В Москве подешевел патент на сдачу в аренду жилья 09.02.2016. Столичные власти ввели дифференцированную систему стоимости патента на сдачу в аренду жилых помещений. Если в прошлом году все собственники квартир, сдаваемых внаем, могли купить патент по одной фиксированной цене, то сейчас его стоимость зависит от месторасположения жилья и его метража.
скрытый текст
Как пояснила "РГ" заместитель руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Мария Багреева, пойти на снижение стоимости патента власти решили после того, как начали ползти вниз ставки аренды столичной недвижимости. Так, если в начале 2014 года даже самые маленькие и плохо обставленные "однушки" на окраинах - например, в Лианозове или Зябликове сдавались по 30-35 тысяч рублей в месяц, и при обычной системе налогообложения человеку нужно было заплатить в год налог на доходы физических лиц в размере не менее 46 тысяч рублей, то приобретать патент было явно выгоднее. Он стоил 30 тысяч в год. Сейчас же цены резко упали. Можно снять ту же "однушку" на тех же окраинах и за 20 тысяч в месяц. Соответственно, упали доходы и у владельцев жилья.
"Мы пришли к заключению, что патенты на небольшие квартиры покупаются не активно. Поэтому поняли, что стоимость надо скорректировать и сделать более доступной для москвичей", - отметила Мария Багреева. В итоге был введен так называемый дифференцированный подход. Что это означает на практике? Минимальная стоимость годового патента сейчас на квартиру площадью до 50 кв.м., расположенную за МКАД. Например, в Зеленограде он будет стоить 12600 рублей. А в пределах МКАД для владельца жилья до 50 "квадратов" он стоит 18 тысяч рублей (ранее стоил 30 тысяч). Если метраж квартиры от 50 до 75 кв.м., то за годовой патент нужно будет заплатить 36 тысяч рублей. До этого его цена равнялась 60 тысячам. А вот для владельцев квартир площадью от 75 до 100 кв.м. стоимость патента не меняется - как было 60 тысяч в год, так и остается. Если же площадь сдаваемой недвижимости превышает 100 "квадратов" или человек сдает сразу несколько квартир, тогда стоимость патента рассчитывается с помощью специального калькулятора. Москвичи могут и сами это сделать, зайдя на сайт департамента экономической политики и развития и кликнув на сервис "Узнайте стоимость патента". Всего за несколько секунд, совершив несколько простых шагов (выбирается район, в котором расположена квартира, ее площадь и тот период, на который приобретается патент), и владелец узнает, сколько будет стоить его патент.
Кстати, чем еще удобно приобретение патента, так это тем, что его можно оформить не только на год, но и на полгода, и на месяц. К примеру, если собственник только начинает сдавать квартиру в аренду, и еще не уверен, задержится ли у него арендатор, то ему целесообразнее купить месячный патент. А дальше можно выбрать на три месяца, на полгода. Потом, когда, как говорится, человек войдет во вкус, он может приобретать и годовой патент. Именно патент избавляет человека от необходимости заполнить большую, достаточно сложную декларацию по налогам на доходы физических лиц, которую каждый добропорядочный арендодатель по закону должен предоставлять в налоговые органы до 30 апреля каждого года. Но в патентной системе налогооблажения все-таки существует один нюанс.
Прежде чем приобретать патент, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это можно сделать в своем территориальном подразделении налоговой службы. Заявление на приобретение патента заполняется там же. По словам Марии Багреевой, москвичи с каждым годом становятся более сознательными.
"В целом от сдачи жилья в аренду мы в прошлом году получили миллиард сто миллионов рублей - это деньги и от приобретения патентов, и от более привычной формы - налога на доходы физических лиц, - пояснила Багреева. - Результат очень хороший, потому что несколько лет назад суммы, получаемые городом от аренды жилья, были просто незаметные, и мало кто у нас платил налоги вообще. За последние два-три года мы видим рост. Видим, что более сознательно люди начинают относиться к уплате налога".
Багреева также подчеркнула, что все доходы, собранные городом от сдачи жилья в аренду, направляются именно в те районы, в которых они были уплачены, и направляются на благоустройство территорий, дворов. То есть, заплатив налог на сдачу жилья в аренду, каждый москвич фактически вносит свой вклад в улучшение района, в котором он живет.
(Мария Монрова @ 10.02.2016 - время: 11:37) (Marinw @ 10.02.2016 - время: 03:44) По озвученным данным, без работы останутся 15000 человек. Для Москвы это капля в море. А для людей огромное горе и они вряд ли будут голосовать за ЕРВидела я эти данные. В твиттере. От белоленточников. А точных нигде нет: сколько временных построек снесено и сколько человек уволено. Кстати, какая доля из них работала легально и платила налоги...
Я эти данные услышала по ТВ. Для простого человека, потерять работу всегда горе, независимо от того был ли он оформлен или нет
Снова_Я
Собянин: снесенные киоски можно будет построить в других местах МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Мэр российской столицы Сергей Собянин написал в социальной сети: "Прежним владельцам при их желании предоставим возможность построить торговые объекты в других местах и уже на законных основаниях". Он отметил, что объекты возведены, в основном, в 90-е годы "при явном попустительстве либо содействии чиновников". Правительство Москвы ранее утвердило список самовольных построек, расположенных в полосах отвода инженерных сетей и предназначенных под снос. Срок добровольного сноса 97 из 104 самостроев в Москве истек в понедельник. http://ria.ru/moscow/20160209/1371800808.html П.С. Я тоже про 15.000 слышал. Получается, в каждом из сотни снесённых ларьков работало по 150 человек.
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 10-02-2016 - 14:06
Marinw
Собянин: снос самостроя - пример того, что история России не продается
"Снос незаконных строений в Москве — наглядный пример того, что в России не продается правда, наследие, история нашей страны. Нельзя прикрываться бумажками о собственности, приобретенными явно жульническим путем", — написал Собянин на своей странице "ВКонтакте" в среду. http://ria.ru/society/20160210/1372674511.html#ixzz3zoQXxNXM
С ларьками разобрались - незаконно их построили - снесли. А вот чиновники, которые давали согласие и разрешение на их возведение остались. И завтра все пойдет по новой.
Мария Монрова
В Москве построят школу-трансформер 13.02.2016. Самая большая в Москве школа будет построена в Некрасовке. Об этом рассказал в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Проект комплексной застройки территории Некрасовки был разработан по поручению мэра Сергея Собянина, заявил Хуснуллин. Новое здание будет рассчитано на 2 тысячи мест. В зависимости от того, какова будет потребность в школе и детском саду, строение можно трансформировать. http://www.rg.ru/2016/02/13/reg-cfo/v-mosk...ransformer.html
Снова_Я
(Marinw @ 11.02.2016 - время: 03:54) С ларьками разобрались - незаконно их построили - снесли. А вот чиновники, которые давали согласие и разрешение на их возведение остались. И завтра все пойдет по новой. А может за Лужковым ушли? Или естественная убыль произошла...
Мария Монрова
Сергей Собянин открыл 200-ю станцию метро 15.02.2016. В московском метро открылась 200-я по счету станция "Саларьево". Новая конечная остановка Сокольнической линии свяжет новую Москву с центральными районами мегаполиса. Знакомая каждому красная буква "М" над входом в метро в Саларьево пока смотрится несколько экзотически прямо посреди транспортной развязки и фактически чистого поля. Но уже сейчас перед станцией останавливаются автобусы из Троицка и других населенных пунктов Новой Москвы. Удобный подъезд есть и для частного транспорта: недавно строители сделали комфортный съезд с Киевского шоссе.
скрытый текст
- Станция будет обслуживать большую часть своего населения новой Москвы, а также районов Солнцево и Ново-Переделкино, - сказал мэр столицы Сергей Собянин, открывая станцию. - Это даст дополнительный импульс развитию новых территорий, позволит открыть новые рабочие места.
С другой стороны, отметил мэр, эта станция - юбилейная. В связи с этим градоначальник поздравил метростроевцев и наградил особо отличившихся строителей: сварщиков, экскаваторщиков, камнетесов и других работников.
Фотолетопись строительства "юбилейной" станции увидит каждый пассажир: галерею разместили на балконе. На первом изображении - только котлован, а далее - результаты работы метростроевцев и щитов для проходки тоннелей от "Румянцево". По доброй традиции этим внушительным конструкциям дали имена - Лия и Надежда.
Важно, что "Саларьево" будет соответствовать недавно утвержденному стандарту комфортного обслуживания пассажиров. Это значит, что здесь в кассах и терминалах можно пополнять карту "Тройка", а пройти через турникет легко с помощью обычного банковского "пластика" с технологией PayPass или PayWave. В кассах все разговоры пассажиров с продавцами билетов записываются. Прямо на станции есть возможность зарядить гаджеты и упаковать мокрый зонт в полиэтилен. Как и на многих новых станциях в холле "Саларьево" установлены автоматы с едой и напитками.
Станция войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. Здесь будут удобные разворотные площадки для автобусов и съезды с Киевского шоссе. В перспективе сюда проведут и трамвайную линию. Через несколько лет этот район новой Москвы станет центром всеобщего притяжения: здесь будет построен многофункциональный торговый центр, в котором откроются около восьми тысяч новых рабочих мест. Частные средства вложены в строительство парковки на 700 мест вблизи станции.
У водителей, заезжающих в сторону города с Киевского шоссе, появится возможность оставить машину на бесплатной парковке, а затем пересесть на метро. Когда территорию освободят от объектов строительного городка, стоянка сможет вместить две тысячи авто. Плюс - заработает подземный паркинг у торгового центра на 3 400 мест. Запланировано и строительство жилья, благо свободных территорий вокруг достаточно. Когда широкомасштабный проект полностью реализуют, вокруг станции метро появится новый городской район, где будут жить и работать 55 тысяч человек.
- В ближайшие годы в Москве будут открыты еще десятки станций метро. Этот вид транспорта придет в самые отдаленные районы города, - подчеркнул Собянин.
Собственники снесённых самостроев без работы не останутся 17.02.2016. Впервые за последние два десятка лет столичные станции метро, многие из которых являются памятниками архитектуры, открылись в своем первозданном виде. Самовольно построенные над ними павильоны пали в ночь на 9 февраля. И стали видны улицы, красивые здания, скверы...Что дальше? Как этот снос сказался на повседневной жизни москвичей? На эти и другие вопросы журналистам отвечал в ходе "Делового завтрака" в "РГ" руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
скрытый текст
Алексей Алексеевич! Трудно поспорить, что после сноса этих торговых павильонов Москва стала чище и светлее. Но наши читатели опасаются, что впереди у них - новые трудности. Раньше по дороге на работу они могли купить продукты, лекарства, цветы... А что теперь? Вы подумали о том, как компенсировать эту потерю горожанам?
Алексей Немерюк: Внесу ясность. В Москве сносили не торговые павильоны, а объекты самостроя, которые в свое время превратились из некапитальных в капитальные. 80-90% из них находились рядом с метро и большую часть площадей в них занимали торговля и общепит. Когда в 90-е годы под эти палатки выделялись площадки, предполагалось, что спустя время в городе появится нормальная торговая инфраструктура и нужда в них отпадет. Так и случилось. Давайте выйдем на любое место, освободившееся от самостроя. Что увидим? Самую высокую насыщенность торговлей в данном районе. Мы, например, довольно долго судились по поводу сноса павильона рядом с филармонией, где находился небольшой магазинчик, обменный пункт и аптечный киоск. Наконец, его не стало.
Зато прямо в арке жилого дома на Тверской открылась шаурма - достаточно цивилизованная точка, с подведенной водой, кафелем отделанная. Рядом еще метрах в 15 - маленький сетевой магазинчик с неплохим ассортиментом. В соседнем доме разместился уже сетевой магазин, площадью метров 200. Причем, не крутой, а по ценам среднего уровня.
Вчера в "Фейсбуке" прочел, что на 9-й Парковой улице снесли пять павильонов и теперь вокруг - мертвое поле. Поехали, посмотрели. Выяснилось, что в радиусе 50-100 м от снесенных объектов есть буквально все. Рядом - торговый центр "Первомайский" с тем же набором услуг, который был в демонтированных помещениях, начиная от приемного пункта химчистки, прачечной, общепита и прочих. К тому же имеются свободные площади и арендаторов, оставшимся без места, приглашают: добро пожаловать! Правда, помещения могут предоставить размером только побольше, но стоят они даже дешевле. В снесенных павильонах "квадрат" обходился арендаторам в 2-6 раз дороже, чем сейчас стоят свободные помещения на московском рынке аренды.
И такая картина везде! В снесенном павильоне возле филармонии аренда "квадрата" стоила 10 тыс. руб. в месяц. А по соседству - мы пробили через риелторов, оказывается, можно снять нежилое помещение по 5400. На Тверской-Ямской стоил 18 000, а ближе к метро - 6500, на Воздвиженке в самострое, который перегораживал выход из метро, метр сдавали по 9200, а на Новом Арбате, 15, в одной из высотных "книжек" можно снять по 5700.
Что же торговцы так рвались туда, за такие-то деньги? Даже солидные фирменные магазины, как например, сети "Л'Этуаль"?
Алексей Немерюк: И не только эта сеть, но и "Рив Гош", "Шоколадница", "Сбарро" и многие другие...Объясняли так: да, арендная ставка непомерно высокая, но зато проходимость какая! Отлично зная, что здание стоит незаконно и аренда в нем когда-нибудь кончится, шли на риск. Бизнес есть бизнес.
Но уверяю вас: никто из них без крыши не останется. Мы провели анализ и выяснили: сейчас только город выставляет на продажу и сдачу в аренду порядка 60 тыс. кв. м площадей с самым разным функционалом, да еще на рынке имеется около полумиллиона "квадратов" свободной недвижимости. Любой бизнес может снять их и в любой момент заехать туда. Повторюсь: при этом еще и сэкономить, так как всем известно, что арендный рынок сейчас в Москве - не арендодателя, а арендатора. Да и в переходы метро маленькие магазинчики на площади 6,5 тыс. кв. м в этом году вернутся после того, как закончится их реконструкция.
Основные объекты в "Москва-Сити" будут достроены к 2018 году МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Основные объекты в ММДЦ "Москва-Сити" к 2018 году будут достроены, сообщил в четверг в ходе встречи с ветеранами заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. "К 2018 году основные объекты будут достроены", — сказал он, добавив, что "остались объекты, которые не строятся, но начатые объекты будут достроены". Он также добавил, в 2016 году или начале 2017-го в "Москва-Сити" будет введен в эксплуатацию киноконцертный зал с куполом в форме часов, строительство которого финансирует структура бизнесмена Михаила Прохорова. http://ria.ru/moscow/20160218/1376741797.html
Глубокий эконом
(Снова_Я @ 18.02.2016 - время: 18:55) заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. "К 2018 году основные объекты будут достроены", — сказал он, добавив, что "остались объекты, которые не строятся, но начатые объекты будут достроены". Ну и назвал бы замороженные проекты, мы бы рассудили: А может они и не нужны вовсе? Ну, вроде самого высокого небоскрёба в мире...
Мария Монрова
По проекту нового генплана развития Москвы в Рублево-Успенском предполагается только индивидуальная застройка
22.02.2016. В связи с увеличением площади столицы за счет присоединения новых территорий разработан предварительный проект генплана развития Москвы и определен минимальный объем возможной застройки. Проект был опубликован для обсуждения и согласования с жителями, общественными организациями и властями муниципальных образований Москвы, Московской и Калужской областей.
Поступившие предложения, в том числе от глав и депутатов муниципальных образований, рассмотрены 24 декабря 2015 года на очередном заседании градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) правительства Москвы. На их основании проект скорректирован. В частности, на территории Рублево-Успенского запрещено строительство многоквартирных жилых домов средней этажности. Здесь предусматривается только индивидуальная жилая застройка. Снижен и в целом объем жилищного строительства. Более 50% площади Рублево-Успенского займут природные территории, парки и рекреационные зоны.
На данной территории нет опасных объектов, поэтому особый порядок их согласования с Московской областью не применялся.
В соответствии с действующим законодательством, с 24 ноября 2015 года по проекту Генерального плана Москвы проводится процедура публичных слушаний, во время которой поступают новые предложения по доработке документа. Они будут учтены при внесении финальных изменений. Итоговый проект Москомархитектура представит в установленном порядке правительству Москвы. http://www.rg.ru/2016/02/22/reg-cfo/po-pro...-uspenskom.html
Мария Монрова
На месте завода ЗИЛ откроется Олимпийский центр синхронного плавания 26.02.2016. В этом году в Москве откроются три уникальных спортивных сооружения - стадионы "Лужники" и ЦСКА, а также Олимпийский центр синхронного плавания на территории бывшего завода ЗИЛ.
скрытый текст
По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, до конца года планируется завершить основной объем работ по реконструкции Большой спортивной арены "Лужники". "После завершения реконструкции вместимость стадиона площадью 215 тыс. кв. метров вырастет до 81 тысячи зрителей", - отметил глава стройкомплекса. Особенностями стадиона станет уникальная медиа-кровля, система фиксации "гол-контроль", ультрасовременный натуральный травяной газон, а также два международных вещательных центра.
Другой футбольной изюминкой города станет стадион ЦСКА. При общей площади 172 тысячи кв. метров арена будет вмещать 27 тысяч зрителей. При этом здесь разместится и детско-юношеская спортивная школа, и медицинский центр, и музей ЦСКА. Заместитель мэра подчеркнул, что в спортивном комплексе также будет офисная башня в виде футбольного кубка и гостиница на 30 номеров. Кроме этого, здесь появится парковка на 1400 машиномест, что очень важно для стадиона, размещенного в условиях стесненной застройки.
Марат Хуснуллин также сообщил, что до конца этого года планируется открыть единственный в России Олимпийский центр синхронного плавания Анастасии Давыдовой. "Это один из удачных примеров реновации промзон, - подчеркивает Хуснуллин. - Уникальный спортивный объект расположен на территории бывшего завода ЗИЛ. Площадь сооружения составляет 28,5 тысячИ кв. метров". Здесь будут размещены две водные чаши площадью 30 на 25 метров, зрительская трибуна на 450 мест, два зала хореографии, зал акробатики и зал общей физической подготовки. Кроме этого, здесь появится крытый бассейн и фитнес-центр. "Хочу подчеркнуть, что эти спортивные учреждения будут открыты не только для спорта высших достижений и профессионалов, но и для детско-юношеских спортивных школ и для москвичей", - сказал Марат Хуснуллин.
(Мария Монрова @ 23.02.2016 - время: 09:12) По проекту нового генплана развития Москвы в Рублево-Успенском предполагается только индивидуальная застройка В этом районе только богатые будут жить?
Мария Монрова
В Москве установят больше сотни стел с точками доступа к Wi-Fi 01.04.2016. Масштабная программа по благоустройству "Моя улица" в этом году станет более технологичной и коснется не только обновления фасадов, расширения тротуаров и высадки деревьев. В ее рамках примерно на 40 столичных улицах установят навигационные стелы с точками доступа к беспроводному интернету.
скрытый текст
Всего их будет более 100. Подключиться к сети можно будет на Бульварном кольце, Охотном Ряду, Тверской улице, на Манежной и Триумфальной площадях и других местах.
Стелы будут разных размеров и форм, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы. Так, на тротуарах установят узкие конструкции, чтобы они не мешали проходу людей. Широкие появятся на площадях, а круглые возле входов и выходов станций метро.
Помимо доступа к Сети они помогут легко ориентироваться в городе. На них отобразят карты районов, прилегающих к месту установки стел и находящихся в шаговой доступности. Помимо достопримечательностей и пешеходных зон там отметят остановки общественного транспорта, торговые центры, станции велопроката.
В конце прошлого года стелы установили на 11 улицах в центре Москвы, однако их еще не подключили к электроснабжению и выйти в Сеть возле них не получится. Впрочем, точки доступа к Wi-Fi обещают включить в ближайшее время.
Ушли на патент: мелкий бизнес Москвы сбежал от торгового сбора Вчера, 22:37 - РБК. Введение торгового сбора в столице с 1 июля 2015 года вынудило мелкий торговый бизнес массово переходить на работу по патентной системе налогообложения. Власти добивались именно этого.
скрытый текст
По данным ФНС России, за второе полугодие 2015 года патент на ведение розничной торговли в Москве приобрели свыше 9 тыс. индивидуальных предпринимателей (ИП), в результате чего число ИП, занимающихся торговлей на этой системе налогообложения, в столице выросло почти втрое — до 14,5 тыс. Эксперты считают, что власть добилась того, чего хотела: частичного обеления мелкого бизнеса.
Логика бизнеса
Торговый сбор введен в Москве с середины прошлого года. Фактически это вмененный налог, который индивидуальный предприниматель или компания, занимающиеся розничной торговлей в Москве, обязаны заплатить раз в квартал вне зависимости от результатов деятельности. Базовая ставка сбора для помещений до 50 кв. м — 21 тыс. руб. за пределами МКАД, 30 тыс. руб. — в пределах МКАД; для Центрального административного округа — 60 тыс. руб. За помещения площадью свыше 50 кв. м надо доплатить 50 руб. за каждый метр превышения. Если предприятие работает на основной налоговой системе, сбор можно отнести на себестоимость, если на упрощенной — зачесть при уплате налога на совокупный доход.
Наибольшую критику со стороны мелкого бизнеса вызвал порядок расчета торгового сбора — получилось, что маленькие платят непропорционально много. Так, предприниматель, ведущий торговлю на площади 40 кв. м в Центральном административном округе, должен заплатить в квартал 60 тыс. руб., а ведущий ту же деятельность на втрое большей площади — только 63,5 тыс. руб. «Это сделало торговлю на меньших площадях менее прибыльной, чем на крупных», — поясняет РБК эксперт по потребительскому рынку московского отделения «Опоры России» Сергей Рак.
Между тем большинство плательщиков торгового сбора — как раз мелкие торговцы. По данным департамента экономической политики и развития Москвы, на начало 2016 года на учете в качестве плательщиков сбора стояло около 28 тыс. организаций и ИП (по данным управления ФНС по Москве — 35 тыс.), из них около 15 тыс. платили за помещения менее 50 кв. м.
Неудивительно, что часть ИП решили мигрировать с упрощенной налоговой системы (УСН, 6% с выручки) на патентную систему, которая от торгового сбора освобождает. На первый взгляд это ничего не дает: сумма торгового сбора по закону не может превышать стоимость патента на торговлю (а де-факто равна ему). Но есть два нюанса. Во-первых, есть ИП, которые зарегистрированы в других регионах (прежде всего — в Московской области), но торгуют в Москве. «По закону зачесть торговый сбор можно, только если налог по УСН заплачен в бюджет Москвы», — объясняет Наталья Горбова из «Контур.Школы». То есть такой предприниматель заплатит и сбор, и налог. Во-вторых, даже московские ИП, ведущие несколько видов деятельности, могут столкнуться с трудностями по зачету торгового сбора в уплату УСН. Чтобы это сделать, они должны вести отдельный учет доходов по торговле и другим видам деятельности и могут претендовать на уменьшение налога только в части доходов от торговых операций. Особенно заметен рост нагрузки должен был быть для тех предпринимателей, которые занижали выручку и фактически не платили ничего.
Логика города
Из слов руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Максима Решетникова следует, что так и было задумано: «Владельцы маленьких торговых точек могут купить патент и получить освобождение от торгового сбора. И рост количества ИП, купивших патент в прошлом году, когда торговый сбор заработал в городе, говорит о том, что бизнес оценил это преимущество патентов».
Московские власти с самого начала не скрывали, что введение торгового сбора призвано не столько увеличить поступления в городской бюджет, сколько выровнять условия ведения бизнеса в торговой сфере. «Введение сбора коснется 50% бизнеса, который сегодня находится в тени и вообще ничего не платит, — говорил 9 декабря 2014 года на заседании правительства Москвы мэр Сергей Собянин. — Это создание равной конкурентной среды, некой справедливости по отношению к бизнесу».
По деньгам город не проиграл: поступления от торгового сбора в четвертом квартале 2015 года упали почти на 13% по сравнению с третьим: 2 млрд против 2,3 млрд руб. Но пока это с лихвой компенсировано дополнительными поступлениями от продаж патентов на розничную торговлю, которые, по данным департамента экономической политики, составили около 0,6 млрд руб.
«Торговый сбор без преувеличения — гениальный механизм для вывода мелкого и среднего бизнеса из тени, — считает Горбова. — Если раньше торговому бизнесу на упрощенке было достаточно просто не показывать выручку, чтобы уйти от налогообложения, то введение сбора позволило собрать с них хоть что-то». По словам эксперта, выводить мелкий бизнес из тени достаточно дорого, поскольку необходимо администрировать миллионы предпринимателей, платящих небольшие суммы налогов, а введение торгового сбора частично решает эту проблему. «Использование в кризис вмененных налогов и сборов, которыми, по сути, являются торговый сбор или патенты, — выгодно для бюджета, так как обеспечивает гарантированные налоговые поступления вне зависимости от результатов деятельности бизнеса, — отмечает Горбова. — В результате бюджетное планирование расходов в этой части будет относительно стабильным».
Уполномоченный спешит на помощь
Проблему несправедливости высоких ставок торгового сбора для помещений площадью менее 50 кв. м намерен решить уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Михаил Вышегородцев. Он намерен обратиться к городским властям с предложением ввести более низкие ставки торгового сбора для небольших помещений. Кроме того, Вышегородцев предлагает городу ввести льготные ставки сбора для предприятий торговли, продающих социально значимые товары (детское питание и товары первой необходимости), а также четко прописать в Налоговом кодексе, что бизнес, работающий по УСН «Доходы минус расходы», имеет право уменьшить налог по УСН на размер уплаченного торгового сбора. «Мы поддерживаем эту просьбу бизнеса, поскольку такая возможность уже есть у предпринимателей, работающих по УСН «Доходы», — сообщили РБК в департаменте экономической политики и развития Москвы.
Выживать в кризис москвичам помогают родственники и огороды. По данным ВШЭ, в 2015 году с материальными трудностями столкнулись 60% столичных домохозяйств 8 апреля 2016. Институт управления социальным процессами (ИУСП) Высшей школы экономики исследовал уровень жизни семей, живущих в столице. По предварительным данным, которые предоставил «Известиям» ИУСП, в 2015-м кризисном году москвичи стали больше есть овощей, выращенных на своих дачах, экономить на покупке продуктов и чаще ходить пешком.
скрытый текст
При этом жители города с готовностью помогают деньгами своим родственникам и друзьям. 86% обратившихся к близким смогли благодаря им выйти из трудной финансовой ситуации.
Старший научный сотрудник Института управления социальными процессами Ирина Корчагина рассказала «Известиям», что, по данным исследования, с материальными трудностями в 2015 году столкнулось около 60% московских домохозяйств.
В правительстве рассматривают предложение о том, чтобы пожилые пациенты могли попасть на прием к доктору в поликлинике только с разрешения медсестры или фельдшера Половина из них не стала предпринимать вообще ничего, смирившись с ухудшением материального положения и качества жизни. 25% домохозяйств выбрали активные стратегии выхода из кризиса. То есть люди поменяли профессию, нашли подработку или сменили место работы.
Еще 20% использовали пассивные стратегии — обратились за помощью к родственникам и друзьям. А 5% использовали имеющееся имущество (продавали или меняли квартиры, съезжались с родственниками, сдавали квартиры в аренду).
Кроме того, 7% участвовавших в опросе развернули активную деятельность на своих дачах.
— Люди, имеющие земельный участок, начали больше выращивать на нем фруктов и овощей для собственного потребления или продажи, — пояснила Корчагина.
По словам эксперта, экономить стали все семьи. И те, которые испытывали материальные трудности до кризиса, и обеспеченные.
— Нас удивило, что 50% домохозяйств, не испытывающих материальных трудностей, стали искать места, где продукты стоят дешевле, — говорит Ирина Корчагина.
При этом 30% семей сократили потребление каких-либо продуктов или исключили их вовсе, 20% — снизили расходы на питание членов семьи вне дома, а 10% стали экономить на общественном транспорте.
— Если раньше люди 2–3 остановки проезжали на автобусе, то теперь это расстояние они предпочитают проходить пешком, — уточнила Корчагина.
Экономия в семьях, которые испытывали материальные трудности и до кризиса, сейчас стала еще жестче. 75% этих домохозяйств стали экономить на продуктах, а 25% — на общественном транспорте.
Выживать в кризис москвичам помогают личные отношения. Один из самых популярных способов решить финансовый вопрос у жителей столицы — попросить о помощи у родственников и друзей. Так поступили 20% опрошенных. При этом 86% из них помощь была оказана.
— Тесные семейные, дружеские связи и взаимная поддержка деньгами, продуктами — частые явления и во время кризиса очень усиливаются, — сказала «Известиям» Лидия Прокофьева, старший научный сотрудник Института управления социальными процессами ВШЭ.
По ее словам, в периоды относительно благополучной экономической ситуации это своего рода элемент образа жизни, а в периоды кризиса — важный, а иногда и единственный способ выживания для москвичей в частности и россиян в целом.
(Мария Монрова @ 08.04.2016 - время: 10:45) — Если раньше люди 2–3 остановки проезжали на автобусе, то теперь это расстояние они предпочитают проходить пешком. Согласен,проезд в общественном транспорте нынче дорог,москвичи стали ходить пешком!
-peps-
какая ерунда )) Москвичей у которых есть огороды , которые их получили при коммунистах , всего 1,5 процента . Остальные Понаехали )))) Как можно делать статистику на мизере населения ? Смешно ))
Мария Монрова
Сергей Собянин пообещал вернуть инвалидам льготы по оплате ЖКХ 18.04.2016. Вчера мэр Москвы Сергей Собянин пообещал в ближайшее время решить вопрос предоставления инвалидам льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг. Об этом он заявил на встрече с участниками форума "За равные права и равные возможности".
скрытый текст
Форум организовало и провело московское отделение партии "Единая Россия". Напомним, что с 1 января 2016 года федеральным законодательством были введены новые правила оплаты услуг ЖКХ. Если раньше вся семья инвалида платила за коммунальные услуги 50%, то теперь льгота распространяется исключительно на него одного и исходя из норм потребления, а они очень низкие. Семьям, где есть инвалиды, стало труднее оплачивать услуги ЖКХ. "В среднем платежи увеличились от 200 до 1000 рублей на семью", - подчеркнула депутат Госдумы Ирина Белых. Поэтому вопрос о возвращении льгот стал одним из главных, вынесенных на обсуждение участников форума.
Форум собрал более 2500 представителей некоммерческих организаций инвалидов. По его итогам была принята резолюция, в которой участники попросили правительство города отменить использование социальных норм по электричеству, воде и других коммунальных ресурсов при расчете льгот за услуги ЖКХ и оплачивать льготы для инвалидов и семей с детьми-инвалидами независимо от объемов потребления.
Сергей Собянин, ознакомившись с резолюцией делегатов, обещал ее поддержать.
- В городе выстроена система работы с инвалидами, которых у нас более 1,2 миллиона человек, - отметил градоначальник. - Вопросы социальной защиты, безбарьерной среды, реабилитации, инклюзивного образования и адресной поддержки важны для нас. Несмотря на кризис, социальная поддержка людей с ограниченными возможностями в полном объеме будет осуществляться и впредь.
Мэр уточнил, что вопрос об оплате коммунальных услуг будет вынесен на ближайшее заседание столичного правительства. И заверил, что городские власти готовы вернуть эту льготу - федеральное законодательство дает регионам право сделать это за счет собственных средств. По словам секретаря Московского городского отделения "Единой России", депутата Госдумы Николая Гончара, речь идет о 3,7 миллиарда рублей, которые должны быть изысканы из столичного бюджета.
Принять поправки, возвращающие коммунальные льготы инвалидам, депутаты Мосгордумы намерены 27 апреля. "Закон будет введен в действие задним числом, с 1 января 2016 года", - сообщил вице-спикер парламента Андрей Метельский на заседании фракции "Единой России" в гордуме. Это значит, что льготникам сделают перерасчет и вернут переплаченные деньги. Именно так Москва поступила, предоставив льготы 70 и 80-летним москвичам по оплате капремонта жилья, освободив первых на 50%, а вторых - на все 100%.
На встрече с делегатами форума "За равные права и равные возможности" также обсуждались вопросы предоставления инвалидам льготного жилья, проблемы безбарьерной среды на пляжах и в городских парках, отсутствие низкозольного транспорта у коммерческих перевозчиков и многие другие.
- В частности, есть проблемы с предоставлением жилья для инвалидов, - рассказал депутат Госдумы Владимир Крупенников. Жилье, по словам депутата, передается им по договору безвозмездного пользования и срочному договору. Но с ними часто проживают родственники, которые не хотят идти на заключение такого договора. Сергей Собянин пообещал рассмотреть и этот вопрос. Мэр заметил, что в данном случае было бы разумно перейти на договоры социального найма.
Территория легендарного ЗИЛа станет новым центром Москвы 13.05.2016. Из заброшенной промзоны территория бывшего автогиганта превратится в еще один многолюдный центр столицы. В течение ближайших десяти лет на заводских землях обустроят сеть парков, пешеходных и автомобильных дорог и озелененную набережную Москвы-реки. Об этом на публичных слушаниях проекта обустройства ряда новых участков рассказал вчера главный архитектор города Сергей Кузнецов.
скрытый текст
Легендарный завод им. Лихачева, напомню, фактически прекратил свое производство в 2000-е годы. В 2011-м правительство Москвы провело крупный архитектурный конкурс, чтобы определить судьбу опустевшей промзоны площадью более 300 га. Для сравнения - это втрое больше, чем территория Московского международного делового центра "Москва-Сити". В последние пять лет район брошенного завода получил новый стимул развития. Здесь появился "Парк легенд" - огромный спортивный комплекс, в состав которого входит Музей хоккея и Ледовый дворец с тремя аренами, где сейчас проходят главные матчи чемпионата мира по хоккею. Здесь же завершается строительство Дворца синхронного плавания. В Нагатинской пойме инвесторы уже начали возводить на 100 га современный парк развлечений, который в народе успели окрестить российским дисней-лендом. Расширяется и транспортная инфраструктура ЗИЛа: открылась наземная станция метро "Технопарк". Впоследствии здесь построят транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть на автобусы разных маршрутов и станцию МКЖД.
Впереди - освоение оставшейся части ЗИЛа. Три проекта вынесли на публичные слушания, по итогам которых будут вноситься коррективы. Как следует из эскизов и документов, примерно 30% земель ЗИЛа будет отдано под жилье. Дома будут строиться так, чтобы дворы соседствовали с общественными пространствами: пешеходными аллеями, парками, то есть в русле современных градостроительных тенденций, рассказал Кузнецов.
Проекты предполагают создание скверов, офисно-деловых зданий и озеленения набережной Москвы-реки. Территория будет развиваться не как спальный, а как центральный район столицы, подчеркнул главный архитектор.
В результате население в этой части города по прогнозам экспертов за годы вырастет примерно на 30 тысяч человек. По словам главного архитектора, с социалкой тут будет тоже все в порядке. Действующую медсанчасть ЗИЛа решено сохранить. Кроме того, построят еще 3 поликлиники, 7 школ и 21 детский сад.
Значительная часть вопросов на слушаниях касалась транспортной доступности. Нужно понимать, что территория ЗИЛа не изменится одномоментно, честно сказал Кузнецов. На реализацию проектов уйдет примерно 10 лет. К этому времени сюда придет еще одна линия метро - Кожуховская. Заработает с этой осени уже и МКЖД, а скоро и Третий пересадочный контур метро. В качестве еще одного перспективного транспорта для ЗИЛа главный архитектор назвал перевозки по Москве-реке на своего рода маршрутках, только на воде, с помощью которых можно будет быстро добраться до центра Москвы, даже до Кремля.
На территории бывшей промзоны появятся 3 поликлиники, 7 школ и 21 детский сад На слушаниях присутствовали ветераны завода им. Лихачева и их родственники. Они уверены: ЗИЛ именно как легендарный производственный комплекс должен остаться в истории Москвы. Поэтому на территории района предложено создать музей завода. Идеальное место для него, по мнению экспертов, - сохранившаяся историческая проходная завода. Москвичи могут высказать и другие свои идеи: их можно направить или отвезти в префектуру ЮАО до 18 мая.
Четвертый аэропорт московского авиаузла открылся в Жуковском МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Международный аэропорт "Жуковский" стал четвертым представителем московского авиаузла наряду с "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово". Новая воздушная гавань открыта как для классических, так и для низкобюджетных авиаперевозок, кроме того аэропорт будет специализироваться на грузовых и чартерных перевозках. В "Жуковском" установлен пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.
скрытый текст
Строительством и развитием нового аэропорта занимается компания "Рампорт Аэро", ее учредителем является "ТВК "Россия" — совместное предприятие "Ростеха" и литовского авиационного холдинга Avia Solutions Group. На сегодня инвестиции в аэропорт составили около 1,8 миллиарда рублей, уточнил представитель "Ростеха".
Планы
В 2016 году "Ростех" планирует начать строительство нового карго-терминала площадью 14 тысяч квадратных метров. Модернизацию Раменского авиаузла предполагается завершить к 2020 году. Первый этап уже закончен: он включал строительство терминала № 1 с пропускной способностью до 2 миллионов человек в год, краткосрочной и долгосрочной автостоянок на 200 и 300 мест соответственно.
Проведена реконструкция и расширение до четырех полос автомобильной дороги. Также завершается реконструкция железнодорожной платформы "Отдых" для принятия скоростного поезда "Спутник".
Второй этап рассчитан до конца 2017 года. В него будет инвестировано 7,6 миллиарда рублей. На эти средства построят международный пассажирский терминал с пропускной способностью до 6 миллионов человек в год и грузовой терминал площадью 14 тысяч квадратных метров. Кроме того, в аэропорту появятся краткосрочная и долгосрочная автостоянки на 512 и 3240 мест соответственно.
Третий этап должен быть закончен к концу 2020 года. Он включает строительство третьего терминала с пропускной способностью 12 миллионов пассажиров в год. Также завершится строительство гостиницы, торгового и офисного центров.
Первые авиакомпании
"Рампорт Аэро" в лице генерального директора Томаса Вайшвилла подписал соглашения о перевозках с четырьмя авиакомпаниями — Air Kyrgyzstan, SCAT, "Скай Гейтс Эйрлайнс", "Авиастар-ТУ".
"С компанией Master International General Traiding подписано соглашение о создании совместного предприятия для строительства и управления грузовым терминалом на аэродроме Раменское общей площадью ориентировочно 14 тысяч квадратных метров", — говорится в сообщении "Ростеха".
Компания Air Kyrgyzstan будет летать в Бишкек и Ош 8 раз в неделю, авиакомпания SCAT (Казахстан) в Шымкент, Актобе, Актау, Астана — 12 раз в неделю, пояснил представитель "Ростеха".
Как рассказал журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, из четырех авиакомпаний, начинающих полеты в/из открывшегося аэропорта, две — "Авиастар-СП" и "Скай гейтс Эйрлайнс" — грузовые, причем "Скай гейтс Эйрлайнс" — это новая частная авиакомпания, которая в ближайшее время получит сертификат эксплуатанта.
Когда полетят?
Авиасообщение в "Жуковском" стартует в середине июня 2016 года.
"Даже сегодняшнее подписание со SCAT (авиакомпания SCAT, Казахстан – ред.) и Air Kyrgyzstan дает нам возможность начинать с 20 рейсов в неделю. Согласитесь, как начало — это неплохо, тем более что уже существует летнее расписание — тем не менее, компании пошли на то, чтобы с нами согласовать первые полёты, они начнутся в середине июня. Далее мы будем, естественно, наращивать наши объемы", — сказал Шугаев.
Говоря о потенциальном пассажиропотоке аэропорта, Шугаев оценил его в 2,4-2,5 тысячи пассажиров в месяц без учета планов развития. При этом иностранные лоукостеры, ушедшие в кризис из России, присматриваются к новой воздушной гавани. Для них особенно важным было недавнее получение аэропортом всех необходимых сертификатов, добавил он.
Как добираться?
Вопрос запуска "Аэроэкспресса" до нового аэропорта сейчас прорабатывается, сообщил представитель госкорпорации "Ростех" Дмитрий Шугаев.
Он отметил, что "Аэроэкспресс" не самый дешевый вид доставки, билеты будут стоить около 400 рублей, при этом время в пути составит 35 минут".
Сейчас до нового аэропорта Жуковский можно добраться на электричке от Казанского вокзала до платформы "Отдых", откуда организован специальный шаттл до терминала. Время в пути — 1 час 15 минут, стоимость единого билета 150 рублей.
Осенью РЖД проведет реконструкцию станции и запуск поезда повышенной комфортности "Спутник", дорога на нем займет 55 минут. Стоимость единого билета возрастет и составит 230 рублей.
Как рассказал Шугаев присутствующему на открытии аэропорта премьер-министру России Дмитрию Медведеву, до аэровокзала можно добраться и по автодорожной трассе. По его словам, дорога займет от 45 до 75 минут, в зависимости от времени суток. Однако с вводом в эксплуатацию эстакады около поселка Октябрьский время в пути сократится до 35-40 минут (ожидается к 2020 году).
Начало работ, по словам Шугаева, запланировано на третий квартал 2016 года. Он отметил, что положительно на транспортной доступности отразится метро "Котельники".
От станции метро "Котельники" до Жуковского также курсируют специальные маршруты, время в пути — 45 минут, стоимость билета — 100 рублей. С появлением эстакады, этот маршрут сократится до 25 минут.
Собянин: малый бизнес не пострадал из-за сноса самостроя в Москве МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Малый бизнес не пострадал из-за сноса самостроя в Москве, владельцев самостроев трудно назвать представителями малого бизнеса, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в среду в ходе прямой линии на телеканале "ТВ центр". "На малом бизнесе, на мой взгляд, это не отражается вовсе. Владельцев этих построек назвать представителями малого бизнеса у меня язык не поворачивается, потому что эти объекты, которые стоят десятки миллионов долларов, построены, на мой взгляд, незаконно, зарегистрированы левым способом", — сказал Собянин. В Москве около 20-30% торговых площадей пустовали, поэтому владельцы самостроев сразу нашли работу, добавил мэр. http://ria.ru/economy/20160615/1448298852.html
Мария Монрова
Налоговые поступления от мигрантов в бюджете Москвы превысили нефтяные 06.08.2016. Налоговые отчисления мигрантов в бюджете Москвы составили 6,8 млрд рублей, что в 2,3 раза больше поступлений налога на прибыль от нефтяного сектора. Таких результатов удалось добиться за счет легализации мигрантов и замены льготирования на патенты.
скрытый текст
"Институт патентов для мигрантов состоялся - в столице создан эффективный инструмент контроля и регулирования трудовых миграционных потоков", - передает "Интерфакс" слова Максима Решетникова, главы департамента экономической политики Москвы.
За первое полугодие 2016 года иностранным работникам было выдано 195 тыс. патентов. В среднем в Москве ежедневно начинают трудовую деятельность 1200 иностранных сотрудников. За трудовой патент каждый из них заплатил 4200 рублей.
Последняя сотня. Снос "хрущоб" в столице близится к концу 18.08.2016. Через два года, когда в столице будет снесена последняя "хрущоба", столичные власти смогут предложить инвесторам около 1,5 тысячи кварталов застроенных территорий для их дальнейшей реновации и развития. Об этом вчера на пресс-конференции журналистам сообщил руководитель департамента градостроительной политики Сергей Левкин.
скрытый текст
Сейчас в городе завершается работа по сносу пятиэтажек сносимых серий. Как напомнил Левкин, всего в программу сноса были включены 1722 пятиэтажки, которые возводились в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого века. Эти дома отличались тонкими холодными стенами. Реконструировать их оказалось невозможно. В настоящее время в городе снесли 1617 хрущевок, осталось еще 105. 69 из них снесут за счет города, а 36 - за счет средств инвесторов. По словам Левкина, в этом году хрущевок не останется на севере, северо-западе, востоке и юго-западе столицы. В Северо-Восточном округе программа сноса будет завершена в 2017 году. Больше же всего ветхих пятиэтажек - 47 осталось на западе города. В основном их снесут в следующем году, а закончат демонтаж в 2018-м. Именно на западе и планируется полностью завершить программу сноса устаревших домов. "А затем мы приступим к новой программе - по развитию застроенных территорий, в которых насчитывается примерно 1,5 тысячи кварталов, где сейчас, по предварительным оценкам, находится около 20 млн кв. м недвижимости", - уточнил Сергей Левкин.
Делать это столичные власти намерены с помощью инвесторов, так как по действующему законодательству реновацией застроенных территорий могут заниматься только они. Но сначала будет произведена оценка состояния домов в этих кварталах, наличие там социальной инфраструктуры, транспортной обеспеченности. Инвесторы охотно приходят на обжитые территории, где в пешей доступности есть метро, детсады, поликлиники, торговые центры. В таких местах снос старого жилья и возведение на его месте нового быстро окупается, так как и цены на недвижимость выше, и продать квартиры можно быстрее. Сейчас покупатели жилья стали разборчивыми и понимают, что дешевизна какой-нибудь новостройки на окраине, куда еще не дошел даже наземный общественный транспорт, обманчива. К такому жилью нужно еще и машину покупать, и тратить потом часа три на дорогу.
Охотно осваивают инвесторы и промзоны. Например, на территории бывшего завода "Серп и молот" в общей сложности до 2025 года построят более 900 тысяч кв. м недвижимости. В них смогут проживать почти 20 тысяч человек и работать более 26 тысяч москвичей. Неподалеку расположатся три больших ТПУ - "Площадь Ильича", "Лефортово" и "Авиамоторная", с которых можно будет уехать как на метро, так и на наземном транспорте в любую точку Москвы. Внутри промзоны инвесторы обещают построить большой детсад на 1030 мест, две школы, где смогут обучаться свыше 2375 детишек и поликлинику.
Крупнейший деловой и жилой квартал появится на месте бывшего завода ЗиЛ. Площадь новой застройки составит более 6 млн кв. метров. Из них - 3,5 млн кв. м - это жилье. Проживать там смогут 76 тысяч человек. В деловой части появятся рабочие места для 78 тысяч человек. Реновацию промзоны "ЗиЛ" планируется завершить в течение ближайших 10 лет.
Путин и Собянин открыли движение по МЦК 10 сентября 2016. Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли пассажирское движение по Московскому центральному кольцу. Об этом в субботу, 10 сентября, сообщает агентство «Москва». Глава государства и градоначальник проехали на поезде «Ласточка» от станции «Лужники» до «Площади Гагарина» и обратно. С 14:00 воспользоваться новой линией смогут обычные пассажиры. По решению столичного правительства, в первый месяц работы МЦК проезд по нему будет бесплатным. В целом кольцо будет полностью интегрировано в систему метро с единой билетной и тарифной системами, а также навигацией и правилами проезда для льготных категорий. МЦК станет 14-й линией Московского метрополитена. На схеме отмечается белой линией в красном контуре. В первый день движения откроются 26 станций, еще пять будут достроены в ближайшее время. Эксперты полагают, что за первый год работы линия перевезет 75 миллионов пассажиров, а к 2020 году — 120 миллионов. https://lenta.ru/news/2016/09/10/poehali/
Снова_Я
Москва вошла в топ-10 самых привлекательных городов мира МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Москва вошла в десятку самых привлекательных для путешествий городов мира по версии путеводителя "Лучшие путешествия — 2017" от Lonely Planet, который выйдет в ноябре, сообщается на официальном портале мэра столицы.
скрытый текст
Москва попала в топ-10 вместе с Лос-Анджелесом, Лиссабоном, Бордо и Сеулом. По мнению составителей рейтинга, активное строительство новых линий метро сделает перемещение по городу более комфортным, а с открытием нового аэропорта Жуковский появится больше удобных рейсов в российскую столицу.
"В Москве в 2017 году откроется парк "Зарядье". Он заинтересует гостей ледяной пещерой, "парящим" мостом и "машиной времени", с помощью которой все желающие совершат путешествие через несколько эпох. В 2018 году в столице состоятся матчи чемпионата мира по футболу, но в процессе подготовки к нему уже сейчас более 800 гостиниц и 200 хостелов города прошли специальную классификацию", — говорится в сообщении.
В путеводителе указываются данные об актуальных тенденциях в области путешествий, вариантах досуга, странах и городах. Все направления отвечают определённым критериям, к примеру, наступающий год в выбранном месте ознаменуется каким-либо событием или появлением новых видов развлечений. Каждый год составители справочника предлагают сотни мест, где должно понравиться туристам всех возрастов.
Московские власти отчитались по вводу недвижимости в 2016 году МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Ввод недвижимости в Москве в 2016 году снизится по сравнению с результатом 2015 года — до 8 с небольшим миллиона квадратных метров, рассказал в эфире радио "Вести ФМ" заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Мы в прошлом году сделали свой рекорд — ввели 9,2 миллиона квадратных метров недвижимости", — сказал Хуснуллин. По его словам, это был самый большой ввод недвижимости за всю историю Москвы. "В этом году будет 8 с небольшим миллионов квадратных метров — какая то экономика сыграла, покупательская способность снизилась", — сказал заммэра. Он добавил, что каждый год рекорды давать невозможно. https://ria.ru/economy/20161215/1483650797.html
Снова_Я
Москва заняла первое место в рейтинге инновационных регионов МОСКВА, 12 янв — РИА Новости/Прайм. Москва обогнала Санкт-Петербург в рейтинге инновационных регионов РФ и заняла первое место в списке, Татарстан стабильно занимает третье место, следует из рейтинга, подготовленного Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР).
скрытый текст
"Тройка лидеров рейтинга на протяжении всех лет остается неизменной, однако в текущей версии Москва вышла на первое место, а Санкт-Петербург переместился на второе место. Республика Татарстан устойчиво занимает третье место", — отметила руководитель проектов АИРР Роза Семенова, представляя рейтинг в ходе Гайдаровского форума в РАНХиГС.
Для расчета основной версии рейтинга 2016 года брались статистические данные прошлого и 2015 годов, кроме индикаторов, связанных с валовым региональным продуктом (ВРП), поскольку они публикуются Росстатом с задержкой — они приводятся за 2014 год. В рейтинг 2016 года входит 29 индикаторов, среди которых — численность исследователей региона по отношению к численности населения, число патентных заявок, удельный вес компаний, осуществляющих инновации, в общем числе организаций, коэффициент обновления основных фондов.
В новой версии рейтинга были введены еще шесть индикаторов, характеризующих инновационную активность региона — например, объем привлеченных инвестиций из федерального бюджета в инновационную сферу экономики региона по отношению к ВРП. Все 85 российских регионов были разделены на пять групп: сильные, средне-сильные, средние, средне-слабые и слабые инноваторы.
В группу сильных инноваторов, кроме Москвы, Петербурга и Татарстана, вошли Томская, Новосибирская, Калужская области, Башкирия, Нижегородская, Московская, Самарская области и Красноярский край, причем Башкирия и Красноярский край попали в эту группу впервые.
В первый раз оценка инновационного развития проводилась в отношении Крыма и Севастополя — они попали в группу средне-слабых инноваторов: город занял 66 место в рейтинге, Крым — 71-е. В число слабых инноваторов входят восемь регионов: Калмыкия, Хакасия, Тыва, Карачаево-Черкесия, Чечня, Ингушетия, Еврейская автономная область и Ненецкий автономный округ, которые заняли места с 78-го по 85-е соответственно. Другие кавказские республики вошли в число средне-слабых инноваторов: Северная Осетия заняла 68-е место, Кабардино-Балкария — 69-е, Дагестан — 75-е.
Собянин: инвестиции в Москву превысили 1,7 трлн руб.
скрытый текст
Москва, 10 марта - "Вести.Экономика". В 2016 г. объем инвестиций в Москву вырос на 0,7% и достиг 1,7 трлн руб. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в рамках посещения технопарка "Связь инжиниринг".
Сергей Собянин отметил, что на средства столичного и федерального бюджетов пришлось лишь 30% от общего объема инвестиций. Остальные 1,2 трлн руб. инвестиций были осуществлены частными компаниями. Мэр Москвы также отметил, что из 28 московских технопарков 24 созданы бизнесом.
Сергей Собянин ✔ @MosSobyanin --------------------------------------------- "В московской промышленности, как и во всей экономике, достаточно проблем, тем не менее она не стоит на месте, а активно развивается. В 2016 г. объем инвестиций в основной капитал стал рекордным за всю современную историю России – более одного триллиона семисот миллиардов рублей. Активно идут инвестиции и в производственные высокотехнологичные предприятия. В частности, в Москве создано уже 28 технопарков, в которых трудятся около 40 тыс. человек. Это высокотехнологичные места, инновационные компании. Это, собственно, предприятия, которые формируют будущую экономику Москвы и страны".
Инвестиции в экономику Москвы за 2016 год составили 1,7 трлн рублей МОСКВА, 31 мар — РИА Недвижимость. Общий объем инвестиций в экономику Москвы за 2016 год составил 1,7 триллиона рублей, говорится в сообщении Городского агентства управления инвестициями города Москвы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Натальи Сергуниной.
скрытый текст
"Объем инвестиций в основной капитал в 2016 году вырос в сопоставимых ценах (то есть за вычетом инфляции) на 0,7% по отношению к результатам 2015 года и составил 1,7 триллиона рублей", — отметила она.
Как отмечается в пресс-релизе, столица сохраняет инвестиционный рост на фоне снижения показателя в целом по стране. За последние 6 лет инвестиции в Москве выросли более чем в 1,5 раза в сопоставимых ценах к уровню 2010 года. Доля Москвы в общероссийском объеме инвестиций составляет около 12%, по сравнению с 2010 годом она увеличилась на 3,6 процентных пункта.
В столичном метро запустили первый поезд нового поколения "Москва" МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. На Таганско-Краснопресненской линии столичного метро начал курсировать поезд нового поколения "Москва".
скрытый текст
"Сегодня на линию выходит самый лучший в мире метропоезд. Лучший по целому ряду совокупных характеристик. Я уже не говорю о стоимости – он в полтора раза дешевле международных аналогов", — сказал мэр Сергей Собянин во время запуска.
Он подчеркнул, что поезд является "примером хорошей работы российского машиностроения", причем выдерживает конкуренцию не только на российских площадках, но и на мировых. "Самое главное, что мы получили для москвичей, для пассажиров уникальный комфортный поезд, который и тише, и экономичнее, и комфортнее", — уточнил градоначальник.
Собянин поблагодарил вагоностроителей и всех, кто принимал участие в разработке, производстве и подготовке к эксплуатации нового поезда.
Всего к концу года на линии будут курсировать более 30 таких составов. Полностью поезда на Таганско-Краснопресненской ветке обновят к 2020 году.
"Москва" на 15% вместительнее составов старых серий, он может перевозить до двух тысяч человек. У него сквозной проход через все вагоны и более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами. Количество поручней в поездах увеличили на 30%, а для инвалидных колясок добавили специальные места. Кроме того, составы оборудованы интерактивными табло и USB-разъемами для зарядки гаджетов.
(Мария Монрова @ 27-02-2016 - 10:22) На месте завода ЗИЛ откроется Олимпийский центр синхронного плавания 26.02.2016. В этом году в Москве откроются три уникальных спортивных сооружения - стадионы "Лужники" и ЦСКА, а также Олимпийский центр синхронного плавания на территории бывшего завода ЗИЛ. Это правильное решение ,строительство Олимпийского центра синхронного плавания на территории бывшего завода ЗИЛ.
Снова_Я
(Глубокий эконом @ 19-08-2015 - 11:19) Московские налогоплательщики за семь месяцев направили в бюджет РФ 1,34 трлн рублей Не удивляет, поскольку крупные налогоплательщики зарегистрированы в Москве, хотя работают на Урале, в Сибири и далее везде...
Снова_Я
В развитие Новой Москвы вложили около 800 миллиардов рублей за пять лет МОСКВА, 14 июн — РИА Недвижимость. Порядка 800 миллиардов рублей вложено в развитие Новой Москвы за пять лет, рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
скрытый текст
"Объем вложенных средств составляет примерно 750-800 миллиардов рублей", — сказал он, пояснив, что основная часть — порядка 600 миллиардов — деньги частных инвесторов.
Жидкин пояснил, что это вложения как в строительство недвижимости, так и в транспортную, социальную инфраструктуру и создание рабочих мест. Всего же до 2035 года предполагается вложить до 7,5 триллиона рублей, из которых примерно 6,5 триллиона придется на частные инвестиции.
У нас тут в Мосрентгене объявили о строительстве новой зоны отдыха с прудом.
скрытый текст
Это притом, что у нас уже есть парк, четыре пруда (один с домиком для уточек, да, а другой, наоборот, с двумя мостами), футбольное поле, каток, баскетбольная площадка, тренажеры стоят во дворах везде, детские площадки огромные с покрытиями - я такого, честно говоря, не видел ни в одной европейской столице. И это в Мосрентгене! Что уж говорить про центр города. Вся эта реконструкция, конечно, уже надоела, но нельзя не признать, что в результате получается какой-то совершенно другой город.
Океанариумы, горные лыжи летом, цветы везде эти бесконечные, парки все эти новомодные, откуда не хочется уходить, а в которых хочется прямо сесть и жить там. В центре кафе стало как в Париже, если не больше. Фестивали все эти уличные постоянно, новогодняя иллюминация как в сказке. Вот только моря нам еще не хватает. Ну это я когда еще предлагал сделать нам море. Море - это единственное, что заставляет меня уезжать из Москвы раз в год на две недели. Было бы тут море - вообще никогда бы не уезжал. И загранпаспорт бы выбросил. Причем мы все эти пробки из-за перекопанных улиц матом кроем, а когда улицу открывают - пользуемся всем появившимся, как будто оно всегда так и было.
А ведь каких-то пять лет назад этого ничего еще не было. Сегодня ехал с дачи слушал по радио какого-то чиновника из дептранса, как он рассказывал про светофор, который видит, что машина подъехала и встала на разворот - и включает для нее стрелку. На улицах зарядки для телефонов стоят, прокат велосипедов этот на солнечных батареях, яндекс.навигатор, экраны с пробками, эстакады над старыми дорогами. МЦК, по которой можно ездить просто из туристических соображений, такие сумасшедшие виды. Я вот не был никогда в Токио, но из тех городов, где я был (а я много где был), Москва сейчас, наверное, самый удобный город. А просторы какие! Вот все ругаются на широкие тротуары - а мне нравится. Я вообще люблю большие пространства - я когда еще предлагал гостиницу Москва не восстанавливать после сноса, да и Манеж тоже, чтобы всё это было одним огромным пространством. Россия же страна бесконечных пространств. Возле станций метро стало как без снесенного всего этого говна - просторы-просторы. И вот словно мне по заказу Зарядье делают именно открытым пространством.
И, кстати, самих этих станций метро только вокруг Мосрентгена будет, кажется, ЧЕТЫРЕ. Причем две уже есть. Помните я год назад что ли писал адский гневный пост про все эти строительства бесконечные, которые надоели, и реконструкцию дороги у своей дачи? Она закончилась и теперь там широченные такие дороги по краям проезжей части с обоих сторон, по несколько метров - это для пешеходов и великов. Теперь на рыбалку можно ездить на велике, а раньше было страшно по обочине ехать.
Причем что интересно - Лужков, я помню, все время по телику в каске рассказывал, как он ездит по объектам. И я вдруг подумал - а где эти объекты-то все? Ну, третье кольцо, да. МКАД расширяли-расширяли. А сейчас его как-то снова расширили, и не заметил никто. Никто не заметил, как вдруг появились эстакады на вечно стоявших железнодорожных переездах по киевскому направлению. Даже, говорят, стеклянный зуб на Юго-Западной, наконец-то, достроят! При этом я Собянина в каске по телику как-то не вижу.
В общем, ремонт - это, конечно, всегда выбешивает. Как я бесился, когда у нас целое лето делали сквер во дворе и перекладывали этот бордюрный камень. Я говорил: надо сделать на месте этого сквера парковку. А теперь есть и сквер, и парковочных мест стало в два раза больше. Бабушки сидят, дети играют, красота. А про то, как я бесился еще год назад, вспоминается уже с некоторым усилием.
Вот такое вот удивительное изменение умонастроений. Я посчитал нужным все это написать ut opponitur ad к моему прошлогоднему посту про «ремонт нельзя закончить», полному адских страданий и крика.