезвычайная ситуация из-за 67 подтвержденных случаев коронавируса и закрыты все бары и рестораны, в течение недели зафиксировано увеличение на 592% числа обратившихся за пособием жителей штата. Аналогичная ситуация наблюдается и в других штатах. Например, в Коннектикуте за пособиями на неделе обратилось в десять раз больше людей, чем семью днями раньше. В четверг стало известно о том, что Simon Property Group, крупнейший владелец торговых центров в стране, закрывает все 209 торговых объектов из-за вспышки коронавируса. В среду Walmart объявил, что по той же причине сокращает часы работы магазинов во второй раз за неделю.
Но страдает не только сфера услуг: проблемы возникли у обрабатывающей и автомобильной промышленности США. На неделе автопроизводители «большой тройки» – Ford, General Motors и Fiat Chrysler – приостановили производство «в интересах защиты рабочих от вспышки коронавируса». По подсчетам Associated Press, 150 тысяч человек будут вынуждены отправиться в незапланированный отпуск.
Любопытно, что любимец всей Америки Илон Маск до сих пор не остановил калифорнийский завод по производству электромобилей, а его заболевшие, неспособные работать или напуганные коронавирусом работники, как сообщает Business Insider, могут сидеть дома. Но только в счет своего оплачиваемого отпуска, более того, они могут «одолжить» до 80 часов в счет будущих оплачиваемых отпусков. Леволиберальная американская пресса может не простить такого вопиющего попрания идеалов.
Во вторник министр финансов США Стивен Мнучин предупредил сенаторов, что пандемия коронавируса способна увеличить безработицу в США до 20%, что при численности рабочей силы в 160 миллионов человек означает внезапный скачок сразу на 33 миллиона безработных.
По некоторым сведениям, во времена Великой депрессии, в 1933 году, безработица составляла 25%. По оценке Брукингского института (Вашингтон), более 50 миллионов американцев в возрасте от 18 до 64 лет считаются низкооплачиваемыми и низкоквалифицированными рабочими, имеют непреодолимые долги и ограниченные сбережения, именно поэтому они наиболее уязвимы вследствие утраты рабочих мест.
Между тем совместный опрос NPR, PBS NewsHour и Marist от 13–14 марта показал, что COVID-19 уже бьет по кошелькам американцев: каждая пятая семья в США столкнулась с увольнением или сокращением рабочих часов кого-то из своих членов. Интересно, что по-своему пострадали и гуманитарные организации: они не могут раздать еду нуждающимся, так как катастрофически не хватает волонтеров, в которых раньше никогда не было недостатка.
В этих условиях вслед за Bank of America экономисты Goldman Sachs и Morgan Stanley также признают начало рецессии. «Сегодня мы предполагаем, что ВВП во втором квартале упадет на 10% в годовом исчислении после падения на 2% в первом квартале», – заявил Ян Шепердсон, главный экономист Pantheon Macroeconomics. Он допускает потерю 10 миллионов рабочих мест в течение следующих двух–трех кварталов.
Неизвестно, поможет ли американским безработным пакет финансовых стимулов, предложенный администрацией Трампа, но уже сейчас ясно, что американская экономика и рынок труда, возможно, претерпят значительные изменения.
«Чтобы остановить коронавирус, нам необходимо радикально изменить практически все, что мы делаем: как мы работаем, занимаемся спортом, общаемся, делаем покупки, следим за своим здоровьем, учим наших детей, заботимся о членах семьи, – утверждает в статье для журнала Массачусетского технологического института публицист Гидеон Личфилд. – Мы все хотим, чтобы все вокруг быстрее пришло в норму. Но большинство из нас, вероятно, еще не осознали – но скоро это произойдет, – что через несколько недель или даже несколько месяцев ситуация не нормализуется. Некоторые привычные вещи никогда не станут прежними».
В последние недели и дни складывается впечатление, что инфекция COVID-19 оказалась настоящим «черным лебедем», взорвавшим пузырь глобальной экономики, торговли и либерального миропорядка. Посредством жесткого кризиса ведущие центры силы пытаются переформатировать весь мировой уклад. Всем нам придется адаптироваться к новому образу жизни, работать и налаживать отношения. Как и во времена всяких перемен, будут те, кто потеряет больше других, и те, кто уже потерял слишком много.
И на этот путь американцам пришлось вступить одними из первых.
(Снова_Я @ 15-04-2020 - 13:42) Украина получила бюджетhttps://ria.ru/20200415/1570044291.html А не рано ли начали кроить бюджет? Или наоборот такая оперативность пойдет стране на пользу?
В целом вся мировая макроэкономика в ужасе подсчитывает многотриллионные убытки из-за китайского коронавируса
Marinw
(sxn3563332777 @ 21-06-2020 - 14:37) В целом вся мировая макроэкономика в ужасе подсчитывает многотриллионные убытки из-за китайского коронавируса Убытки то мировые, и коронавирус не китайский, а тоже мировой
Alex-NormAlex
Коронавирус именно китайский, а вот кризис вообще вселенский
Marinw
(sxn3563332777 @ 28-06-2020 - 00:56) Коронавирус именно китайский, а вот кризис вообще вселенский А то что в Италии и Испании нашли следы коронавируса в осенне-весенних пробах, Вам не о чем не говорит?
Alex-NormAlex
Говорит, а как же
Из Восточной Сибири, Забайкалья и Хабаровского края первые сообщения о заболеваниях очень странной атипичной высококонтагиозной пневмонией тоже прошли еще осенью
Я в Москве, особенно в метрополитене, еще осенью постоянно обрашал внимание на большое количество китайцев в намордниках
Все удивлялся - больные, что ли?
Marinw
(sxn3563332777 @ 29-06-2020 - 09:58) Я в Москве, особенно в метрополитене, еще осенью постоянно обрашал внимание на большое количество китайцев в намордниках
Все удивлялся - больные, что ли? Это не показатель. В Китае и других азиатских странах и раньше некоторые граждане ходили в масках
Alex-NormAlex
В данном случае - вполне годный показатель
Потому что я волею судеб достаточно регулярно присматриваю за китайскими групповыми экскурсиями, особенно автобусными и в метро
В частности, напротив МИДа, где постоянно останавливаются все эти их экскурсионные автобусы
Много лет подряд, свыше десяти, такой массовой носки намордников не было, так, от силы пара-тройка масочек на сотню или несколько сотен азиятов
А вот прошлой осенью их было гораздо больше обычного, прям кишмя кишели эти больные в намордниках
Marinw
(sxn3563332777 @ 30-06-2020 - 13:40) А вот прошлой осенью их было гораздо больше обычного, прям кишмя кишели эти больные в намордниках Мне кажется, что в этом нет ничего не обычного. Просто осенью начинается каждый год волна гриппозного наступления
Alex-NormAlex
Отнюдь
Той осенью наблюдалась явная аномалия
Marinw
(sxn3563332777 @ 05-07-2020 - 15:51) Отнюдь
Той осенью наблюдалась явная аномалия Новая - Это какая?
Alex-NormAlex
Той осенью наблюдалась явная аномалия, а не какая-то там "новая"
Насколько она была "новой" - трудно сказать
Скорее, массовость настораживала
Снова_Я
"Равенства нет". Евросоюз преподал урок экономики Украине МОСКВА, 13 июл — РИА Новости, Антон Лисицын. Попытки Киева поддержать национальное машиностроение вызвали недовольство Брюсселя. Посол Евросоюза Матти Маасикаса направил премьер-министру Денису Шмыгалю и спикеру Верховной рады Дмитрию Разумкову письмо с предупреждением о недопустимости нарушений Соглашения об ассоциации с ЕС. Почему еврочиновники могут диктовать украинской власти условия - в материале РИА Новости.
Alex-NormAlex
Скорее всего, как всегда в сообщениях российских информационных агентств, все самое главное таится в специальным образом слегка извращенных и переиначенных трактовках и заказушных превратных толкованиях
Вот чисто логически можно предположить, что ну ни с какой стороны достаточно традиционное украинское машиностроение ником образом не угрожает и не может угрожать вполне современному и достаточно передовому машиностроению европейских стран