Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?

Текстовая версия форума: Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...



Полная версия топика:
Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы? -> Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...


Страницы: [1]2345678910111213141516

Снова_Я
Когда-то СССР летал на собственных самолётах: Аны, Илы, Ту. После его распада Россия перешла на Эйрбасы. Боинги и даже разные канадские и бразильские типы. Сейчас строят "Сухой-Джет", готовится к серийному выпуску МС-21. Но их мало, да и зависимо производство от иностранных комплектующих.
Есть ли надежда у России вернуть себе былой статус авиационной державы или "фсё"? Высказываем мнение, обмениваемся новостями.
Снова_Я
Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?
Чемезов рассказал о поставках американских двигателей на МС-21
ДУБАЙ, 13 ноя — РИА Новости. Глава корпорации "Ростех" Сергей Чемезов не видит рисков для поставок американских двигателей Pratt & Whitney на новый российский самолет МС-21.
скрытый текст
https://ria.ru/economy/20171113/1508677007.html
dargot54
Не вижу пока тенденции к возрождению отечественного гражданского авиапрома. В Саратове авиационный завод фактически распродан за исключением одного цеха, который сохранили силами работников, и тот занимается только обслуживанием старых ЯКов.
Закупают же для саратовских авиалиний бразильские embraer.
Narziss
Я более оптимистично настроен. Хоть малое но начало есть. К вышеперечисленным Суперджетам и МС 21 добавлю кукурузник глубокой переработки. Это даст шанс возродить малую авиацию.
Книгочей
Напомню, что этим летом состоялся МАКС-2017. Хотя, выставка и сопутствующие зрелища были красочными и восхитительными ( см. видео ). Для непосвящённых, необходимо добавить. Но, это только лишь эмоции ( и научились ставить шоу ), а суровая реальность такова : "на МАКС-2017 был подписан только один твердый контракт на 16 МС-21..." - https://www.gazeta.ru/business/2017/07/21/1...938.shtml#page2

ИМХО : пока рано говорить, что российские самолёты и вертолёты никому не нужны, но есть немало шансов за то, что в будущем такое может быть ...
Мария Монрова
Российские авиастроители испытывают модель нового двухдвигательного среднего транспортного самолета короткого взлета и посадки
https://rg.ru/2017/11/14/rossijskie-aviastr...o-samoleta.html
В России началась разработка двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов
https://rg.ru/2017/11/14/v-rossii-nachali-r...o-samoleta.html
Мария Монрова
(Книгочей @ 14-11-2017 - 11:43)
ИМХО : пока рано говорить, что российские самолёты и вертолёты никому не нужны, но есть немало шансов за то, что в будущем такое может быть ...

Как минимум, российские самолёты нужны самой России. При её-то просторах! В диапазоне от местной авиации до дальнемагистральных лайнеров. Во-вторых, авиационное сообщение со странами ЕАЭС тоже нужно наладить на российских самолётах. Даже этот "скромный" спрос подтолкнёт российское авиастроение.
Раймонд
(Мария Монрова @ 14-11-2017 - 14:03)
Российские авиастроители испытывают модель нового двухдвигательного среднего транспортного самолета короткого взлета и посадкиВ России началась разработка двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов

Это положительная тенденция !
Книгочей
(Мария Монрова @ 14-11-2017 - 14:07)
Как минимум, российские самолёты нужны самой России. При её-то просторах! В диапазоне от местной авиации до дальнемагистральных лайнеров. Во-вторых, авиационное сообщение со странами ЕАЭС тоже нужно наладить на российских самолётах. Даже этот "скромный" спрос подтолкнёт российское авиастроение.

Согласен. Т.к.
скрытый текст
Однако, посмотрим в "глаза реальности". Итак,
скрытый текст
«Сегодня 96% пассажироперевозок осуществляется судами иностранного производства. Россияне быстро привыкли к Boeing и Airbus, но нельзя забывать, что раньше мы ни в чём не зависели от Запада» - сказал RT бывший заместитель министра гражданской авиации СССР, президент фонда «Партнёр гражданской авиации» Олег Смирнов." Источник : https://russian.rt.com/russia/article/35741...shie-razrabotki Далее можно и не читать, т.к., как обычно идут "ахи и охи" по поводу "что мы потеряли", но в общем виде, а виновники, как всегда, не называются, т.к. они почти все или "во власти или при власти". Так же, идут обычные "ух, да мы ещё себя покажем", которые озвучил г-н Рогозин, высказывания которого уже стали "притчей во языцех" среди серьёзных спецов и профи. И ему вторит "карманный оборзеватель" - главный редактор портала Аviaru.net Роман Гусаров, а "лакмусовой бумажкой" на "туфту", является некий анонимный имярек : "Инженер-технолог одного из высокотехнологичных предприятий, который "сообщил RT, что МС-21 — это без сомнения прорывная разработка, пусть и не во всём превосходящая западные аналоги. «Это абсолютно новый конкурентноспособный самолёт. В нём заложен инновационный фюзеляж, который имеет расширенный проход, — пояснил эксперт. — Крылья МС-21 выполнены по технологии вакуумной инфузии, которая запатентована российскими инженерами. Крыло полностью выполнено из композитных материалов — это так называемое «чёрное крыло». Суть в том, что в качестве наполнителя для него используется углеродное волокно. Конструкция легче алюминия, но прочнее любого металла, из которого обычно изготавливают самолёты». По его словам, уменьшение массы лайнера позволило снизить расход топлива и увеличить грузоподъёмность. Специалист утверждает, что никто в мире не использовал столько композитных материалов в конструкции крыльев. В этом, как он полагает, состоит главный успех отечественных конструкторов. "(с). Вообщем, всё как в том армейском анекдоте : "убитый пленный на допросе рассказал"... 00064.gif 00043.gif Источник : https://russian.rt.com/russia/article/35741...shie-razrabotki

Это сообщение отредактировал Книгочей - 15-11-2017 - 09:39
Книгочей
(Раймонд @ 15-11-2017 - 03:40)
Это положительная тенденция !

Безусловно ! И, особенно, ярко это видно здесь : "Авиация России: итоги 2016, планы на 2017
Опубликовано 08.01.2017 | @AviaRu |
2016 год для российской гражданской авиации был неоднозначным. С одной стороны, не случилось новых крупных банкротств, как это произошло в 2015 с «Трансаэро», не прерывалось авиасообщение с другими странами, наметились положительные тенденции с возобновлением полётов в Египет.
С другой стороны, 2016-й запомнился и трагическими событиями…" - http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-itogi...-plany-na-2017/ А Новый 2018 г. уже близко и можно будет подвести итоги за 2017 г. и сравнить с 2016 г. и вот только тогда можно будет говорить о какой-либо "тенденции". Если она есть ...
Мария Монрова
На полях авиасалона Dubai Air Show 2017 на вопросы обозревателя портала iz.ru ответил заместитель генерального директора авиационного комплекса «Ильюшин» Павел Черенков
В целом линейка на перспективу у нас практически сформирована. Это Ил-112, который должен полететь в начале следующего года, пассажирский Ил-114, затем средний транспортный самолет — Ил-276, затем всё семейство Ил-76, включая заправщики и спецверсии, и, наконец, Ил-96 и перспективный комплекс транспортной авиации.
По моделям мы закрываем практически весь диапазон рынка.
https://iz.ru/671149/ilia-kramnik/nasha-zad...-uroven-servisa
Снова_Я
В России выпустят более тридцати санитарных вертолетов в 2018 году
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Более 30 санитарных вертолетов планируется к выпуску в РФ в следующем году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
скрытый текст
https://ria.ru/economy/20171122/1509375133.html
Раймонд
(Снова_Я @ 23-11-2017 - 11:08)
В России выпустят более тридцати санитарных вертолетов в 2018 году.

Программа развития службы санитарной авиации нужна и необходима !
Книгочей
(Снова_Я @ 23-11-2017 - 11:08)
В России выпустят более тридцати санитарных вертолетов в 2018 году
МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Более 30 санитарных вертолетов планируется к выпуску в РФ в следующем году, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
скрытый текст
https://ria.ru/economy/20171122/1509375133.html

Это хорошо ! Теперь врачам "Скорой помощи" не придётся прыгать с парашютом со стареньких "кукурузников" в экстремальных условиях Сибири и Дальнего Востока в экстренных случаях ...
bi_shka
(Снова_Я @ 13-11-2017 - 14:55)
Когда-то СССР летал на собственных самолётах: Аны, Илы, Ту. После его распада Россия перешла на Эйрбасы. Боинги и даже разные канадские и бразильские типы. Сейчас строят "Сухой-Джет", готовится к серийному выпуску МС-21. Но их мало, да и зависимо производство от иностранных комплектующих.
Есть ли надежда у России вернуть себе былой статус авиационной державы или "фсё"? Высказываем мнение, обмениваемся новостями.

нет. поезд ушел. потеряны навыки, технологии производства. может, если все будет идеально - лет через 30
Книгочей
(Мария Монрова @ 14-11-2017 - 14:07)
Как минимум, российские самолёты нужны самой России. При её-то просторах! В диапазоне от местной авиации до дальнемагистральных лайнеров. Во-вторых, авиационное сообщение со странами ЕАЭС тоже нужно наладить на российских самолётах. Даже этот "скромный" спрос подтолкнёт российское авиастроение.

"С миру по нитке — голому рубашка (рубаха)", т.е. ото всех понемногу — и получается нечто значительное, ощутимое для кого-л. одного. Говорится тогда, когда сообща помогают в чём-л., что не по средствам или не по силам одному ( человеку или стране ).
Мария Монрова
Объединенную корпорацию планируют сделать ядром гражданского авиастроения
30 ноября 2017. Производством военных и гражданских самолетов в России будут заниматься разные организации. Это решение уже согласовано в правительстве. Планируется, что Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) до конца 2018 года объединят с корпорацией «Иркут», образованная таким образом структура будет развивать исключительно гражданское авиастроение. Вся военная авиация будет оставлена за периметром ОАК — эти активы могут полностью или частично перейти под контроль ГК «Ростех».
https://iz.ru/676065/evgenii-deviatiarov-al...a-pod-peresmotr
Книгочей
Как, известно, "организаторы Международного авиакосмического салона "Фарнборо" в Великобритании объявили о запрете для России выставлять продукцию военного назначения на выставке в следующем году. Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в пресс-службе салона."Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4746141 ЕМНИП, а в РФ в ответ объявили, что это дискриминация и РФ не будет, вообще, участвовать в выставке. Может быть, не стоит упускать этот шанс показать только свою гражданскую продукция, тем более, что, априори, она является, как правило "двойного назначения" ? Или РФ выставлять уже нечего стало кроме военной авиатехники ?
Снова_Я
Суперджеты и МС-21, материалы, услуги - это гражданская продукция. Но военная идёт лучше. Причём, в её продвижении Фарнборо и не нужен, основные покупатели на БВ и в Азии, там свои авиасалоны есть.
Книгочей
(Снова_Я @ 02-12-2017 - 15:08)
Суперджеты и МС-21, материалы, услуги - это гражданская продукция. Но военная идёт лучше. Причём, в её продвижении Фарнборо и не нужен, основные покупатели на БВ и в Азии, там свои авиасалоны есть.

Фарнборо престижнее "смотрин" в странах "третьего мира" - они же и "развивающиеся". Даже КНР. Я помню какое грандиозное зрелище было в прошлом, например, когда в июле 1967 года, в аэропорту Домодедово состоялся грандиозный авиапарад. Тогда состоялся и первый открытый показ военной техники. В Домодедово, например, впервые были продемонстрированы самолеты с вертикальным взлетом, истребители с изменяемой стреловидностью крыла, сверхскоростные Миг-25. И, главное, простые советские люди увидели, что не только есть английские Hawker P.1127 и Kestrel FGA.1. А в аэропорту была организована выставка воздушных судов на земле в отличие от предыдущих авиапарадов, когда самолёты и вертолёты можно было увидеть только с земли в небе. И это было не менее впечатляющим, чем авиасалон в Фарнборо ! Вот, когда будет в РФ подобное по содержанию, тогда и можно будет говорить, что страна вернула статус мировой авиадержавы и не только в области военной авиатехники ...

Снова_Я
О каком престиже Фарнборо можно говорить, когда он ограничивает своих участников? Так, шарашкина контора, служанка у политиков.
Книгочей
(Снова_Я @ 02-12-2017 - 18:11)
О каком престиже Фарнборо можно говорить, когда он ограничивает своих участников? Так, шарашкина контора, служанка у политиков.

Теперь да, но отчасти. Это, как разорившийся дворянин : имение заложено, замок сдаётся в аренду, фамильные драгоценности ушли с молотка на аукционе, но остались традиции, титул и честь. И это немалого стоит. А все "новоделы", как нувориши - шикарны, но безвкусны и не опытны. Впрочем, китайцы прилежные ученики. Но, учатся менеджементу не у РФ ...



Это сообщение отредактировал Книгочей - 02-12-2017 - 18:28
Книгочей
(Снова_Я @ 02-12-2017 - 15:08)
Суперджеты и МС-21, материалы, услуги - это гражданская продукция. Но военная идёт лучше. Причём, в её продвижении Фарнборо и не нужен, основные покупатели на БВ и в Азии, там свои авиасалоны есть.
МС-21 ещё, фактически, нет : С.-ПЕТЕРБУРГ, 4 дек — РИА Новости. Образец нового пассажирского самолета МС-21 для демонстраций планируется произвести к сентябрю 2018 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. "У нас вторая машина (МС-21 — ред.) будет выдана к марту-апрелю. Третью будем стараться сделать к сентябрю с салоном. Пока у нас эти две машины под установку контрольно-проверочного оборудования, а к сентябрю будем делать машину с салоном для того, чтобы участвовать параллельно и в испытаниях, и в демонстрационных показах", — сказал он в рамках VII международного форума "Арктика: настоящее и будущее". РИА Новости https://ria.ru/economy/20171204/1510175109.html На той странице ещё про то, что Рогозин рассказывает о том, как идут испытания МС-21, но это же Рогозин 00062.gif .. Лучше уж рекламный ролик посмотреть ...





Это сообщение отредактировал Книгочей - 08-12-2017 - 02:09
Снова_Я
Самолёта нет, а контракты уже есть! 00064.gif
Книгочей
(Снова_Я @ 08-12-2017 - 13:02)
Самолёта нет, а контракты уже есть! 00064.gif

Может быть, это т.с. "рудименты периода накопления первичного капитала" ? Напомню, что среди т.н. "новых" русских практиковалась 100% предоплата, а потом оказывалось, что нет ни денег, ни товара и не поставщика... 00007.gif
Sorques
А зачем? Для некой гордости, что это Наше или из практических, то есть коммерческих соображений? Японцы с корейцами убили американскую электронную промышленность, умер британский автопром, но никто эти отрасли не спешит возрождать, ибо они будут явно убыточны..Советская авиация, была безусловно одной из лучших в мире, но сейчас она может выдержать конкуренцию с другими производителями, в категории цена-качество?
И главное..на какие деньги?
Мария Монрова
https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
Если по Вики судить, то уже есть заказы на 285 самолётов. Кто-то скажет, а, это российские компании, их заставили, а иностранцы практически не интересуются. Допустим, ситуация такой и останется. Но чем плохо, что мы будем летать на своих самолётах, а не на американских или европейских? И деньги пойдут на развитие авиастроения России, а не США и ЕС...
Книгочей
(Мария Монрова @ 09-12-2017 - 12:00)
1.) Если по Вики судить, то уже есть заказы на 285 самолётов. 2.) Кто-то скажет, а, это российские компании, их заставили, а иностранцы практически не интересуются. 3.) Допустим, ситуация такой и останется. 4.) Но чем плохо, что мы будем летать на своих самолётах, а не на американских или европейских? 5.) И деньги пойдут на развитие авиастроения России, а не США и ЕС...

1.) Ну-у-у, это же "Вичка" ! 00064.gif 2.) Как на сводебной церемонии : "Жених и невеста стоят перед алтарем. Множество гостей, затаив дыхание, следят за свадебной церемонией. Музыка стихает и священник произносит: «Пусть те, кто против этого брака, говорят сейчас или молчат вечно». И тут невеста понимает, что на самом деле и замуж-то не очень хочет, а если и хочет, то точно не за жениха..." ? 00043.gif 3.) Не надо этого допускать ! 00060.gif 4.) Действительно ! Эта выгода прямо под "под носом лежит", но почему-то, не все её видят ! 00062.gif А, теперича сурьёзно ! В РФ много чего осталось от СССР и немало появилось нового ( см. фото, а описание к ним здесь : Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?
Всего фото в этом сете: 4. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-12-2017 - 16:48
КэпНемо
продукт советской промышленности всегда выезжал на низкой цене, вряд ли РФ удастся повторить этот "успех"
Книгочей
(КэпНемо @ 10-12-2017 - 06:37)
продукт советской промышленности всегда выезжал на низкой цене, вряд ли РФ удастся повторить этот "успех"

Демпинг - это была повсеместная практика ! Дело не в этом ! Дело в другом. Частично можно узнать об этом здесь : https://snob.ru/profile/25185/print/121158 К сему : "В СССР все было самое лучшее! На самом деле нет Главные мифы о «золотом веке» — позднем Советском Союзе" - https://meduza.io/feature/2016/12/09/v-sssr...-samom-dele-netВернёт ли себе Россия статус авиадержавы?
КэпНемо
(Книгочей @ 10-12-2017 - 07:13)
(КэпНемо @ 10-12-2017 - 06:37)
продукт советской промышленности всегда выезжал на низкой цене, вряд ли РФ удастся повторить этот "успех"
Демпинг - это была повсеместная практика ! Дело не в этом ! Дело в другом.

конечно в другом дело, одно когда предлагается хороший товар по низкой цене, другое когда похуже, но чуть ли не бесплатно, деньги занесёшь потом, когда получится, ведь тут главное не прибыль, а вовлечение покупателя в сети дальнейшего обслуживания технически сложного изделия и создания видимости международного сотрудничества, индусы прокляли этот Т-90, но куда им деваться? созданы линии по его сборке, свой танк буксует, а американский дорог
Книгочей
(КэпНемо @ 10-12-2017 - 07:46)
конечно в другом дело, одно когда предлагается хороший товар по низкой цене, другое когда похуже, но чуть ли не бесплатно, деньги занесёшь потом, когда получится, ведь тут главное не прибыль, а вовлечение покупателя в сети дальнейшего обслуживания технически сложного изделия и создания видимости международного сотрудничества, индусы прокляли этот Т-90, но куда им деваться? созданы линии по его сборке, свой танк буксует, а американский дорог
Я это и имел ввиду. Практика такая : самолёт продается задёшёво, а его обслуживание потом и приносит основную прибыль. И чем машина сложнее, тем дороже приходится платить в перспективе. Типа, "Не знала баба горя, купила баба порося."(с). А бывает ещё хуже - см. афера "Локхид". С танками пример не подходит, т.к. танк можно использовать, как мобильный ДОТ и/или поставить на ж./д. платформы и получится бронепоезд. А самолёт который не может летать ни на что не годен. Развал СССР подорвал авторитет и доверие к отечественной продукции, а другие страны его не теряли или как Япония, Италия и Германия быстро восстановили.

Это сообщение отредактировал Книгочей - 11-12-2017 - 02:50
Книгочей
"С миру по нитке - голому рубашка", гласит народная пословица : "ВМС Иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР) получили четыре российских самолета-амфибии ЛА-8, сообщает блог Юрия Лямина. Данные машины будут использоваться ВМС КСИР для патрулирования, поисково-спасательных операций и т.п. Торжественная церемония передачи амфибий прошла в Бендер-Аббасе. Количество поставленных машин совпадает с тем, что должны было быть поставлены в Иран по контракту от декабря 2011, с учетом того, что одна машина разбилась во время испытаний. Правда тогда ничего не говорилось про то, кому именно в Иране они в итоге предназначаются." Примечание : Самолётики-то малюсенькие и всего их три осталось. И стоит напомнить, что Иран числится в списке т.н. "стран-изгоев" и даже такие самолётики-крохотульки ему никто кроме РФ и КНР не продаст. Да, и контракт был подписан аж в 2011 г., а сейчас уже конец 2017 г. ! Если целых шесть лет делали четыре маленьких самолёта, то сколько времени уйдёт только лишь на один МС-21 ?!

КэпНемо
(Книгочей @ 10-12-2017 - 15:17)
А бывает ещё хуже - см. афера "Локхид".

посмотрел,если про f-35 то пропагандистский бред
Книгочей
(КэпНемо @ 14-12-2017 - 19:01)
(Книгочей @ 10-12-2017 - 15:17)
А бывает ещё хуже - см. афера "Локхид".
посмотрел,если про f-35 то пропагандистский бред

Не то смотрели ! Афера "Локхид" касается F-104 «Старфайтер» («Звёздный Боец») фирмы "Локхид", который прозвали "летающий аллюминиевый гроб" и "оставляющий вдов" :
скрытый текст
Надо отметить, что F-104 разработан под руководством выдающегося американского конструктора К.Джонсона и 27 апреля 1956го года F-104A "Starfighter" стал первым серийным самолетом, преодолевшим две скорости звука. Кромки его беспрецедентно маленьких крыльев были столь остры, что на стоянке их накрывали специальными чехлами. В связи с повальной в то время модой на ракеты, на большинстве модификаций скоростного перехватчика отсутствовала пушка. "Старфайтер" мог нести ракеты с ядерной боеголовкой. Одина из типов ядерных ракет уничтожала все воздушные цели в радиусе нескольких сотен метров от центра взрыва. С этим боеприпасом самолет мог взлететь, но не отстрелявшись, приземлиться он был уже не в состоянии. Как "камикадзе". Кстати, один японский лётчик на самолёте таранил виллу одного из чиновников, обвиняемых в коррупции и замешанных в афере с фирмой "Локхид"... К сему : надо признать, что F-104 был внешне "убийственно" красив.



Это сообщение отредактировал Книгочей - 14-12-2017 - 22:56

Страницы: [1]2345678910111213141516

Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ... -> Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва