Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Автомобильная отрасль РФ

Текстовая версия форума: Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...



Полная версия топика:
Автомобильная отрасль РФ -> Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...


Страницы: 123456789[10]11

Книгочей
Вместо эпиграфа : "Ё-моё, а не пиар-проект олигарха Прохорова !" - Сухопутные войска РФ пересадят на электромобили :

Автомобильная отрасль РФ

"Подразделения российской армии могут получить на вооружение технику с гибридными силовыми установками и электрической трансмиссией. Электромобили обеспечат скрытное и бесшумное выдвижение военнослужащих на огневые позиции.

Вопрос о новых образцах вооружения и использования накопителей энергии высокой емкости прорабатывается командованием Сухопутных войск РФ.

Как заявил газете "Красная Звезда" главнокомандующий Сухопутными войсками генерал армии Олег Салюков, новые технологии позволят на порядок увеличить энергетику машин, расширить возможности по компоновке техники и обитаемости экипажа. Появится также возможность обеспечить применение новых средств защиты, современного и перспективного вооружения.

"Появление данных перспективных образцов позволит выполнять поставленные задачи в различных условиях, адаптироваться к динамике изменения внешних факторов, а также значительно повысить автономность действий войск", - заявил генерал армии.

Отметим, что в мае военная автоинспекция Москвы получила первые два электрических мотоцикла "ИЖ-Пульсар". Кроме экологической безопасности и низкого уровня шума электромотоциклы обладают низкими эксплуатационными издержками. Стоимость 100 километров пути "Иж-Пульсар" обойдется от 13 до 36 рублей, в то время как бензиновый аналог - 236 рублей. Без подзарядки электромотоцикл может проехать порядка 150 километров, а время полного наполнения его аккумуляторных батарей составляет около полутора часов. Электромотоцикл развивает максимальную скорость до 100 км/ч при запасе хода до 150 километров." - https://rg.ru/2019/09/30/suhoputnye-vojska-...ktromobili.html
Книгочей
(Книгочей @ 09-10-2019 - 07:15)
Отметим, что в мае военная автоинспекция Москвы получила первые два электрических мотоцикла "ИЖ-Пульсар". Кроме экологической безопасности и низкого уровня шума электромотоциклы обладают низкими эксплуатационными издержками. Стоимость 100 километров пути "Иж-Пульсар" обойдется от 13 до 36 рублей, в то время как бензиновый аналог - 236 рублей. Без подзарядки электромотоцикл может проехать порядка 150 километров, а время полного наполнения его аккумуляторных батарей составляет около полутора часов. Электромотоцикл развивает максимальную скорость до 100 км/ч при запасе хода до 150 километров." - https://rg.ru/2019/09/30/suhoputnye-vojska-...ktromobili.html

Бундесвер объяснил необходимость использования мотоциклетных команд - https://topwar.ru/163113-motocikletnye-koma...yva-svjazi.html

К сему : Исторический экскурс : "..В довоенный период мотоциклы в СССР не были широко распространены. Они выпускались на четырех заводах в Ижевске, Москве, Таганроге и Серпухове. Общий объем производства был невелик и составлял, например, в 1940 году около 6700 единиц. Так что к началу Великой Отечественной войны в Советском Союзе мотоцикл был даже большей экзотикой, чем автомобиль. Тем не менее советское военное руководство, слепо копируя зарубежный (в первую очередь германский) опыт, взяло курс на оснащение механизированных частей мотоциклами. При этом, как и в других случаях, исповедовался принцип «догнать и перегнать» — в состав формировавшихся в 1940–1941 годах мехкорпусов был включен мотоциклетный полк. Что с ним делать, как его использовать, советские командиры в 1941 году просто не понимали.

По-иному складывалась ситуация в Западной Европе. Там в 1920–1930 годы имел место настоящий мотоциклетный бум. Мотоциклы стали доступны по цене широким массам населения. В Германии, например, в 1940 году имелось 1 млн. 860 тыс. мотоциклов! В итоге молодые рабочие и клерки, «рассекавшие» на своих «железных конях» по немецким автобанам, будучи мобилизованными в армию, привнесли этот дух в войска. Они стали своего рода «легкой кавалерией» нового времени, одним из символов блицкрига. На фоне их активных действий летом-осенью 1941 года использование советских мотоциклетных подразделений выглядело блёкло..." - подробнее : http://book-online.com.ua/read.php?book=6370&page=78
Marinw
(Книгочей @ 09-10-2019 - 07:51)
. Они стали своего рода «легкой кавалерией» нового времени, одним из символов блицкрига. На фоне их активных действий летом-осенью 1941 года использование советских мотоциклетных подразделений выглядело блёкло..." -

Все верно.
Немецкие развед дозоры ехали на мотоциклах.
А вот в 44-45 годах они уже только убегали
Книгочей
(Marinw @ 10-10-2019 - 07:14)
(Книгочей @ 09-10-2019 - 07:51)
. Они стали своего рода «легкой кавалерией» нового времени, одним из символов блицкрига. На фоне их активных действий летом-осенью 1941 года использование советских мотоциклетных подразделений выглядело блёкло..." -
Все верно.
Немецкие развед дозоры ехали на мотоциклах.
А вот в 44-45 годах они уже только убегали

Это уже история. А надо про нынешнее время : "Какие мотоциклы в Армии России есть сейчас ( или есть ли вообще ) ?
Привет всем уважаемые читатели. Все вы знаете что мотоциклы имели активное участие в боевых действиях в прошлом веке. Они стояли на вооружении. Заводы принимали большие объемы оборонных заказов, такие мотоциклы не были доступны обычному пользователю. А как думаете, сейчас все это есть? Вот про это мы с вам и поговорим.

Скажу сразу, да, сейчас это есть. Несмотря на широкое распространение автомобильной техники, которая как один из факторов широкого сокращения мотоциклов в рядах Отечественной армии, они есть и по нынешнее время.

Раньше это были по большей части тяжелые мотоциклы, такие как Урал, Днепр, К- 750, М- 72, ПМЗ, ТИЗ и т.д. Про них мы уже говорили в этой статье.

( Военные отечественные мотоциклы - https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/voenny...b426800aabb741d )

Сейчас ситуация обстоит иначе. Единственный из всех "живых" производителей тяжелых мотоциклов, остался только Ирбит. Как уже известно, уже довольно долгое время, продукция этого предприятия уходит по большей степени на экспорт. Как один из факторов, их цена, которая крайне нелестна рядовому покупателю на территории России ~ 800 тыс. рублей, зависимо от комплектации. Несмотря на все это, наша армия планировала сделать объемный заказ на партию Уралов. Но такое предложение было отменено, вплоть до того что и вовсе отказаться от мотоциклов в Российской армии. Хотя в начале 2000-х Ирбит представлял нам прекрасные модификации мотоциклов с приводом на коляску, именно для подобных нужд. В общем такая практика все же не прижилась. Хотя ИМЗ не помешало экспортировать свои военные модификации Уралов за рубеж, где как ни странно они пользовались довольно хорошим спросом и популярностью..." - далее : https://zen.yandex.ru/media/tehnikon/kakie-...6ea1a00b04e6fa6
Marinw
Вряд ли сейчас разведка будет вестись на мотоциклах. Только если как связные, так их заменили сотовой связбю
Книгочей
(Marinw @ 11-10-2019 - 12:39)
Вряд ли сейчас разведка будет вестись на мотоциклах. Только если как связные, так их заменили сотовой связью
Посыльные на байках ? А голубиная и собачья почта ? И причём тут связь ? Это другая область ! Кажется, что БПЛА (дроны) и роботы ( летающие и наземные ) лучше для разведки. Но и они имеют свои недостатки и область применения. К тому же, они не всем по карману. К сему : 2019 г.Мотоцикл военного назначения: армия Лаоса выбрала российские "Уралы" + ВИДЕО - https://rg.ru/2019/02/14/motocikl-voennogo-...skie-uraly.html


P.S. "Решение руководства Министерства обороны Швейцарии вернуть велосипедные части продиктовано обеспокоенностью, которая связана с участившимися случаями непригодности призывников к военной службе, вызванной ожирением и сидячим образом жизни. Армия Швейцарии комплектуется из контрактников и призывников — в этой стране все здоровые мужчины должны отслужить в армии 260 дней. По словам Ульриха Маурера, не менее 20% призывников, несмотря на формальную пригодность к несению воинской службы, оказываются совершенно не готовы физически к выполнению поставленных задач. По этой причине он принял решение вернуть в сухопутные войска велосипеды, которые были упразднены. Таким образом, по словам Маурера, призывники очень быстро смогут обрести необходимую физическую форму. Опыт швейцарской армии показал, что простой велосипед еще рано вычеркивать из состава транспортных средств современной армии. Надежный армейский велосипед, созданный с использованием новейших технологий, оказывается незаменим для создания и поддержания высокой физической формы военнослужащих. А также при выполнении специальных операций и в других случаях, когда требуется автономность, скрытность и быстрота передвижения." - подробнее в "Велосипед швейцарской армии «Militärvelo». Модели МО-05, МО-93, МО-12" - https://topwar.ru/128346-velosiped-shveycar...o-93-mo-12.html

Это сообщение отредактировал Книгочей - 12-10-2019 - 02:19
Книгочей
Спрогнозирован бум производства военных грузовиков в мире : "Прогнозируется, что рынок военных грузовиков вырастет с 15 677 единиц в 2019 году до 20 171 единиц к 2027 году, пишет Business Wire. Машины для перевозки солдат и грузов востребованы на фоне глобальной нестабильности.

Инвестиции ряда государств в оборонный бюджет, рост числа гражданских беспорядков и политических споров, а также повышение трат на закупку техники способствуют росту рынка военных грузовиков.

На этом поле традиционно доминирует ряд крупных производителей, таких как Oshkosh Corporation (США), Rheinmetall AG (Германия), IVECO SpA (Италия), TATRA TRUCKS AS (Чехия), Arquus (Франция), Textron Inc. (США), General Dynamics (США), Mitsubishi Heavy Industries (Япония) *. Тем не менее, колебания цен на сырье и растущая конкуренция являются ключевыми проблемами для всех корпораций.

Ожидается, что в Северной Америке будет зарегистрирован высокий рост закупок специализированного наземного транспорта в течение прогнозируемого периода. Это можно объяснить региональными программами военной модернизации. Например, правительство Канады выбрало компанию Mack Defense для поставки 1500 грузовых автомобилей схемы 8х8 для армии страны. Свои планы по этому сегменту имеются у оборонных ведомств США и Мексики.

Также есть все основания полагать, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке военных грузовиков в течение длительного периода. Это связано с растущим спросом в Китае, Индии, Японии, Южной Корее и Австралии." - https://topwar.ru/163620-sprognozirovan-bum...kov-v-mire.html

К сему : * А где российские производители ?! Ясно, что легковые автомобили из РФ в мире никому не нужны, но есть, ведь, и грузовые автомашины и "джипы" и неплохие...
Marinw
(Книгочей @ 17-10-2019 - 16:40)
Спрогнозирован бум производства военных грузовиков в мире : "Прогнозируется, что рынок военных грузовиков вырастет с 15 677 единиц в 2019 году до 20 171 единиц к 2027 году, пишет Business Wire. Машины для перевозки солдат и грузов востребованы на фоне глобальной нестабильности.

На фоне глобальной нестабильности можно увеличить производство чего угодно, тех же шин для джипов с пулеметами
Книгочей
(Marinw @ 18-10-2019 - 08:40)
(Книгочей @ 17-10-2019 - 16:40)
Спрогнозирован бум производства военных грузовиков в мире : "Прогнозируется, что рынок военных грузовиков вырастет с 15 677 единиц в 2019 году до 20 171 единиц к 2027 году, пишет Business Wire. Машины для перевозки солдат и грузов востребованы на фоне глобальной нестабильности.
На фоне глобальной нестабильности можно увеличить производство чего угодно, тех же шин для джипов с пулеметами

И шины и колеса для военных авто надо иметь специальные ! Например, БЕЗВОЗДУШНЫЕ - https://topwar.ru/25520-novye-resheniya-dly...oy-tehniki.html
Книгочей
(Книгочей @ 17-10-2019 - 16:40)
"..Инвестиции ряда государств в оборонный бюджет, рост числа гражданских беспорядков и политических споров, а также повышение трат на закупку техники способствуют росту рынка военных грузовиков. На этом поле традиционно доминирует ряд крупных производителей, таких как Oshkosh Corporation (США), Rheinmetall AG (Германия), IVECO SpA (Италия), TATRA TRUCKS AS (Чехия), Arquus (Франция), Textron Inc. (США), General Dynamics (США), Mitsubishi Heavy Industries (Япония) *. Тем не менее, колебания цен на сырье и растущая конкуренция являются ключевыми проблемами для всех корпораций." - https://topwar.ru/163620-sprognozirovan-bum...kov-v-mire.html

К сему : * А где российские производители ?! Ясно, что легковые автомобили из РФ в мире никому не нужны, но есть, ведь, и грузовые автомашины и "джипы" и неплохие...

РЕТРОСПЕКТИВА. Эпиграф : "Умом Россию не понять."(с)
1. Обыкновенные приключения итальянских броневиков в России : "Российская армия отказалась от итальянской бронетехники, которую решил было закупать бывший министр обороны Сердюков. За решением "покупать отечественное" могут крыться серьезнейшие проблемы в логике принятия решений, касающиеся не только военного строительства, но и всей экономики страны в целом..." - https://ria.ru/20130124/919560586.html

2. Военным не подходит итальянское : "Сергей Шойгу отказался от планов Анатолия Сердюкова по закупке броневиков Iveco LMV M65..." - https://www.kommersant.ru/doc/2111448


К сему : И если сопоставить оба эти сообщения, как можно понять то, что "Константин Богданов считает, что и прошлогодняя закупка итальянских броневиков в российскую армию, и нынешний отказ от нее – это победа промышленного лобби над интересами военных."(с) ?
Снова_Я
Чего добился Вашингтон, пытаясь обанкротить ГАЗ
скрытый текст
https://ria.ru/20191023/1560075372.html
Книгочей
(Снова_Я @ 23-10-2019 - 11:51)
Чего добился Вашингтон, пытаясь обанкротить ГАЗ
скрытый текст
https://ria.ru/20191023/1560075372.html
Эприграф : "А ларчик открывался просто !"(с) Нечего виновать США ! Верховные власти этого государства всегда и всячески охраняли интересы своей страны и американского бизнеса. В отличии от российских властей и олигархов. И "ГАЗ" угодил в ловушку, созданную совместными усилиями янки и "новых русских".

Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-10-2019 - 17:19
Marinw
(Книгочей @ 23-10-2019 - 17:18)
Эприграф : "А ларчик открывался просто !"(с) Нечего виновать США ! Верховные власти этого государства всегда и всячески охраняли интересы своей страны и американского бизнеса. В отличии от российских властей и олигархов. И "ГАЗ" угодил в ловушку, созданную совместными усилиями янки и "новых русских".

Если бы только один "ГАЗ". Еще много заводов попали в такую же ловушку
Книгочей
(Marinw @ 23-10-2019 - 18:59)
(Книгочей @ 23-10-2019 - 17:18)
Эприграф : "А ларчик открывался просто !"(с) Нечего виновать США ! Верховные власти этого государства всегда и всячески охраняли интересы своей страны и американского бизнеса. В отличии от российских властей и олигархов. И "ГАЗ" угодил в ловушку, созданную совместными усилиями янки и "новых русских".
Если бы только один "ГАЗ". Еще много заводов попали в такую же ловушку

Эпиграф " В России две беды - это дураки и дороги."(с) Но в России всегда были такие умельцы, как лесковский Левша...

В Российской империи, а потом в СССР автопром вообще имел иностранные корни. Хотя, были и отечественные достижения. Но и в этих случаях, как правило, это были не "ноу-хау", а заимствования. Наример, "для ведущего конструктора В. А. Грачёва первые легковушки Горьковского автозавода с колесной формулой 4×4 стали удачей мирового уровня. В течение нескольких месяцев был разработан легкий разведывательный автомобиль, принятый на вооружение РККА под индексом «ГАЗ-64». Однако эта машина появилась не на пустом месте. Прототипом ГАЗ-64 стали легкие автомобили-вездеходы НАТИ-АР и Р-1, разработанные совместно НАТИ (Научный автотракторный институт) и Горьковским автозаводом. Но и на этот раз их базой послужила американская полноприводная штабная машина Ford-Marmon-Herrington LD2-4 образца 1937 года с открытым армейским кузовом. Она поступила на завод в апреле 1938-го, и потом прошло еще несколько месяцев, пока в горьковском КБ не родился первый многоцелевой полноприводный автомобиль-шасси ГАЗ-61. Его испытания провели летом 1939 года." - https://www.kolesa.ru/article/pigmej-i-gaz-...nskimi-kornyami


Но не всё так однозначно : "В течение нескольких десятилетий холодной войны наша страна освоила новые технологии по выпуску автомобилей 4х4. Причем многие технологии, когорые применялись в автопромышленности для производства внедорожных моделей, были надежны и просты, что позволило нам производить внедорожники, которые могли надежно работать при любых погодных условиях. И еще хочется заметить, многие внедорожники были настолько грамотно спроектированны и просты в обслуживании, что даже в наши дни многие из моделей основанных когда-то на старых платформах, выпускаются до сих пор и пользуются хорошим спросом не только у себя на родине, но и во многих других странах.

Секрет простоты любых советских автомобилей был в следующем. Из-за плановой экономики наше государство не могло себе позволить производить сложные автомобили с современными технологиями и поэтому, при такой экономике все отрасли нашей промышленности вели свою деятельность в условии очень жесткой экономии. Именно из-за сверхэкономности автопроизводители не могли себе позволить выпускать транспортные средства с большой себестоимостью. Все это и привело к появлению в нашей стране простейших по конструкции легковых автомобилей, в том числе и внедорожников.

Но все вышесказанное не говорит о том, что в нашей стране не было потрясающих автомобилей. Конечно они были. Особенно в послевоенные годы. Тогда на рынок вышло немало легковых и неплохих автомобилей, которые в настоящее время ценятся не хуже, чем старые картины знаменитых живописцев. То же самое можно сказать и о внедорожниках которые время от времени появлялись на советском рынке. Стоит отметить, что некоторые внедорожные автомобили были истинно советским продуктом не скопированным с зарубежных аналогов. То есть многие модели были разработаны советскими инженерами с нуля..." - http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/517444-lu...hniki-sssr.html


К сему : А то, что происходит в российском автопроме ныне имеет свои причины...

Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-10-2019 - 19:33
Marinw
(Книгочей @ 23-10-2019 - 19:31)
В Российской империи, а потом в СССР автопром вообще имел иностранные корни. Хотя, были и отечественные достижения. Но и в этих случаях, как правило, это были не "ноу-хау", а заимствования. Наример, "для ведущего конструктора В. А. Грачёва первые легковушки Горьковского автозавода с колесной формулой 4×4 стали удачей мирового уровня. В течение нескольких месяцев был разработан легкий разведывательный автомобиль, принятый на вооружение РККА под индексом «ГАЗ-64». Однако эта машина появилась не на пустом месте. Прототипом ГАЗ-64 стали легкие автомобили-вездеходы НАТИ-АР и Р-1, разработанные совместно НАТИ (Научный автотракторный институт) и Горьковским автозаводом. Но и на этот раз их базой послужила американская полноприводная штабная машина Ford-Marmon-Herrington LD2-4 образца 1937 года с открытым армейским кузовом. Она поступила на завод в апреле 1938-го, и потом прошло еще несколько месяцев, пока в горьковском КБ не родился первый многоцелевой полноприводный автомобиль-шасси ГАЗ-61. Его испытания провели летом 1939 года." - https://www.kolesa.ru/article/pigmej-i-gaz-...nskimi-kornyami

Без заимствований не бывает, ни в одной отрасли. Но в автомобильной нам вырваться вперед не дадут конкуренты. Уж больно там сильные автомобильные герцоги и бароны
Книгочей
(Marinw @ 25-10-2019 - 13:13)
Без заимствований не бывает, ни в одной отрасли. Но в автомобильной нам вырваться вперед не дадут конкуренты. Уж больно там сильные автомобильные герцоги и бароны
Японцы после ВОВ многое заимствовали и вырвались вперёд планеты всей в судостроении, электронике и автомобилестроении ! Но, за счёт самолетов, ракет, космоса и атома. Однако, это не их вина, т.к. Японии было запрещены работы в этих областях. Аналогично, и Италия и Германия. Но там был прошлый опыт. Однако, станочный парк и многое ещё у них как трофеи и по репарациям забрали. Так что, главное это люди и их навыки. Т.к. интеллектуальную собственность тоже можно отобрать, а знания устаревают. Значит, дело опять в людях ! Но на сей раз - в руководителях.

Это сообщение отредактировал Книгочей - 25-10-2019 - 14:00
Marinw
(Книгочей @ 25-10-2019 - 13:59)
Значит, дело опять в людях ! Но на сей раз - в руководителях.

Все верно.
К сожалению наши эффективные менеджеры считают, что кроме них предприятиями руководить некому. И руководящие кадры подбирают не из профессионалов, а из знакомых и тех, кто ниже их по интелекту
Снова_Я
(sxn3558117474 @ 23-10-2019 - 15:49)
Скрин сделан - С.
Бан на 5 дней за нарушения правил СН: запрещены экстремизм (пункт 1), оскорбления и хамство (п. 2), флуд (п. 4).

Это сообщение отредактировал Снова_Я - 30-10-2019 - 17:05
Книгочей
В Чечне может быть налажен выпуск специальной автомобильной техники для армии и для гражданских нужд : "Первый произведенный на ООО "Болат" броневик продемонстрировали главе региона Рамзану Кадырову. В целом машина ему понравилась, но он отдал ряд распоряжений по внесению корректив по внутреннему и внешнему оснащению автомобиля.

"Машина предназначена для использования в различных спецоперациях для передвижения личного состава силовых ведомств, перевозки раненых, доставки грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности", - сообщил Кадыров на своей странице в соцсети "ВК".

Машина шестого класса бронирования вмещает в себя 14 человек. Она имеет повышенную грузоподъемность, а бронированное покрытие предполагает защиту практически от любого типа оружия, в том числе автоматов, бронебойно-зажигательных боеприпасов, гранат и взрывных устройств массой до 4 кг в тротиловом эквиваленте. Передвигаться машина сможет с максимальной скоростью до 120 км/ч.

После посещения предприятия Кадыров отдал распоряжение главе правительства подыскать территорию для реализации проекта по выпуску таких броневиков." + ВИДЕО : https://www.vpk-news.ru/news/53469

К сему : Кстати, "российские военнослужащие в Сирии применяют тактические легкие автомобили "Чаборз" М-3. Одно из таких транспортных средств впервые замечено в провинции Дераа. Эти багги, выпускаемые в Чеченской республике, впервые были представлены широкой общественности в 2017 году в ходе проведения Международного военно-технического форума "Армия - 2017".(с)
Marinw
(Книгочей @ 06-11-2019 - 04:06)
В Чечне может быть налажен выпуск специальной автомобильной техники для армии и для гражданских нужд : "Первый произведенный на ООО "Болат" броневик продемонстрировали главе региона Рамзану Кадырову. В целом машина ему понравилась, но он отдал ряд распоряжений по внесению корректив по внутреннему и внешнему оснащению автомобиля.

Не совсем ясно. Машину будут использовать только в Сирии? Но ведь мы оттуда все время выводим свои части
Книгочей
(Marinw @ 07-11-2019 - 19:07)
(Книгочей @ 06-11-2019 - 04:06)
В Чечне может быть налажен выпуск специальной автомобильной техники для армии и для гражданских нужд : "Первый произведенный на ООО "Болат" броневик продемонстрировали главе региона Рамзану Кадырову. В целом машина ему понравилась, но он отдал ряд распоряжений по внесению корректив по внутреннему и внешнему оснащению автомобиля.
Не совсем ясно. Машину будут использовать только в Сирии? Но ведь мы оттуда все время выводим свои части

И неясно зачем эта машина вообще нужна ! К сему : И будут эти авто, как "Колхида" в СССР : "Седельные тягачи «Колхида» отличались довольно низким качеством изготовления, что усугублялось низкой культурой эксплуатации автомобилей на многих автотранспортных предприятиях (АТП), потому эти грузовики редко переживали одну «пятилетку». - "Википедия".
Снова_Я
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.
Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров. За российским производителем следуют корейцы KIA с результатом 19 612 проданные единицы и Hyundai с показателем 16 314 штуки. Суммарно на долю трех брендов пришлось более 40 процентов российского авторынка, подчеркивает агентство.
Пятерку лидеров замыкают Renault (12 833 единицы) и Volkswagen (9 160 единиц). В топ-10 также попали Skoda (9 050 единиц), Toyota (8 806 единиц), GAZ (6 309 единиц), Nissan (5 113 единицы) и Mitsubishi (4 124 единицы).
Всего за ноябрь продажи новых автомобилей составили 156 848 штук, что на 6,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года. Падение рынка также зафиксировано по итогам 11 месяцев — на 2,8 процента до 1 580 297 единиц.
https://ria.ru/20191208/1562112371.html
Раймонд
(Снова_Я @ 08-12-2019 - 10:47)
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.
Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров.

LADA, популярная марка в РФ.
Книгочей
По слухам в РФ с Нового 2020 года Мыши будет производится специально адаптированный для российских условий Fiat "Topolino" ( "Мышонок" ). Этой зимой прототип уже, якобы, проходит испытания :

Автомобильная отрасль РФ

Это сообщение отредактировал Книгочей - 29-12-2019 - 08:01
Marinw
(Книгочей @ 29-12-2019 - 07:44)
По слухам в РФ с Нового 2020 года Мыши будет производится специально адаптированный для российских условий Fiat "Topolino" ( "Мышонок" ). Этой зимой прототип уже, якобы, проходит испытания :

Тут кто-то из журналистов не перепутал 1 января м 1 апреля?
Книгочей
(Marinw @ 29-12-2019 - 08:22)
(Книгочей @ 29-12-2019 - 07:44)
По слухам в РФ с Нового 2020 года Мыши будет производится специально адаптированный для российских условий Fiat "Topolino" ( "Мышонок" ). Этой зимой прототип уже, якобы, проходит испытания :
Тут кто-то из журналистов не перепутал 1 января м 1 апреля?

Не-а. Автор начал обычный марафон, который проходит в конце каждого года : начав с празднование католического Рождества, которое плавно переходит во встречу Нового Года, в празднование православного Рождества и проводы Старого Нового Года... 00015.gif
Книгочей
"Партнёрские новости на ИА REGNUM" : "Россияне пришли в восторг от возможностей этой машины !" и ссылка на ВИДЕО "Новый ГОЛЬФ 8 для России. Обзор VW GOLF 8 (2020)" - https://www.youtube.com/watch?v=_KXDZbaaUNM...1kSc0cVMhxxPNOo


К сему : Мало того что машина зарубежная, так ещё и неважнецкая - см. видео "НОВЫЙ ГОЛЬФ! ГРУСТЬ И ТОСКА. Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf VIII 2020" : https://www.youtube.com/watch?v=rWFF9-V05Q8
Так, чем и с чего бы россиянам восторгаться ?!
Marinw
(Книгочей @ 09-01-2020 - 22:10)
"Партнёрские новости на ИА REGNUM" : "Россияне пришли в восторг от возможностей этой машины !" и ссылка на ВИДЕО "Новый ГОЛЬФ 8 для России. Обзор VW GOLF 8 (2020)" - https://www.youtube.com/watch?v=_KXDZbaaUNM...1kSc0cVMhxxPNOo


К сему : Мало того что машина зарубежная, так ещё и неважнецкая - см. видео "НОВЫЙ ГОЛЬФ! ГРУСТЬ И ТОСКА. Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf VIII 2020" : https://www.youtube.com/watch?v=rWFF9-V05Q8
Так, чем и с чего бы россиянам восторгаться ?!

Журналисты и не такого напишут. Им веры давно уже нет
Книгочей
(Marinw @ 11-01-2020 - 03:52)
(Книгочей @ 09-01-2020 - 22:10)
"Партнёрские новости на ИА REGNUM" : "Россияне пришли в восторг от возможностей этой машины !" и ссылка на ВИДЕО "Новый ГОЛЬФ 8 для России. Обзор VW GOLF 8 (2020)" - https://www.youtube.com/watch?v=_KXDZbaaUNM...1kSc0cVMhxxPNOo


К сему : Мало того что машина зарубежная, так ещё и неважнецкая - см. видео "НОВЫЙ ГОЛЬФ! ГРУСТЬ И ТОСКА. Тест-драйв и обзор Volkswagen Golf VIII 2020" : https://www.youtube.com/watch?v=rWFF9-V05Q8
Так, чем и с чего бы россиянам восторгаться ?!
Журналисты и не такого напишут. Им веры давно уже нет

1. Есть не просто журналисты, а спецы и они могут не только сами, но с помощью профи тестировать авто. 2. Реклама для того и существует, чтобы было легче втюхивать лохам дерьмо.
Снова_Я
Экономисты нашли главного виновника в спаде мирового ВВП
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости, Александр Лесных. В 2019-м мир столкнулся с рекордным за 11 лет падением продаж автомобилей — сразу на четыре процента, подсчитали аналитики агентства Fitch. Больше всего авторынок сократился в Китае — на 11%, причем всего за десять месяцев. Эксперты уверены, что в новом году проблемы автопрома только обострятся, что крайне негативно скажется на темпах роста глобального ВВП.
Читать полностью
Книгочей
(Снова_Я @ 12-01-2020 - 10:01)
Экономисты нашли главного виновника в спаде мирового ВВП
МОСКВА, 11 янв — РИА Новости, Александр Лесных. В 2019-м мир столкнулся с рекордным за 11 лет падением продаж автомобилей — сразу на четыре процента, подсчитали аналитики агентства Fitch. Больше всего авторынок сократился в Китае — на 11%, причем всего за десять месяцев. Эксперты уверены, что в новом году проблемы автопрома только обострятся, что крайне негативно скажется на темпах роста глобального ВВП.Читать полностью

1. "Ещё в июле 2019 г. эксперты прогнозировали в 2019 году падение спроса минимум на 3%, а причиной спада называли «цунами подержанных авто».(с)
2. "В сентябре 2019 года прогнозировали, что продажи новых легковых автомобилей в России могут снизится. Причиной падения спроса может стать удорожание автомобилей."(с)

3. Но были и оптимисты, которые в это же время утверждали, что "в 2019 году продажи новых легковых автомобилей в России могут вырасти на 0,5% и составить 1,67 миллиона штук в оптимистичном сценарии. В базовом сценарии ожидается снижение продаж на уровне 2% до 1,64 миллиона штук. С таким прогнозом выступили эксперты PwC в своем обзоре автомобильного рынка. Реализация сценария будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры, считают аналитики." - https://rg.ru/2019/09/26/rynok-legkovyh-avt...lshoj-rost.html

4. Позже бизнес предупредил о первом за три года спаде продаж : "4 окт. 2019 г. - Продажи новых автомобилей в России в 2019 году упадут более чем ... Это станет первым падением с 2016 года, когда отечественный рынок просел на 11% ... «Основная причина сокращения продаж новых автомобилей ... Господдержка спроса на автомобили действовала с начала года ..."(с)

5. Так оно и вышло : "7 нояб. 2019 г. - Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2019 года снизились на 5,2% по сравнению с предъидущим."(с)

6. А в целом, ещё а августе 2019 г. было заявлено, что "Продажи новых автомобилей падают практически во всем мире. Все дело в том, что современные авто, напичканные системами безопасности и очистки выхлопов, стали слишком дорогими." - https://www.autocentre.ua/news/pochemu-pada...hem-895648.html

К сему : И выводы надо делать на основе всестороннего анализа и длительногомониторинга, а не на отдельном мнении какого-то агентства Fitch, которое явно ангажировано определёнными финансовыми кругами и несвободно от экономической и политической конъюктуры !
Книгочей
(Раймонд @ 10-12-2019 - 12:18)
(Снова_Я @ 08-12-2019 - 10:47)
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало рейтинг продаж легковых и малотоннажных грузовых автомобилей в России по итогам прошедшего месяца.
Самой популярной маркой оказалась LADA, продажи которой за ноябрь составили 31 217 экземпляров.
LADA, популярная марка в РФ.

00045.gif "Старо предание, да [ НЫНЕ ] верится с трудом !"(с) К сему : См. Вся правда о путинской "Калине" : "Специалисты одного из автомобильных интернет-ресурсов купили для тест-драйва по маршруту Москва - Владивосток автомобиль "Лада Калина Спорт" - такой же, как и один из тех, на которых совершил автопробег Владимир Путин. О результатах участники тест-драйва сообщают ежедневно в специально созданном блоге..." - далее : https://www.svoboda.org/a/2171843.html

И неспроста Путин и Медведев предпочитают не российсий автоширпотреб, а раритетные советские "Волгу" и "Победу".

Автомобильная отрасль РФ
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.

К сему : И об этом известно главам других стран и их предпочтения разделяют не только они - https://www.youtube.com/watch?v=ISyY5X2JN24 :



Marinw
(Книгочей @ 12-01-2020 - 20:31)
Неспроста Путин и Медведев предпочитают не российсий автоширпотреб, а раритетные советские "Волгу" и "Победу".

Получается, что идет деградация российского автопрома?
Книгочей
(Marinw @ 13-01-2020 - 15:43)
(Книгочей @ 12-01-2020 - 20:31)
Неспроста Путин и Медведев предпочитают не российсий автоширпотреб, а раритетные советские "Волгу" и "Победу".
Получается, что идет деградация российского автопрома?
См. ВИДЕО "Развитие автопрома за 70 лет. Прогресс или деградация?" :"Сравнение современных автомобилей с машинами 40-х годов с точки зрения езды и ежедневной эксплуатации на примере М20 “Победа”. - https://www.youtube.com/watch?v=hUR3Hwtkne0

Это сообщение отредактировал Книгочей - 13-01-2020 - 19:05
Книгочей
(Книгочей @ 12-01-2020 - 20:07)
Выводы надо делать на основе всестороннего анализа и длительногомониторинга, а не на отдельном мнении какого-то агентства Fitch, которое явно ангажировано определёнными финансовыми кругами и несвободно от экономической и политической конъюктуры !

Fitch - это франко-американские рейтинговое агенство, которое явно настроено против конкурентов США и ЕС : Японии, Кореи, КНР. И защищает интересы европейских и американских производителей. А потребители выбирают то, что подешевле. Отсюда «цунами подержанных авто». И плюс, как ранее, "современные авто, производимые в ЕС и США, напичканные системами безопасности и очистки выхлопов, стали слишком дорогими."
Получается, что идет деградация российского автопрома? - Marinw
А в США не даградировал автопром ? См. "В середине 50-х по количеству небоскребов Детройт соперничал с Нью-Йорком и Новым Орлеаном, а в 1980-м уже был первым по уровню безработицы, бедности и детской смертности и стал носить титул самого опасного и неблагополучного города США.

Летом 1967 года полиция штата совершила рейд в нелегальный бар Детройта. Столкновения полиции с посетителями заведения и случайными прохожими переросли в массовые беспорядки, длившиеся пять дней. За это время горожане разграбили 2,5 тысячи торговых точек, разрушили 400 домов, а еще 500 зданий пришлось снести из-за сильных повреждений. Общий ущерб превысил $65 миллионов. Бунт стал отправной точкой упадка Детройта: тысячи малых предприятий решили перенести свои производства в более безопасные места." - https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/201...wn-detroit.html

Талантливый прозаик Артур Хейли написал роман «Колёса» / «Wheels», который был в1974 опубликован журнале «Иностранная литература», но он не мог даже представить себе, что знаменитую американскую автоиндустрию постигнет крах !
К сему : Кстати, Трампа и выбрали за то, что он обещал вернуть в США производства ! Но процесс глобализации диктует свои условия...

Страницы: 123456789[10]11

Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ... -> Автомобильная отрасль РФ





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва