АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ В РОССИИ 1896-й год, автомобиль Фрезе и Яковлева. Потом были "РуссоБалт", М-1, "полуторка", "Победа", "Москвич", "ГАЗ-51", "ЗиЛ", "Жигули", "Волга". "КамАЗ"... много интересного было в нашей истории. Поговорим о нынешнем состоянии, об экономический проблемах и успехах.
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 21-07-2015 - 21:37
capri_wsw
Икс файла сюда затаскивай - он спец по авто
Снова_Я
(capri_wsw @ 21.07.2015 - время: 21:41) Икс файла сюда затаскивай - он спец по авто <Спасибо, обязательно! Ну а пока попались такие новости.
"АвтоВАЗ" увеличил за I полугодие выпуск автомобилей на 4,7% САМАРА, 21 июл, РИА Новости. "АвтоВАЗ" в первом полугодии 2015 года выпустил 288 тысяч автомобилей, что на 13 тысяч машин, или на 4,7%, больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным.
скрытый текст
"Даже в этой жесткой экономической ситуации в этом году мы произвели на 13 тысяч автомобилей больше, чем в прошлом. За первые полгода на "АвтоВАЗе" мы произвели 288 тысяч автомобилей", — рассказал Бу Андерссон.
Речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых на "АвтоВАЗе". В том числе Datsun, Nissan и Renault. Всего "АвтоВАЗ" намерен продать в 2015 году около 350 тысяч автомобилей.
По словам Андерссона, в целом за первые шесть месяцев этого года российский авторынок снизился на 37%, а продажи Lada — на 27%. Вместе с тем, автогигант продолжает удерживать 19% российского рынка. В прошлом году этот показатель составлял 16,5%.
Также он отметил, что в планах автогиганта — представить свои новые модели Vesta и X-Ray на международном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.
"АвтоВАЗ" в первом полугодии 2015 года сократил свои продажи автомобилей в России на 27% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 140,686 тысячи единиц, в июне — на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 26,416 тысячи автомобилей, следует из сообщения компании.
"АвтоВАЗ" — крупнейший автопроизводитель РФ. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. Совместному предприятию "Ростеха" и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — принадлежит 74,51% капитала "АвтоВАЗа" (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). Сейчас доля альянса Renault-Nissan в СП составляет 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%), у "Ростеха" — 32,8.
http://ria.ru/economy/20150721/1140513105.html Президент "АвтоВАЗа": LADA будет продаваться в 15-20 странах ТОЛЬЯТТИ, 20 июл — РИА Новости. LADA будет продаваться в 15-20 странах, помимо России, сообщил журналистам президент компании "АвтоВАЗ" Бу Андерссон.
скрытый текст
"Понятно, что мы будем возвращаться в Европу. С 1 июля наши автомобили соответствуют всем европейским стандартам. LADA будет хорошо продаваться, если мы сможем получить лучших импортеров альянса "Рено-Ниссан". Тогда наша работа будет проще. Но могу сказать, что наша продукция будет продавать в 15-20 странах, помимо России", — рассказал президент "АвтоВАЗа".
По словам Бу Андерссона, "АвтоВАЗ" получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года войдут Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. При этом часть импортеров заявила, что поставки продукции LADA будут снижены в связи с экономической ситуацией. Египет, напротив, возобновил поставки и намерен увеличить закупку машин "АвтоВАЗа".
"Мы давно представлены в Ливане, продавали свои автомобили в Сирии. У нас сильный рынок в Германии и Латинской Америке. Там хорошо продается LADA 4x4… Сейчас мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии", — сказал он.
В феврале Андерссон заявил, что у "АвтоВАЗа" есть планы двукратно увеличить экспорт и довести его до 100 тысяч автомобилей. Осенью 2014 года компания приостановила поставки в ЕС из-за несоответствия автомобилей LADA техническим нормам Евросоюза. Ранее сообщалось, что в сентябре-октябре 2015 года продукция LADA вернется на европейский рынок.
http://ria.ru/economy/20150720/1138875210.html Производство LADA Vesta стартовало в день рождения "АвтоВАЗа" ТОЛЬЯТТИ, 20 июл — РИА Новости. Предсерийное производство LADA Vesta стартовало в день рождения "АвтоВАЗа", сообщил журналистам в понедельник президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон. "Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение", — сказал он.
скрытый текст
Старт серийного производства LADA Vesta запланирован на 25 сентября. Старт продаж на 25 ноября. По словам Бу Андерссона, сейчас уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. В пятницу автомобиль должны протестировать. Если испытания пройдут успешно, то на первой Vesta нанесут тиснение и интерьер будет полностью готов.
"Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину", — отметил Бу Андерссон.
Предполагается, что минимальная цена на LADA Vesta может составить 475-490 тысяч рублей.
Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной "АвтоВАЗом". Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Новинка будет выпускаться на заводе "ИжАвто". Ранее президент "АвтоВАЗа" сообщил, что планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей Lada Vesta в год.
"АвтоВАЗ" уходит в корпоративный отпуск на три недели САМАРА, 27 июл — РИА Новости. "АвтоВАЗ" уходит в корпоративный отпуск с 27 июля по 16 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия. "Отпуск продлится с 27 июля по 16 августа. Во время отпуска на предприятии будут проводиться ремонтные и профилактические работы", — пояснили в пресс-службе.
скрытый текст
Часть сотрудников "АвтоВАЗа" будет работать во время корпоративного отпуска. Это работники, которые занимаются разработкой новых автомобилей — Lada Vesta и Lada Xray, а также специалисты ремонтных служб. Конвейер будет полностью остановлен. Одновременно с "АвтоВАЗом" в корпоративный отпуск уходит предприятие "GM-АвтоВАЗ" и один из крупнейших поставщиков автогиганта "АвтоВАЗагргегат".
http://ria.ru/economy/20150727/1149120257.html Президент "АвтоВАЗ": имидж является самым большим вызовом для компании МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Имидж — это самый большой вызов, с которым сталкивается "АвтоВАЗ", рассказал президент компании Бу Андерссон в интервью газете "Известия". "Имидж — это самый большой вызов, с которым мы сталкиваемся. Но эта проблема начинается с нас самих, даже с наших сотрудников", — рассказал Андерссон.
скрытый текст
Он сообщил, что в мае на заводе в Тольятти компания провела День открытых дверей в обычную рабочую субботу. Все пришедшие в тот день были удивлены "и чистотой, и порядком, и организацией". "Сегодня "АвтоВАЗ" — это нормальный европейский завод", — рассказал Андерссон.
Президент компании уверен, что уже скоро будет значительно меньше шуток по поводу Lada. "И я совершенно уверен, что когда Vesta и Xray появятся на дорогах России, шутки и вовсе сойдут на "нет", — резюмировал он.
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 27-07-2015 - 11:09
Marco...
Опубликованы подробности распределения господдержки между автопроизводителями. Лидер — «АвтоВАЗ» В 2015 году господдержка разделилась почти поровну между российскими и зарубежными автокомпаниями, причем появилось новое условие: 60% средств предназначено для производителей легковых машин, а оставшиеся 40% — коммерческому транспорту. http://news.drom.ru/34984.html
Снова_Я
КАМАЗ с 1 сентября повысит работникам зарплату МОСКВА, 27 июл — РИА Новости/Прайм. КАМАЗ с 1 сентября 2015 года увеличивает зарплату работников во всех подразделениях и организациях на 2,5%, следует из сообщения компании. Соответствующее приказ-постановление было подписано гендиректором Сергеем Когогиным и председателем профкома компании Александром Васильевым. "В соответствии с "Единой тарифной системой оплаты труда работников ПАО "КамАЗ" минимальная тарифная ставка выросла с 5,970 тысяч рублей до 6,120 тысяч рублей, рост составил 2,5%", — говорится в сообщении. КамАЗ отмечает, что увеличение минимальной тарифной ставки производится в целях социальных гарантий работников, соблюдения установленных на 2015 год нормативов средств на оплату труда, рационального использования финансовых ресурсов компании. http://ria.ru/economy/20150727/1149497627.html
Снова_Я
АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли по РСБУ за I полугодие МОСКВА, 30 июл — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль "Автоваза" по РСБУ за первое полугодие 2015 года составила 729 миллионов рублей против убытка в 2,72 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года, говорится в отчетности компании.
скрытый текст
Выручка компании составила 89,152 миллиарда рублей, снизившись на 2,2%. Валовая прибыль сократилась в 2,8 раза — до 1,892 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения составила 1,236 миллиарда рублей против убытка в 3,217 миллиарда рублей годом ранее, себестоимость продаж выросла на 4% — до 95,111 миллиарда рублей.
Долгосрочные обязательства концерна по итогам первого полугодия 2015 года составили 91,498 миллиарда рублей против 81,969 миллиарда рублей на конец 2014 года. Краткосрочные обязательства автопроизводителя составили 86,549 миллиарда рублей против 86,888 миллиарда рублей по итогам прошлого года.
"АвтоВАЗ" по итогам 2014 года получил чистый убыток по РСБУ в 25,4 миллиарда рублей, при этом операционный убыток снизился и составил 5,7 миллиарда рублей. Выручка концерна по РСБУ в 2014 году увеличилась по сравнению с 2013 годом на 8,1% — до 189,4 миллиарда рублей.
"АвтоВАЗ" — крупнейший автопроизводитель Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA.
(Снова_Я @ 30.07.2015 - время: 21:32) АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли по РСБУ за I полугодие МОСКВА, 30 июл — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль "Автоваза" по РСБУ за первое полугодие 2015 года составила 729 миллионов рублей против убытка в 2,72 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года, говорится в отчетности компании.
скрытый текст
Выручка компании составила 89,152 миллиарда рублей, снизившись на 2,2%. Валовая прибыль сократилась в 2,8 раза — до 1,892 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения составила 1,236 миллиарда рублей против убытка в 3,217 миллиарда рублей годом ранее, себестоимость продаж выросла на 4% — до 95,111 миллиарда рублей.
Долгосрочные обязательства концерна по итогам первого полугодия 2015 года составили 91,498 миллиарда рублей против 81,969 миллиарда рублей на конец 2014 года. Краткосрочные обязательства автопроизводителя составили 86,549 миллиарда рублей против 86,888 миллиарда рублей по итогам прошлого года.
"АвтоВАЗ" по итогам 2014 года получил чистый убыток по РСБУ в 25,4 миллиарда рублей, при этом операционный убыток снизился и составил 5,7 миллиарда рублей. Выручка концерна по РСБУ в 2014 году увеличилась по сравнению с 2013 годом на 8,1% — до 189,4 миллиарда рублей.
"АвтоВАЗ" — крупнейший автопроизводитель Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA.
Турецкая фирма будет производить сидения для АвтоВАЗа под Ульяновском САМАРА, 31 июл — РИА Новости. Турецкая компания планирует осенью запустить в Ульяновской области производство сидений для АвтоВАЗа и завода Renault, сообщили РИА Новости в региональном правительстве.
скрытый текст
АвтоВАЗ в июне 2015 года останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками. В частности, завод вовремя не получил сидения для автомобилей Lada. Один из поставщиков сидений для автогиганта — компания "АвтоВАЗагрегат" в июле остановила производство. По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, компания нередко срывала график поставок, и автогиганту пришлось перераспределить заказ на других поставщиков.
"Осенью в регионе начнёт работу предприятие в сфере производства автомобильных кресел турецкой компании "Мартур" для российского автопрома", — информируют власти.
Турецкая компания будет производить кресла для автомобилей на базе одной из готовых производственных площадок. По словам директора предприятия "Мартур" в Ульяновской области Джихана Акарлы, в ближайшие годы клиентами компании будут автозаводы Renault в Москве и "АвтоВАЗ" в Тольятти. В дальнейшем предприятие предполагает расширить географию поставок.
Компания "Мартур" была основана в 1985 году как производитель пены для автомобильной промышленности, сейчас является одним из лидеров в сфере производства автомобильных кресел. Примерная численность персонала — 3000 человек. Клиентами компании являются концерны Renault, Citroen, Ford, Peugeot, TOYOTA. Офисы и производственные центры компании расположены в Турции, Румынии, Франции, Чехии, Англии, Германии, Италии.
АВТОВАЗ снизил продажи за 7 месяцев на 26,8% МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Продажи ОАО "АВТОВАЗ" - крупнейшего российского производителя легковых автомобилей - в январе- июле 2015 года в РФ снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26,8% до 161,63 тыс. автомобилей. Об этом говорится в сообщении компании. В июле автопроизводитель продал 20,994 тыс. штук, что на 25% ниже результата июля прошлого года, следует из сообщения компании. http://tass.ru/ekonomika/2169194
Снова_Я
НИИ Минобороны: УАЗ "Патриот" доработан для использования в Арктике ОСТРОГОЖСК (Воронежская область), 7 авг — РИА Новости. Автомобиль УАЗ "Патриот" прошел государственные испытания в министерстве обороны РФ и рекомендован к серийному производству, машина доработана с учетом требований к использованию в Арктике, сообщил в пятницу заместитель начальника 21-го испытательного Научно-исследовательского института Минобороны РФ полковник Вадим Демик.
скрытый текст
"Автомобиль прошел комплекс госиспытаний, межведомственная комиссия рекомендовала автомобиль к серийному производству, и в настоящее время оформляются документы для принятия на снабжение", — сказал Демик на торжественной церемонии открытия в Острогожске конкурса "Мастера автобронетанковой техники", проводимого в рамках "Армейских международных игр-2015".
Двадцать первый НИИ занимается испытаниями и принятием на вооружение автомобильной и специальной техники.
"Машина доработана до требований Минобороны РФ, прежде всего в области использования в районах с суровым арктическим климатом", — отметил Демик.
Автомобили оснащены бензиновыми двигателями заволжского завода мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны, вместимость — до девяти человек, максимальная скорость — 150 километров в час.
Производство Ford переходит на российские комплектующие Казань, 05.08.15. На автомобили локального производства отныне будут устанавливаться детали из российского пластика, сообщили в Ford Sollers. Речь идёт о некоторых деталях салоны и экстерьера автомобиля. Первыми моделями, на которые установят детали из пластика, будут Focus и Fiesta.
скрытый текст
Поставщиком и производителем сырья станет ООО «Татхимпласт», а непосредственной сборкой деталей займётся ЗАО «Магна Автомотив Рус» и Faurecia. Рецепт сырья, стоит отметить, будет американским – он производится по рецепту и спецификации Ford Motor Corp. В Ford Sollеrs отметили, что российские детали из пластика будут соответствовать российскому климату, таким образом, они будут способны выдерживать резкие перепады температур.
Переход на отечественный пластик сократит расходы на закупку сырья на 10%, отметили в компании.
Как отметил представитель «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов, это порядка 1% от себестоимости автомобиля.
Компания уже давно начала программу по переходу на сырье отечественного производства. С начала текущего года стальные комплектующие на 75% поставляются ММК и «Северсталью». Также отметим, что с этого года на автомобили будут устанавливаться двигатели российского производства.
ГАЗ может открыть производство в Литве, Венесуэле и на Кубе МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Группа ГАЗ Олега Дерипаски рассматривает в качестве зарубежных площадок для организации сборки автомобилей Литву, Венесуэлу и Кубу, при этом Венесуэла рассматривается как наименее вероятный адресат будущего производства, сообщает в пятницу газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.
скрытый текст
"Группа ГАЗ не осуществляла сборку техники в Литве, на Кубе или Венесуэле, не осуществляет в настоящее время, но рассматривала такую возможность. При этом возможность сборки в Венесуэле пока оценивается как маловероятная в ближайшей перспективе", — сообщил представитель компании.
Как сообщает издание, автопроизводитель не скрывает заинтересованности в экспорте новых моделей, которая объясняется желанием компенсировать потери на российском рынке: продажи ГАЗовского подразделения легких коммерческих автомобилей за первое январь-июнь 2015 года сократились на 26%.
В этом году представлялись планы по возможному строительству завода во Вьетнаме. Кроме того, делегация ГАЗа, КамАЗа и "АвтоВАЗа" во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым в мае посетила Египет, где провела переговоры с местными представителями о создании совместных производств.
Сейчас у ГАЗа есть сборочная линия в Турции, "которая должна помочь завоевать рынки Юго-Западной Азии".
Сбербанк предоставил УАЗу кредит с лимитом в 1,7 млрд рублей на 4 года МОСКВА, 10 авг — РИА Новости/Прайм. Сбербанк предоставил Ульяновскому автозаводу (УАЗ, входит в группу Sollers) кредит с лимитом в 1,7 миллиарда рублей на четыре года на техническое перевооружение производственных мощностей, сообщил автозавод в понедельник.
скрытый текст
Срок договора — до четырех лет; сумма лимита (с учетом лимита предыдущего периода) — 1,7 миллиарда рублей, значится в решениях совета директоров компании.
"Кредитор открывает заемщику возобновляемую рамочную кредитную линию для реконструкции, модернизации и технического перевооружения существующих производственных мощностей, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, финансирования затрат на внедрение передовой техники и технологий, и/или реконструкции, модернизации и технического перевооружения существующих производственных мощностей с целью выпуска современной автомобильной техники и ее компонентов, в том числе, расходы на НИОКР на срок по 10 мая 2019 года", — уточняется в сообщении.
ПАО "УАЗ" является российским производителем полноприводных автомобилей — внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов.
Завод Ford в Ленобласти запустил конвейер после летних каникул САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 августа. /Корр. ТАСС Светлана Афонина/. Завод Ford во Всеволожске Ленинградской области, запустивший в понедельник конвейер после летних каникул, пока продолжит работать в одну смену в режиме неполной рабочей недели, сообщили ТАСС в пресс-службе Ford Sollers (СП Ford Motor Company и российской группы "Соллерс").
скрытый текст
В 2014 году завод перешел на работу в одну смену, были уволены по соглашению сторон 700 человек, введена неполная рабочая неделя. Причиной стало снижение курса рубля (часть комплектующих импортируется) и падение объема продаж на российском рынке. По оценке экспертов, в 2014 году мощности предприятия были загружены на 25-30%.
В 2015 году на заводе началось производство нового Ford Mondeo и обновленного Ford Focus. Компания намерена "уйти от "четырехдневки" и вернуться к нормальному графику работы", говорил первый вице-президент, исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов. Он выразил надежду, что продажи нового Mondeo и Focus позволят это сделать в ближайшее время.
В свою очередь, власти Ленобласти намерены оказать заводу господдержку: снизить на 50% налог на имущество сроком на три года. Кроме того, из бюджета планируют субсидировать 15% затрат на перевозку автомашин до дилерских центров в других регионах и 100% затрат компании на подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала.
Производственная мощность завода Ford во Всеволожске составляет более 160 тыс. автомобилей в год, на нем работает около 1,5 тыс. человек. Выпускает Ford Focus во всех существующих модификациях кузова и Mondeo седан. Плановые летние каникулы на производстве длились почти три недели, с 20 июля по 7 августа.
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 10-08-2015 - 14:15
Снова_Я
Продажи новых легковых авто и LCV в России в июле снизились на 27,5%
МОСКВА, 10 авг — РИА Новости/Прайм. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в июле сократились на 27,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 131,087 тысячи единиц, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В первом полугодии было продано 782,094 тысячи автомобилей, что на 36,4% меньше показателя того же периода прошлого года.
"После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5% выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года", — отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
"Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону", — добавил Шрайбер. http://ria.ru/economy/20150810/1176089644.html
Снова_Я
Daimler просит у Петербурга площадку для завода по производству легковых машин САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 августа. /Корр. ТАСС Светлана Афонина, Антон Хлыщенко/. Немецкий автоконцерн Daimler направил губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко письмо с предложением бесплатно предоставить площадку с инженерными коммуникациями под строительство завода по производству легковых машин, сообщил высокопоставленный источник, знакомый с ситуацией.
скрытый текст
"Пришло письмо на имя губернатора, в котором говорится, что площадку с инженерной и другой инфраструктурой они хотели бы получить бесплатно", - сказал собеседник агентства.
"Не могу подтвердить, что мы получили такой запрос", - сообщил ТАСС председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга Максим Мейксин, добавив, что "по всем регионам они пытаются договориться об условиях, связанных с тем, чтобы ничего не платить".
Автоконцерн также запросил политические гарантии возврата инвестиций в ходе переговоров с некоторыми регионами, сказал Мейксин. "То есть мы построим там корпуса, если у нас не окупится бизнес, то вы из бюджета компенсируете", - пояснил он.
"Мы не комментируем слухи и спекуляции по поводу возможного производства легковых автомобилей в России", - сказал ТАСС представитель Daimler в России Андрей Родионов.
Как сообщал в апреле президент Российского инвестиционного агентства Юрий Спиридонов, концерн Daimler продолжает переговоры о строительстве завода по производству легковых машин в России и рассматривает три региона: Санкт-Петербург, Свердловскую область и Казань. По его словам, в случае принятия положительного решения на российском заводе может быть запущено производство пяти легковых моделей серий S, E, ML, GL и A. Сроки реализации проекта, проектная мощность и возможный объем инвестиций не назывались.
В декабре 2014 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что в России вскоре может быть организовано производство легковых автомобилей Mercedes.
Продажи "АвтоВАЗа" выросли в Азербайджане и упали на Украине МОСКВА, 14 авг — РИА Новости/Прайм. Продажи "АвтоВАЗа", одного из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы, в первом полугодии 2015 года выросли в Азербайджане и Белоруссии и сократились в Казахстане и на Украине, следует из квартального отчета компании.
скрытый текст
Производитель пишет, что на фоне сложной политической и экономической ситуации автомобильный рынок Украины резко сократился. Объем рынка в 2014 году снизился более чем в два раза, по итогам первого полугодия снижение составило 68%.
"Всего за первые шесть месяцев 2015 года в Украине было продано 17,623 тысячи автомобиля. Объем реализации автомобилей Lada в первом полугодии 2015 года снизился на 71% до 459 штук. Доля Lada осталась на уровне 2014 года — 2,6%", — сообщает компания.
Автомобильный рынок Казахстана в первом полугодии продолжил спад, начавшийся в 2014 году. Продажи в целом сократились на 24%, автомобилей Lada — на 25%, доля рынка Lada снизилась на 0,4% до 32%. Наибольшим спросом по-прежнему пользуются автомобили Lada Granta, Lada Largus и Lada Priora.
Продажи автомобилей Lada в Азербайджане в первом полугодии выросли на 30% — до 1,715 тысячи. Наибольшим спросом пользуются автомобили Lada 4x4 и Lada Priora.
Продажи в Белоруссии в 2014 году выросли на 7,4% — до 31,9 тысячи единиц, в первом квартале 2015 года — на 18,9%, до 6,9 тысячи единиц. Во втором квартале темпы роста замедлились, и в целом в первом полугодии рынок показал результаты на уровне прошлого года — порядка 14,2 тысячи единиц. Продажи Lada при этом выросли на 17% — до 948 единиц. Наибольшим спросом пользуются автомобили Lada 4x4 и Lada Largus.
Вспомнился вопрос советских времён: На хрена народу личный транспорт, когда средняя загрузка автомобиля - 1.2 человека? То есть, вбухивается куча денег в автозаводы, люди гробятся, чтобы заработать на "мафинку", а перевозится воздух... Причём, ещё и ресурсы. потрачены. Общественный транспорт и 2-местные дешёвые электромобили для внутригородской езды, в остальном - железная дорога и самолёты.
Снова_Я
Автозавод в Калуге возобновляет производство седанов Citroen и Peugeot
скрытый текст
БРЯНСК, 17 авг — РИА Новости. Автозавод "ПСМА Рус" в Калуге возобновляет производство седанов Citroen и Peugeot после почти четырехмесячного простоя, сообщил РИА Новости представитель завода.
"У нас восстанавливается сборка Peugeot и Citroen, сотрудники предприятия постепенно выходят из отпусков. Полностью производство на линии седанов Peugeot и Citroen восстановится к 1 сентября", — отметил собеседник агентства.
Концерн "ПСМА Рус" приостановил выпуск ряда своих моделей на заводе в Калуге с конца апреля. Причиной называлась сложная ситуация на российском автомобильном рынке и падение спроса. Производство моделей Citroen C4 Седан и Peugeot 408 планировалось возобновить после 10 июля, затем этот срок был продлен до 17 августа.
Выпуск остальных внедорожников, производящихся на заводе в Калуге, приостановлен только на период коллективного отпуска, с 3 по 16 августа, теперь он также возобновляется, отметили на заводе. http://ria.ru/economy/20150817/1191088814.html
Более 303 тысяч автомобилей проданы по программам господдержки-2015
скрытый текст
МОСКВА, 17 авг — РИА Новости/Прайм. Более 303 тысяч автомобилей уже реализованы в РФ в 2015 году благодаря действию трех программ — обновления автопарка, льготного автокредитования и льготного лизинга, сообщил Минпромторг РФ.
Плановый показатель реализации автомобилей по программам обновления парка, льготного лизинга и льготного автокредитования в 2015 году составляет 372 тысячи. В начале августа глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в рамках данных мер господдержки уже продано 274895 машин, из них 192830 автомобилей — по программе обновления парка, 103,5 тысячи авто — по программе льготного автокредитования и около 11 тысяч — по программе льготного лизинга.
"Продолжает свою работу льготный лизинг, доступный как юридическим, так и физическим лицам. С 3 по 9 августа было заключено 1,471 тысячи договоров, а с 15 мая благодаря программе продано порядка 14 тысяч новых автомобилей", — говорится в сообщении.
Покупатели по-прежнему предпочитают машины именно российского производства, отмечает министерство.
"В частности, в связи с растущей популярностью льготного лизинга, мы ожидаем увеличения финансирования программы с 2,5 до 3,5 миллиарда рублей в 2015 году. Это позволит дополнительно реализовать на льготных условиях еще 6,4 тысячи автомобилей, как коммерческой техники, так и легковых автомашин, в том числе и для физических лиц — именно с 2015 года льготный лизинг стал доступен для всех категорий потребителей", — приводятся в сообщении слова Мантурова. http://ria.ru/economy/20150817/1191273213.html
С начала года УАЗ реализовал на 1,7 тыс. больше, чем в прошлом году
скрытый текст
УЛЬЯНОВСК, 17 августа. /Корр. ТАСС Наталья Хороших/. С начала года УАЗ реализовал 24 тысячи 336 автомобилей - на 1776 автомобилей больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила сегодня корр. ТАСС PR-менеджер УАЗ и SsangYong SOLLERS Екатерина Калинская.
"За семь месяцев 2015 года было продано 24 тысячи 336 автомобилей, тогда как за аналогичный период прошлого года реализовано 22 тысячи 560 автомобилей", - отметила она.
По итогам июля было реализовано 5 тысяч 129 автомобилей, что на 1222 единицы превышает итоги июньских продаж, когда было реализовано 3907 машин.
Ранее Калинская сообщила ТАСС, что завод рассчитывает в этом году реализовать 49844 автомобиля - столько же, сколько в прошлом году.
Ульяновский автозавод специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов. Производственная мощность завода составляет 105 тысяч автомобилей в год. С 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна "Соллерс". Предприятие выпускает более 10 моделей марки УАЗ и около сотни их модификаций. http://tass.ru/ekonomika/2191510
Доля Lada на российском авторынке в первом полугодии выросла на 2,5% пункта
скрытый текст
МОСКВА, 17 августа. /ТАСС/. АвтоВАЗ увеличил долю автомобилей марки Lada в условиях падения российского авторынка на 2,5% пункта до 18,7% Об этом сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" президент компании Бу Андерссон.
"Если смотреть на рынок в целом, то он сократился на 37%, это более 800 тыс. автомобилей. При этом бренд Lada сократился на 27%. Таким образом, на падающем рынке мы повышаем свою рыночную долю. За первое полугодие 2015 доля Lada на рынке повысилась на 2,5% пункта до 18,7%", - сообщил Андерссон.
В июле министр промышленности и торговли Денис Мантуров в рамках встречи с главами международных торговых палат, действующих в РФ, спрогнозировал замедление темпов падения авторынка в конце 2015 года.
Подобное мнение высказал также председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, заявив, "что падение рынка по отношению к соответствующему периоду прошлого года менее драматичное, чем в предыдущие месяцы, начиная с февраля". Вместе с тем он отметил, что настрой участников рынка на конец года остается сдержанным.
"Основываясь на мнении своих членов, АЕБ обновила прогноз на 2015 год до 1,55 млн пассажирских и легких коммерческих автомобилей, что эквивалентно 36% снижению продаж по сравнению с 2014 годом, закончившегося с результатом", - отметил Шрайбер.
По итогам июня первое место среди самых продаваемых марок в РФ занимает Lada (снижение продаж на 12% до 26,416 тыс. машин), второе место Kia (-18% до 13,9 тыс. машин), третье место Hyundai (-27% до 12,2 тыс.), четвертое - Renault (39% до 9,9 тыс. машин). Пятерку лидеров замыкает Nissan (снижение на 26% до 8,9 тыс. штук).
Среди самых продаваемых моделей по итогам июня первое место заняла Lada Granta (+8,5% до 14 тыс. штук), на втором месте Hyundai Solaris (-12,3% до 9,24 тыс.), на третьем - KIA New Rio (+3,4% до 8,98 тыс. машин), на четвертом - Polo VW (-17% до 4,47 тыс. машин). Замыкает пятерку лидеров Largus Lada (-37% до 4,2 тыс. штук). http://tass.ru/ekonomika/2191192
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 17-08-2015 - 22:13
Глубокий эконом
Японские концерны пересматривают планы производства машин в РФ ТОКИО, 19 авг — РИА Новости. Японские автоконцерны пересматривают планы производства автомобилей в России в связи с сужением потребительского рынка, сообщила в среду деловая газета "Никкэй". Издание отмечает, что крупнейший мировой концерн Toyota отказался от производства Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке. "Средне- и долгосрочное продолжение производства было оценено как проблематичное", — цитирует газета производителя.
скрытый текст
Теперь производство автомашин концерна будет сосредоточено на заводе в Санкт-Петербурге. За первые полгода 2015 года продажи автомобилей Toyota в России упали почти на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом в 2014 году продажи по сравнению с 2013 годом выросли на 6% до 183 тысяч авто.
Продажи в России продукции автоконцерна Nissan за апрель-июнь этого года сократились на 12,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания обеспокоена ростом продукции на складах и намерена вновь пересмотреть объемы производства, как это уже было сделано в марте.
Совместное предприятие Mitsubishi и группы Peugeot-Citroen (PSA) может производить 40 тысяч автомобилей в год, но из-за сокращения спроса было вынуждено с конца апреля и до середины мая на восемь дней останавливать конвейер. С мая здесь производится лишь 70% от объемов, и, как ожидается, этот уровень сохранится и в сентябре.
В качестве основных причин сокращения рынка газета называет падение цен на энергоносители и дешевый рубль. Японские производители оценивали авторынок России с уровнем продаж в 2,49 миллиона машин в год как перспективный, однако резко изменившаяся конъюнктура и сложно просчитываемые перспективы заставляют компании принимать меры, заключает издание.
Это сообщение отредактировал Глубокий эконом - 19-08-2015 - 12:22
Снова_Я
"Группа ГАЗ" начала продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" в Сербии НИЖНИЙ НОВГОРОД, 19 авг — РИА Новости. "Группа ГАЗ", крупнейший производитель коммерческого транспорта в России, начала продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" на территории Сербии, до конца года реализация техники марки ГАЗ также начнется еще в Боснии и Герцеговине, Черногории, Македонии, сообщила в среду пресс-служба российской компании.
"Группа ГАЗ" начала продажи автомобилей "ГАЗель NEXT" на территории Сербии. Продажи стартовали в нескольких дилерских центрах страны. При подготовке к выходу на сербский рынок персонал дилерской сети Verano Motors (партнер "Группы ГАЗ") прошел обучение сервисному и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ", — говорится в сообщении.
По словам президента "Группы ГАЗ" Вадима Сорокина, старт продаж на Балканах — это, по сути, первый шаг ГАЗа по выходу на европейский рынок. Для этого, продолжил он, компания проделала большой путь: инженеры создали новое поколение автомобилей "ГАЗель NEXT", которые за два года стали самыми популярными LCV в России, разработали версию "Евро-5" для экспортных рынков и сертифицировали автомобили в странах Евросоюза.
"Теперь нам предстоит большая работа по созданию узнаваемости бренда ГАЗ и лояльности к марке у европейских потребителей", — отметил Сорокин.
Линейка автомобилей производства Горьковского автозавода, поставки которых начались на рынки балканских стран, включает в себя грузовики "ГАЗель NEXT" с однорядной кабиной, грузопассажирские версии с двухрядной кабиной, а также спецтехнику на их базе. Все модели соответствуют экологическим нормам "Евро-5". Сертификационные испытания "ГАЗелей NEXT" экологического класса "Евро-5" проводились европейской технической службой AТ IDIADA (Испания). По их результатам было подтверждено соответствие машин 43 требованиям безопасности, получено 113 международных сертификатов.
По информации пресс-службы, в декабре 2015 года в странах Балканского полуострова планируется также начать продажи новой модели ГАЗ — цельнометаллического фургона "ГАЗель NEXT". Помимо автомобилей семейства NEXT, "Группа ГАЗ" будет поставлять в страны Балканского полуострова экспортные модификации полноприводных автомобилей "Соболь", также оборудованных двигателями стандарта "Евро-5". http://ria.ru/economy/20150819/1195390150.html
Снова_Я
Беспилотный КАМАЗ будет готов к выходу на рынок на 2 года раньше запланированного срока КАЗАНЬ, 20 августа. /Корр. ТАСС Алексей Угаров/. Беспилотный КАМАЗ будет готов к выходу на рынок на 2 года раньше запланированного срока, поскольку программа создания искусственного интеллекта машины идет с большим опережением графика. Об этом сообщила ТАСС президент компании Cognitive Technologies (участвует в разработке беспилотного КАМАЗа) Ольга Ускова.
скрытый текст
"Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России. По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования", - сказала Ускова. "К 2023 году планируем довести машину до серийной сборки, ранее предполагалось сделать это к 2025 году", - добавила она.
По словам Усковой, в ходе испытаний на закрытом полигоне МЧС в Московской области беспилотный КАМАЗ показал хорошие результаты при движении до 60 км в час, - машина умеет самостоятельно двигаться по заданному маршруту, уверенно читает знаки, распознает участников дорожного движения - пешеходов, велосипедистов, другие машины, а также животных. Кроме того, машина четко движется в колонне, соблюдая дистанцию и объезжая препятствия.
По словам Усковой, сейчас стоит задача добиться тех же результатов при движении до 80 км в час и приступить к испытаниям КАМАЗа на дорогах общего пользования. "Возможно, они пройдут в Татарстане", - отметила собеседница агентства. По мнению Усковой, для перехода ко второму этапу испытаний разработчикам необходимо согласовать ряд юридических моментов и получить разрешение правительства региона.
Дороже на 15% --------------- "Ставится задача, чтобы беспилотный КАМАЗ отличался по цене от серийной машины не более чем на 15%, мы близки к этой цели поскольку используется оборудование отечественных компаний", - уточнила Ускова. "Разница между импортным и отечественным оборудованием отличается в разы, к примеру российские высокоскоростные инфракрасные датчики стоят около $4 тыс., а зарубежные аналоги - порядка $45 тыс.", - привела пример Ускова.
Программа по созданию беспилотного КАМАЗа полностью укладывается в ранее определенную смету в 18 млрд рублей. "Сумма может быть даже скорректирована в меньшую сторону, если мы быстро получим разрешение на испытание беспилотника в городских условиях, потому что к нам пошли предзаказы от иностранных заказчиков", - пояснила президент компании. Интерес проявили несколько международных транспортных компаний.
Беспилотный грузовик --------------- Беспилотик создается Камским автозаводом совместно с компаний Cognitive Technologies. Прототип грузовика создан весной 2015 года на базе серийного КАМАЗ-5350 с полноприводным шасси. Он успешно прошел полигонные испытания: машина движется по заданному маршруту, распознает дорожные знаки и других участников движения - пешеходов, велосипедистов, другие машины, животных.
Кроме того, машина четко движется в колонне, соблюдая дистанцию и объезжая препятствия. В сентябре разработчики планируют представить машину на совете по модернизации при президенте России, после чего согласовать ряд юридических моментов и получить разрешение для испытаний на дорогах общего пользования.
УАЗ объявил о старте продаж обновленного внедорожника Patriot САМАРА, 20 авг — РИА Новости. Обновленный внедорожник Patriot поступит в дилерские центры в конце августа, сообщает пресс-служба компании УАЗ группы Sollers. "Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте продаж обновленных внедорожников семейства Patriot… Первые рестайлинговые автомобили УАЗ появятся в дилерских центрах в конце августа. Премьера "УАЗ Патриот" состоится на международной выставке внедорожников "Moscow off-road show", — говорится в релизе.
скрытый текст
Обновленная версия УАЗ Patriot получила новые цвета кузова — темно-серый металлик и коричневый металлик. Также был изменен дизайн 18-ти дюймовых дисков с финишной алмазной обработкой.
Изменения коснулись интерьера. УАЗ Patriot получил новую обивку дверей и сидений. На заднем ряду были установлены подлокотник с двумя подстаканниками. Автомобиль оснастили новыми динамиками увеличенного диаметра в задних и передних дверях.
УАЗ Patriot нового поколения оснащен пневмоупором капота, бескаркасными щетками стеклоочистителей, которые можно использоваться в любое время года. Минимальная стоимость обновленного внедорожника составит 609 тысяч рублей.
Ранее сообщалось, что существенные обновления модель УАЗ Patriot получит еще к 2016 году. Запланирован выход обновленной модели Patriot с подушкой безопасности водителя и переднего пассажира, новой обивкой, передней панелью, парктроником и климат-контролем. Также предполагается, что в 2017 году внедорожник ульяновской сборки оснастят системой Vision ADAS, которая распознает дорожные знаки.
Завод выпустит сразу 500 автомобилей до запуска XRAY в серию. На данный момент АвтоВАЗ уже начал дорожные испытания. При этом, несколько единиц модели направлены в европейские города для прохождения тестов разной сложности. По уточненным данным, Lada XRAY получит пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. По заверению главы АвтоВАЗ, стоимость новинки не превысит 550−600 тысяч рублей. http://svpressa.ru/auto/news/130155/
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 23-08-2015 - 20:29
Глубокий эконом
Перевозка машин из ДФО на юг и северо-запад РФ будет субсидироваться МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении порядка предоставления субсидий на перевозку произведённых на Дальнем Востоке автомобилей, которое обеспечит доставку машин в южные и северо-западные регионы России, сообщается на официальном сайте кабмина.
скрытый текст
"Предусмотрен новый порядок представления отчётных документов, позволяющий распространить субсидирование на более длинные маршруты перевозки транспортных средств, в частности до железнодорожных станций Южного федерального округа (ЮФО) и Северо-Западного федерального округа (СЗФО). Это позволит расширить географию и увеличить объёмы продаж и производства автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке", — говорится в документе.
Отмечается, что это решение повысит эффективность субсидирования перевозок автомобилей с Дальнего Востока в другие регионы России.
Кроме того, в постановлении уточняется порядок подачи организациями заявлений на получение субсидий.
В Минпромторге рассказали о программе обновления автопарка
скрытый текст
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости/Прайм. Минпромторг России рассчитывает на дополнительное финансирование программы обновления автопарка в четвертом квартале 2015 года, сообщил замминистра Александр Морозов.
"Мы считаем, что на четвертый квартал 2015 года нам будет необходимо убедить правительство продолжить эти меры, и здесь, я думаю… необходимо будет приложить ряд лоббистских усилий, чтобы в этот тяжелый период, когда правительство вынуждено приоритезировать финансирование мер господдержки разных отраслей, нам нужно как сообществу оказать соответствующее влияние, чтобы на четвертый квартал программа обновления парка получила дополнительное финансирование", — сказал Морозов в рамках Московского международного форума автомобилестроения во вторник.
Как заявлял в начале августа глава Минпромторга Денис Мантуров, в 2015 году для поддержки спроса уже использовано 15 миллиардов рублей по программе обновления парка и ожидается третий транш еще 5 миллиардов рублей.
В рамках этой программы государство компенсирует скидки, предоставляемые автоконцернами на новые машины при сдаче старых автомобилей в утилизацию или по схеме trade-in.
Плановый показатель реализации автомобилей по программам обновления парка, льготного лизинга и льготного автокредитования в 2015 году составляет 372 тысячи. Как говорил Мантуров в 5 августа, в рамках данных мер господдержки уже продано 274,895 тысячи машин, из них 192,83 тысячи автомобилей — по программе обновления парка. http://ria.ru/economy/20150825/1205882682.html
Минпромторг сохраняет прогноз по падению продаж машин в РФ в 2015 году
скрытый текст
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости/Прайм. Минпромторг РФ сохраняет прогноз по снижению продаж автомобилей в России в 2015 году на 24% по сравнению с предыдущим годом с учетом мер господдержки, сообщил замглавы министерства Александр Морозов. "Мы с учетом тех мер (господдержки — ред.) остаемся в прогнозе по рынку минус 24%. Базовый сценарий", — сказал Морозов в рамках Московского международного форума автомобилестроения во вторник. Согласно презентации замминистра, продажи в РФ в 2015 году составят 1,98 миллиона автомобилей. http://ria.ru/economy/20150825/1205919615.html
Hyundai до конца года поставит в Египет и Ливан более 4 тыс. собранных в РФ автомобилей
скрытый текст
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 августа. /ТАСС/. Корейский автомобильный концерн Hyundai до конца года планирует поставить в Египет и Ливан более 4 тыс. автомобилей, собранных на российском заводе, сообщила во вторник компания. Доставлять их будут из Санкт-Петербурга морским транспортом.
"Компания заключила договоры о поставке автомобилей Hyundai Solaris российского производства в Египет и Ливан", - говорится в сообщении. Автомобили специально адаптируют под жаркий климат стран Ближнего Востока: на них будет установлена специальная система кондиционирования и вентиляции, а также аккумулятор.
Согласно планам автоконцерна, общий объем экспорта предприятия "по итогам года не увеличится и не будет превышать 10% от общего объема выпуска завода", уточняется в сообщении.
"Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ХММР) работает в Санкт-Петербурге с сентября 2010 года. Это шестой зарубежный завод автоконцерна и его первое промышленное предприятие в России. В настоящее время он выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio в соотношении 60% на 40% соответственно. Завод работает в три производственные смены, на предприятии занято более 2,2 тыс. человек. Уровень локализации оценивается в 46%.
Начиная с апреля 2011 года завод поставляет автомобили в Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Узбекистан, Молдавию, Армению Киргизию и Украину. По данным компании, в 2014 году на экспорт в страны СНГ отправили 26,1 тыс. автомобилей (около 11% от общего объема производства), крупнейшим рынком стал Казахстан. http://tass.ru/ekonomika/2208377
Снова_Я
"GM-АвтоВАЗ" готов в ближайшее время возобновить проект Chevrolet Niva МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Совместное предприятие (СП) американского концерна General Motors и российского "АвтоВАЗа" готово в ближайшее время возобновить проект Chevrolet Niva нового поколения, сообщило в среду аналитическое агентство "Автостат".
скрытый текст
Как заявили агентству в пресс-службе СП, на последнем заседании совета директоров "GM-АвтоВАЗ" акционеры поддержали решение о возобновлении проекта. Агентство отмечает, что на сегодняшний день продолжаются переговоры с кредитными организациями и правительственными структурами об условиях финансирования.
"Для решения этих вопросов по нашей оценке понадобится около месяца, хотя процесс может растянуться на более длительный срок из-за неустойчивости валютного курса и общей экономической нестабильности", — приводит "Автостат" заявление "GM-АвтоВАЗ".
Предприятие заявит о возобновлении проекта после окончательного определения сроков. "Мы вносим последние поправки в обновленный график работ по проекту с учетом всех его составляющих, в том числе готовности наших поставщиков. Как только этот процесс будет завершен, мы сделаем соответствующее заявление", — отметила пресс-служба СП.
"Что касается конструкции автомобиля, то мы не изменили ни одного из ключевых технических параметров в той мере, как об этом говорилось в ряде СМИ. Наверняка по ходу проекта в конструкцию автомобиля будут вноситься изменения, связанные, главным образом, с подготовкой его к серийному производству в процессе пилотной сборки. Серия завершенных на данный момент испытаний показала, что по многим параметрам Chevrolet Niva нового поколения даже превосходит заданные параметры проекта", — заключила пресс-служба компании.
"GM-АвтоВАЗ" зарегистрировано в 2001 году. После того, как американский концерн заявил о сворачивании производственных мощностей в РФ и частичном уходе с российского рынка, "GM-АвтоВАЗ" остается единственным действующим производственным активом GM в РФ. Концепт нового поколения внедорожника компания представила в августе 2014 года.
http://ria.ru/economy/20150826/1208960276.html "GM-АвтоВАЗ" нужен синдкредит на возобновление проекта Chevrolet Niva МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Совместное предприятие (СП) американского концерна General Motors и российского "АвтоВАЗа" планирует получить синдицированный кредит на возобновление проекта Chevrolet Niva от российских банков, сообщила в среду представитель СП "GM-АвтоВАЗ".
скрытый текст
"Мы обсуждаем условия финансирования с правительством и кредитными организациями", — сказала представитель предприятия. При этом она отказалась назвать сумму кредита и банки, которые могут принять участие в финансировании проекта. Компания надеется решить вопрос с финансированием в течение месяца.
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 27-08-2015 - 01:28
Глубокий эконом
«Известия»: россияне начали скупать автомобили из-за падения рубля 27.08.15. Приток клиентов в российские автосалоны и продажи автомобилей в конце августа увеличились примерно на 15–20%. Об этом газете «Известия» сообщили в нескольких крупнейших дилерских группах. В частности, среди желающих купить еще не подорожавшие автомобили замечены жители Крыма и граждане Белоруссии. Дилеры не ожидают таких же высоких показателей продаж, какие были в конце 2014 года, но предполагают, что многие клиенты пойдут в автосалоны сейчас, опасаясь, что через месяц цены станут намного выше. http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/08/27/n_7518269.shtml
Снова_Я
Правительство выделит на поддержку автопрома 7 млрд рублей до конца года
Москва. 28 августа. INTERFAX.RU - Правительство РФ приняло решение выделить на поддержку автопрома до конца года 7 млрд руб., сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров журналистам в пятницу. "Все решения приняты, ждем доведения лимитов до нашего министерства", - сказал министр.
По его словам, эта сумма включает в себя 5 млрд рублей на программу поддержки спроса через утилизацию и трейд-ин и по 1 млрд рублей на компенсацию процентов по кредитам на техперевооружение, а также льготный лизинг.
С начала 2015 года на программу обновления автопарка выделено 15 млрд руб. Эти деньги были выбраны до конца июля, но дополнительной суммы в 5 млрд руб. будет достаточно для пяти оставшихся месяцев, говорил Мантуров "Ведомостям". Процентные ставки снижаются - это должно поддержать спрос, объяснил он газете. Уже в конце 2015 года может начаться постепенное восстановление рынка, говорил министр.
"С учетом того, что процентные ставки были подняты, компании не вписываются в параметры проектов, которые они начинали еще в 2009-2012 гг. Поэтому мы пошли им навстречу на этапе пока высоких процентных ставок", - отметил он. http://www.interfax.ru/business/463282
Снова_Я
Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
29.08.2015. Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».
скрытый текст
Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).
Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф — напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.
Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).
КамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира. Техносфера следит за судьбой перспективной машины. ------------- 2-е фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят.
Volkswagen после отпуска возобновил производство в Нижнем Новгороде НИЖНИЙ НОВГОРОД, 31 авг — РИА Новости. Производство Volkswagen Group Rus, размещенное на площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде, в понедельник возобновило работу после корпоративного отпуска, сообщили РИА Новости в компании.
скрытый текст
Нижегородская производственная площадка Volkswagen находилась в корпоративном отпуске с 3 августа.
"Производственная площадка в Нижнем Новгороде, на которой осуществляется контрактная сборка моделей Volkswagen и Skoda, возобновила свою работу сегодня в обычном режиме", — сказал представитель компании в понедельник.
Ранее сообщалось, что с 1 по 10 июля сборка моделей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде находилась в простое из-за ухудшения спроса на российском рынке.
Летом 2011 года Volkswagen заключил с "Группой ГАЗ" соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях "ГАЗа". Проектная производственная мощность составляет 132 тысячи автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 300 миллионов евро. В Нижнем Новгороде производятся модели SKODA Yeti, Volkswagen Jetta и SKODA Octavia. Соглашение о контрактной сборке между "Фольксваген Груп Рус" и "Группой ГАЗ" действует до 2019 года.
Volkswagen AG — крупнейший автопроизводитель в Европе, представляющий такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят бренды Lamborghini, Bentley, Bugatti.
Россияне чаще всего берут в кредит автомобили марки Lada МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. Самыми популярными марками автомобилей, которые россияне берут в кредит, являются Lada, Renault, Nissan, KIA и Hyundai, свидетельствуют данные аналитического агентства "Автостат" и Национального бюро кредитных историй (НБКИ).
скрытый текст
Анализ популярности автомобильных брендов у банков и их клиентов был проведен на основе данных о 1,6 миллиона автомобилей, находящихся в настоящее время в залоге. Всего, по данным НБКИ на 1 августа, в России насчитывается 1,9 миллиона действующих автокредитов.
Доля автомобилей марки Lada составляет 14,5% среди всех кредитных продаж. На втором месте — Renault (13,54%), на третьем — Nissan (12,52%). KIA и Hyundai заняли четвертое (7,77%) и пятое (6,19%) места соответственно.
В индивидуальном зачете топ-5 самых продаваемых в кредит марок легковых автомобилей возглавил Renault Logan, доля которого составляет 4,26%. Второе и третье места поделили Nissan Qashqai (3,24%) и Renault Duster (3,17%). Hyundai Solaris и Kia Rio замкнули пятерку с долями 3,09% и 3,07% соответственно.
"Во втором квартале 2015 года 41% проданных автомобилей приобретался на кредитные средства, что говорит о высоком проникновении кредитования в автомобильную отрасль", — отметил в сопроводительном комментарии гендиректор НБКИ Александр Викулин.
НБКИ — крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в России, созданное в марте 2005 года. По состоянию на 1 июля 2015 года бюро консолидирует информацию о 180 миллионах кредитов, выданных свыше 3200 кредиторами. "Автостат" — аналитическое агентство, специализирующееся на исследовании автомобильного рынка, ведет свою историю с 2003 года. На начало 2015 года клиентами агентства являются более 2 тысяч компаний.
Российский авторынок падает вслед за рублем МОСКВА, 11 сен - ПРАЙМ, Наталья Карнова. Российский авторынок еще не пришел в себя после кризиса, но уже успел получить еще один удар. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", с началом осени цены на свою продукцию подняли 20% производителей.
скрытый текст
Причем началось это с "АвтоВАЗа": на 2,3—4% подорожали Lada Kalina и Kalina Cross, Lada Granta, внедорожники Lada 4×4, Largus и Largus Cross. UAZ Pickup подорожал на 6,6%. Затем о повышении цен объявили и зарубежные производители.
Бесспорно, рост цен на автомобили связан с колебаниями на валютном рынке. "Доллар с прошлого года вырос в два раза, а автомобили по данным за август подорожали всего на 20%", - напомнил эксперт по авторынку Игорь Моржаретто. Многие компании просто работали себе в убыток, поэтому теперь все подтягивают цены. Однако из-за слабого спроса, резко переписывать ценники никто не решается. "Вспомним, как это было в декабре 2014 года – тогда концерн General Motors, реализующий в России автомобили марок Opel и Chevrolet , взвинтил цены сразу на 40%. И где они теперь?" – напоминает эксперт. По его словам, сейчас автомобили будут дорожать не сразу, а постепенно, по 3-5%.
Растягивать малоприятный процесс повышения цен помогает локализация. Сейчас до 80% автомобилей среднего ценового сегмента производятся в России, и чем выше у компании степень локализации производства, тем больше ее "запас прочности".
Это правило абсолютно не подходит для премиальных брендов, поскольку большинство из них не обладают заводами в России. Как следствие, дилеры вынуждены закупать автомобили за границей по нынешнему валютному курсу. Однако выделить какую-то общую тенденцию для всего этого сегмента сложно из-за больших различий в маркетинговых стратегиях производителей.
Например, на днях фактически об уходе из России объявила Honda – продажи у нее упали на 78%. Не очень хорошо обстоят дела у Volvo – из новинок в последнее время они выпустили лишь обновленный кроссовер XC 90, но он, по мнению многих, неоправданно дорог. У официальных дилеров его цена начинается от 3 млн рублей в минимальной комплектации. Лучше других чувствует себя Lexus. Бренд вовремя предложил рынку новый компактный CUV Lexus NX, цена которого менее 2 млн рублей, а значит у компании есть шанс поддержать продажи на уровне прошлого года.
В любом случае, подорожание машин снижает и без того низкий спрос. По мнению Игоря Моржаретто, до конца этого года рынок останется в том же вялотекущем состоянии, что и сейчас. Будет продано порядка 1,5 млн автомобилей, и это нижний предел. "Меньше уже совсем печально – новых машин не хватит для минимально необходимого обновления автопарка. Если ничего в экономике кардинально не изменится, то же самое будет и в 2016 году", - допускает эксперт.
В целом, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в августе 2015 года сократились на 19,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь-август было продано 1,052 миллиона автомобилей Это на 33,5% меньше по сравнению с годом ранее.
Компания Ford считает российский рынок перспективным МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. Автопроизводитель Ford верит в Россию как в перспективный рынок для компании, сказал в интервью телеканалу Bloomberg президент компании в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) Джеймс Фарли (James Farley).
скрытый текст
"Ford рассматривает Россию в качестве рынка с прекрасной перспективой долгосрочного роста", - сказал представитель компании, добавив, что автопроизводитель занимает хорошие позиции на российском рынке и работает над локализацией.
В России работает компания Ford Sollers — совместное предприятие, созданное в октябре 2011 года Ford Motor Company и ОАО "Соллерс". СП отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке. Ford Sollers имеет производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и в особой экономической зоне "Алабуга" (Татарстан).
http://1prime.ru/companies/20150915/819125267.html Volkswagen открыл в России запись на самый бюджетный седан МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. Volkswagen открыл в России запись на самый бюджетный седан Polo Conceptline. Этот автомобиль с 1,6-либровым двигателем и мощностью в 85 лошадиных сил с механической коробкой передач можно приобрести за 519,9 тыс рублей.
скрытый текст
До этого самым бюджетным для Volkswagen Polo считалось исполнение Trendline стоимостью от 554,9 тыс рублей. Модель Volkswagen Polo Sedan была разработана для России с учетом ее климатических и географических особенностей: кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах, подвеску сделали более простой и выносливой, двигатель - неприхотливым и надежным. Производится данная модель на калужском заводе компании.
http://1prime.ru/consumer_markets/20150915/819130943.html BMW поднимает цены на автомобили в России с 25 сентября МОСКВА, 15 сен - ПРАЙМ. Российское представительство компании BMW с 25 сентября поднимает цены на модельный ряд. В среднем, цены будут скорректированы на 3,1%. Самая бюджетная модель для российского рынка будет BMW 1 Series будет стоить 1,39 млн рублей (сейчас ее можно купить в минимальной комплектации за 1,3 млн рублей).
скрытый текст
Купе второй серии будет стоить от 1 825 000 рублей, сейчас ее еще можно найти за 1 673 000 рублей. Седан третьей серии можно будет купить за 1 599 000 рублей, его цена увеличится на 39 тысяч рублей. Цена BMW 3 Series GT вырастет на 56 000 рублей и составит 2 135 000 рублей.
Российский авторынок стал вторым в Европе МОСКВА, 15 сен – РИА Новости. Европейская ассоциация производителей автомобилей (ЕАСМ) опубликовала отчет по итогам ежемесячных продаж. Из данных ассоциации следует, что в августе российский автомобильный рынок вышел на второе место среди стран Европы.
скрытый текст
В отчете ЕАСМ сообщается об устойчивом росте европейских рынков по сравнению с прошлым годом – продажи выросли на 11,2%, однако в сравнении с предыдущими месяцами объем рынка автомобилей несколько сократился. Лидером по продажам в ЕС стала Германия – в августе 2015 года немецкие дилеры реализовали 226 314 автомобилей (что на 6,2% больше, чем в августе 2014). Продажи Франции составили 92 048 машин, Великобритании – 790 060.
По данным ЕАСМ, август и февраль являются самыми слабыми месяцами по продажам, однако в России автомобильный рынок показал рекордные результаты для 2015 года и вышел на вторую строчку по количеству продаж в Европе. Из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) следует, что в предыдущем месяце наблюдалось сокращение продаж на 19,4%, или на 33 348 штук, по сравнению с августом 2014. Всего было продано 138 670 автомобилей. Так, в рейтинге европейских стран по объемам продаж Россию обошла только Германия. Последний раз Россия оказывалась на второй строчке в ноябре 2014 года.
"Недавнее резкое ослабление рубля гарантирует, что рынок увидит немедленный рост продаж, за которым позже последует соответствующее падение, — прокомментировал данные председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. — Будьте готовы к еще одному заезду на американских горках!"
Lada Vesta завершила тестовую программу испытаниями на дорогах САМАРА, 15 сен - ПРАЙМ. Российский концерн "АвтоВАЗ" завершает испытания новинки Lada Vesta на дорогах, подводя к итогу всю тестовую программу автомобиля, сообщает пресс-служба компании. Продажи нового автомобиля стартуют 25 ноября в 22 городах России. На втором этапе продаж в январе-феврале 2016 года список городов будет расширен до 60. Третий этап начнется в марте следующего года уже во всех городах страны. Цена Lada Vesta в базовой комплектации составит 495 тысяч рублей.
скрытый текст
"В настоящее время программа валидации и испытаний по многим пунктам выполнена, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах", - говорится в сообщении.
В предсерийных испытаниях участвуют 300 автомобилей Vesta. Они прошли различные проверки - начиная от геометрии и прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля в условиях дорог разного качества и в разных климатических условиях. На сегодня соответствие геометрических параметров кузовов Vesta составляет 95%.
Предсерийные автомобили Lada Vesta прошли дистанцию в два миллиона километров. Как сообщает пресс-центр компании, мировые автопроизводители реализуют программу испытаний в объеме 1,5 миллиона километров. На "АвтоВАЗе" решили достичь минимума в два миллиона километров, чтобы отработать все элементы конструкции и технологические процессы. Также на предприятии проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов Lada Vesta. Также проведена большая часть реальных краш-тестов. Всего же до начала серийного производства их число составит 35.
"В программу испытаний Lada Vesta вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них - это движение со скоростью 60 километров в час по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески", - сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа".
Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной "АвтоВАЗом". Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Новинка будет выпускаться на заводе "ИжАвто". Планируется выпускать порядка 120 тысяч Lada Vesta в год. Официальный выпуск новинки намечен на 25 сентября. Предсерийное производство Vesta началось в день рождения "АвтоВАЗа" - 20 июля.
Lada Vesta будут собирать не только в Ижевске, но и в Казахстане Lada Vesta, серийный запуск которой начнется в Ижевске уже 25 сентября, с 2016 года планируют производить и в Казахстане. Этим займется группа «Бипэк авто - Азия авто», которая является дистрибьютором Lada. «АвтоВАЗ» и казахстанская группа хотят вместе продавать и обслуживать автомобили Lada не только в России и Казахстане, но и в странах Средней Азии. Конкретные страны пока не называются. Сейчас на заводе «Азия авто» собирают Lada 4x4. В дальнейшем производство Lada в Казахстане разместится на заводе полного цикла мощностью 120 000 автомобилей в год. http://www.izh.kp.ru/online/news/2164757/
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 16-09-2015 - 11:31
))) Алисон (((
Китайцы начнут экспансию на российский авторынок с новым брендом
Китайский автопроизводитель BAW объявил о намерении занять 5 процентов российского рынка легкой коммерческой техники (LCV). Этому будет способствовать запуск производства новых грузовиков в Ульяновске и создание бренда, под которым компания начнет экспансию. (с)
Подробности:
скрытый текст
Подробности о бренде пока не сообщаются, зато новинка BAW уже официально представлена. Как сообщил портал "Газета.Ru", накануне в Московской области прошла презентация бортового грузовика BAW 33462-102 Fenix грузоподъемностью 1,7 тонны с 60-процентным уровнем локализации. На автомобиль устанавливается газобензиновый российский мотор ЗМЗ и газовое оборудование Lovato. Производственные мощности в Ульяновске составляют 25 тысяч машин, пока речь идет о выпуске 2 500 грузовиков Fenix в год.
В настоящее время официальные дилеры BAW уже предлагают новую модель по цене от 660 000 рублей (вариант с шасси). Бортовые версии стоят от 704 000 рублей. Машина оснащается гидроусилителем руля, бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой. За доплату можно установить кондиционер. Кроме того, в продаже есть грузовики BAW 3346, BAW 33468 Fenix с длинной платформой, малотоннажный компактный BAW 33463 Тonik и автобус BAW 2245 Street.
Аналитик компании "ВТБ-Капитал" Владимир Беспалов в комментарии для "РГ" отметил, что за последнее время было уже несколько не слишком удачных попыток входа в сегмент китайских производителей. В данном случае речь идет о расширении присутствия уже представленной в России компании, пусть даже для этого она и создаст новый бренд. Но, по мнению эксперта, "ситуация на рынке - низкий спрос, высокая конкуренция, значительная волатильность и, в принципе, большие риски - пока не располагает к какому-то долгосрочному планированию".
К слову, пока, по данным Ассоциации европейского бизнеса, BAW далека от успеха на российском авторынке. За первые 8 месяцев 2015 года компания продала в России 213 единиц легкой коммерческой техники, за тот же период 2014-го - 788. (с)
Грузовые автомобили Ford Trucks будут выпускать на калининградском заводе "Автотор". На предприятии уже идет подготовка к производству четырех наиболее востребованных на рынке моделей - тягачей, дорожных и строительных грузовиков с различной колесной формулой. Точный срок запуска конвейера пока не называется. (с)
Подробности:
скрытый текст
Речь идет о реализации меморандума, подписанного в конце 2014 года российским холдингом и турецко-американским СП Ford Otosan. Объем инвестиций и доли сторон в этом проекте не раскрываются. Дистрибуцией автомобилей, в том числе в странах СНГ, займется профильное подразделение Ford Heavy Trucks Russia, работающее в рамках СП Ford Sollers.
Как сообщили "РГ" на "Автоторе", фактическое производство будет определяться состоянием рынка, а также напрямую влияющими на него валютными и инфляционными процессами. В целом мощности калининградского завода позволяют ежегодно выпускать до 15 тысяч коммерческих автомобилей. Сейчас, помимо легковых автомобилей BMW, KIA и Hyundai, здесь уже делают технику под брендами Hyundai и Tata Daewoo.
Отметим, что грузовики Ford будут производить методом CKD c изготовлением рамы.
"На каждый автомобиль приходится более 4000 комплектующих, поступающих с турецкого завода Ford Otosan и его поставщиков. Такая технология предусматривает высокий процент локализации, - пояснила "РГ" PR-директор "Автотор Холдинг" Олеся Казарина. - Кроме того, все автомобили оборудуются надстройками российского производства. Стороны согласовали поэтапный переход на дальнейшее углубление технологии производства и локализации".
Уровень локализации во многом определит перспективы проекта, уверен аналитик компании "ВТБ Капитал" Владимир Беспалов.
"Себестоимость станет ключевым моментом, - отметил он в комментарии для "РГ". - В случае с организацией сборочного производства из импортных комплектующих издержки привязаны к валюте. Поэтому грузовик может получиться достаточно дорогим. Думаю, в кризисный момент на авторынке вряд ли приходится рассчитывать на большие объемы выпуска. Если, конечно, у компании нет каких-то твердых заказов от клиентов".
Впрочем, когда экономическая ситуация стабилизируется, у "Автотора", особенно с учетом предоставляемых государством льгот по импорту комплектующих, есть шанс занять на рынке определенную нишу, добавил эксперт.
В целом производство грузовиков в России за восемь месяцев года, по данным Росстата, упало на 22,4 процента относительно того же периода 2014-го. В то же время продажи техники, как подсчитали в аналитическом агентстве "Автостат", снизились на 45,4 процента. Лидером рынка остается "КАМАЗ", две модели которого оказались наиболее востребованными в январе-августе. Ford в топ-10 брендов и марок автомобилей не представлен. (с)
Это сообщение отредактировал Снова_Я - 24-09-2015 - 01:12
Снова_Я
Названы регионы РФ с самым большим автопарком
Москва, 24 Сентября 2015, 11:56 — REGNUM. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг регионов РФ по самым большим паркам легковых автомобилей.
Так, самые большие автопарки оказались в Москве (более 3,8 млн автомобилей) и Подмосковье (2,5 млн.) — это 16% всего автопарка РФ. На третье строчке рейтинга расположился Санкт-Петербурга — 1 млн 644 тыс. автомобилей.
Далее следуют: парки Краснодарского края (1,6 млн), Ростовской обл. (1,2 млн) и Свердловской обл. (1,2 млн), Татарстана (1,2 млн), Тюменской обл. (1,2 млн), Башкортостана (1,1 млн) и Приморского края (1,1 млн).
Более 500 тыс. транспортных средств содержат автопарки: Омской обл. и Пермского края, Алтайского края, Оренбургской обл., Кемеровской обл., Волгоградской обл., Воронежской обл., Саратовской обл., Ставропольского края, Иркутской, Новосибирской обл., Красноярского края, Нижегородской обл., Самарской обл. и Челябинской обл.