Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?

Текстовая версия форума: Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...



Полная версия топика:
Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы? -> Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...


Страницы: 1[2]345678910111213141516

КэпНемо
(Книгочей @ 14-12-2017 - 22:51)
(КэпНемо @ 14-12-2017 - 19:01)
(Книгочей @ 10-12-2017 - 15:17)
А бывает ещё хуже - см. афера "Локхид".
посмотрел,если про f-35 то пропагандистский бред
Не то смотрели ! Афера "Локхид" касается F-104 «Старфайтер» («Звёздный Боец») фирмы "Локхид", который прозвали "летающий аллюминиевый гроб" и "оставляющий вдов" :
скрытый текст
а эта история вообще ни о чем, когда из мухи делают слона
http://www.916-starfighter.de/GAF_winglosses.htm
цитата

В общей сложности 292 Ф-104 были потеряны в авариях, с трагической гибелью 116 пилотов.
Вот и приходится одно поражение за 6.630 летных часов, что на самом деле нормальная стоимость в соответствии с международными стандартами.

а сравнение с Миг 21
Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году ссылка

Это сообщение отредактировал КэпНемо - 15-12-2017 - 06:11
Книгочей
(КэпНемо @ 15-12-2017 - 06:10)
а эта история вообще ни о чем, когда из мухи делают слона
Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году
Дело в том, что человеческая жизнь в СССР ценилась неизмеримо меньше, чем на Западе. И то, что там было шоком, то в СССР было обычным делом : «Но, видно, всегда так бывает: смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика» - цитата из романа Ремарка "Чёрный обелиск". А какая была аварийность в гражданской авиации в СССР ? По сравнению с зарубежной ? Причём, интенсивность авиаперевозок в СССР была в разы, если не на порядок меньше...

Это сообщение отредактировал Книгочей - 15-12-2017 - 10:20
Снова_Я
(КэпНемо @ 15-12-2017 - 06:10)
В общей сложности 292 Ф-104 были потеряны в авариях, с трагической гибелью 116 пилотов. Вот и приходится одно поражение за 6.630 летных часов
-----------------------------------------
Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году

Странно как-то сравнивается: общая аварийность и "на раннем этапе" (а фактически - за год). Нет ли более сопоставимых величин?
КэпНемо
(Снова_Я @ 20-12-2017 - 11:59)
(КэпНемо @ 15-12-2017 - 06:10)
В общей сложности 292 Ф-104 были потеряны в авариях, с трагической гибелью 116 пилотов. Вот и приходится одно поражение за 6.630 летных часов
-----------------------------------------
Для сравнения можно указать, что у советского аналога F-104, истребителя МиГ-21, аварийность на раннем этапе эксплуатации в ВВС СССР была выше (одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году
Странно как-то сравнивается: общая аварийность и "на раннем этапе" (а фактически - за год). Нет ли более сопоставимых величин?

взяли одинаковый промежуток времени с начала эксплуатации, F-104 с 1958 и МиГ-21 с 1959 года до 1965, если интересно сколько всего до наших дней то можно посмотреть
Снова_Я
(КэпНемо @ 20-12-2017 - 20:13)
взяли одинаковый промежуток времени с начала эксплуатации, F-104 с 1958 и МиГ-21 с 1959 года до 1965, если интересно сколько всего до наших дней то можно посмотреть

Это была цитата из Вики. Пришлось пройти дальше, в первоисточники.
Ф-104 - данные за 30 лет. Если смотреть по дальше, то очень сильная разница по странам - от Испании до Германии (крайние точки). С МиГ-21 вообще всё непонятно, упоминается в книге про Су-7, точных цифр не приводится. Не вижу единого подхода, позволяющего квалифицированно сравнить. Но может аварийность на налёт и правда у нашего самолёта была выше, не буду спорить - не специалист, данных не представили.
Я к тому, что не согласен с фразой: Дело в том, что человеческая жизнь в СССР ценилась неизмеримо меньше, чем на Западе.
скрытый текст
Книгочей
(Снова_Я @ 21-12-2017 - 12:28)
Я к тому, что не согласен с фразой: Дело в том, что человеческая жизнь в СССР ценилась неизмеримо меньше, чем на Западе.
скрытый текст

Я имел ввиду только развитые страны западной демократии и жизнь их граждан ! Остальные страны в это число не входят и там так же, как и в СССР человеческая жизнь была "копейка". Но, один пример по СССР см. здесь : https://fraza.ua/analytics/262395-kak-sovet...ast-5-golod-47- Там только 5-я часть, состояние после ВОВ. Но, можно прочесть и все предъидущие и тогда спор по этому вопросу продолжать не надо будет, т.к. все сомнения сразу пропадут ...

Это сообщение отредактировал Книгочей - 21-12-2017 - 14:10
Снова_Я
Boeing и бразильская Embraer подтвердили переговоры о сделке по поглощению
МОСКВА, 22 дек — РИА Новости. Американский авиастроительный гигант Boeing и бразильская авиастроительная компания Embraer SA подтвердили, что ведут переговоры о сделке по поглощению. Ранее СМИ со ссылкой на источники написали, что Boeing ведет переговоры о покупке Embraer SA за 3,7 миллиарда долларов.
скрытый текст
https://ria.ru/economy/20171222/1511469197.html
Книгочей
На «Салюте» испытан новый отечественный материал для изготовления лопаток авиационных двигателей - Суть новации :
скрытый текст
https://vpk.name/news/202040_na_salyute_isp...dvigatelei.html Справка : Связующее вещество в литейном производстве это безводный материал, добавляемый к формовочной смеси, чтобы связать частицы вместе, иногда с использованием нагрева до высокой температуры. А в порошковой технологии - это цементирующее вещество: материал добавляемый к металлическому порошку, чтобы увеличить прочность компакта до обжига, который удаляется во время спекания; или материал (обычно с относительно низкой температурой плавления) добавляемый к порошковой смеси с целью связывания вместе измельченных частиц, которые не могут быть спечены будучи в рассеянном состоянии. Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П. Солнцева; НПО "Профессионал", НПО "Мир и семья"; Санкт-Петербург, 2003 г. Для наглядности :

Книгочей
Увы, но одни только самолёты и вообще летательные аппараты - это ещё не ВСЁ ! Авиация, стоит, образно говоря, "на трёх китах" : земля, небо и человек. С земли и начну :
скрытый текст
Но, как видите - начав с бренной земли, поневоле приходится говорить и о самолётах и людях. Т.к. всё взаимосвязано. И одно без другого не может быть. К сему : земля, самолёт, человек и огромное небо - одно для всех ...

Снова_Я
Учитывая, что с 91-го года народ массово хлынул с ДВ и Сибири в Центр или вообще за границу, ничего удивительного, что аэродромы в России стали исчезать. Нерентабельно содержать, если населения вокруг 100 человек.
Книгочей
(Снова_Я @ 03-01-2018 - 16:23)
Учитывая, что с 91-го года народ массово хлынул с ДВ и Сибири в Центр или вообще за границу, ничего удивительного, что аэродромы в России стали исчезать. Нерентабельно содержать, если населения вокруг 100 человек.

Как известно, "рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше" - народная мудрость. И народ не "хлынул" бы никуда и в никуда, если бы власть имущие и сильные ( т.е. богатые ) мира сего, сохранили бы "градообразующие предприятия" и не забыли бы пророчество Михайло Ломоносова, что "Россия Сибирью прирастать будет" !
Снова_Я
(Книгочей @ 03-01-2018 - 18:45)
Как известно, "рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше" - народная мудрость. И народ не "хлынул" бы никуда и в никуда, если бы власть имущие и сильные ( т.е. богатые ) мира сего, сохранили бы "градообразующие предприятия" и не забыли бы пророчество Михайло Ломоносова, что "Россия Сибирью прирастать будет" !

Это да, но цели и возможности экономики изменились. Зачем дальше строить танки, когда их уже 60.000 наштамповали, зачем строить баллистические ракеты, когда заключили договор ОСВ? Вот сокращение и идёт, люди вынуждены уезжать...
Книгочей
(Снова_Я @ 04-01-2018 - 11:49)
(Книгочей @ 03-01-2018 - 18:45)
Как известно, "рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше" - народная мудрость. И народ не "хлынул" бы никуда и в никуда, если бы власть имущие и сильные ( т.е. богатые ) мира сего, сохранили бы "градообразующие предприятия" и не забыли бы пророчество Михайло Ломоносова, что "Россия Сибирью прирастать будет" !
Это да, но цели и возможности экономики изменились. Зачем дальше строить танки, когда их уже 60.000 наштамповали, зачем строить баллистические ракеты, когда заключили договор ОСВ? Вот сокращение и идёт, люди вынуждены уезжать...

Не согласен ! Причём, категорически ! Вспомните, КАК проводили конверсию ! И перепрофилировать можно, практически, всё, что угодно ! Приведу пример :
скрытый текст
И перевести "с военных на мирные рельсы" часть ВПК СССР было возможно ! Нужен был план. Однако, "прорабы перестройки" - это не сталинские наркомы ! И нужна была сильная государственная воля. Но, Горбачёв, хотя, и был ставленником могущественного Андропова, но на роль Сталин явно и даже близко не подходил ! И даже на роль Троцкого. А, более всего, был похож на болтуна и труса Керенского. Но, это издержки тоталитарной системы, когда до власти добираются не самые лучшие люди, а наоборот. Так, что всё было закономерно. Но, и исправлять негативные рудименты в РФ не торопятся ! И, даже наоборот ...
Книгочей
(Снова_Я @ 03-01-2018 - 16:23)
Учитывая, что с 91-го года народ массово хлынул с ДВ и Сибири в Центр или вообще за границу, ничего удивительного, что аэродромы в России стали исчезать. Нерентабельно содержать, если населения вокруг 100 человек.

Это было тогда. А ныне ДВ в приоритете у власти ! И чтобы не быть "голословным" напомню про саммиты АТЭС ( например, см. здесь : https://www.dvnovosti.ru/khab/2017/11/10/74388/ ). Но, готовится надо заранее ! В т.ч. и в области авиаперевозок. Но, не так, как это делается сейчас : "Более половины бюджетных денег для аэропортов Дальнего Востока ушли на другие цели..." - http://www.interfax.ru/russia/589416
Книгочей
"ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - http://tass.ru/opinions/interviews/4870762...aign=interesnoe Надо особо отметить, что это весьма интересный материал в разных аспектах. Например, хочется выделить вот это, как негатив : "Каждые пять лет, начиная с 50-х годов, создавался новый тип самолета. Это Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ил-114. Каждый из этих самолетов был не просто опытным образцом, а запускался в серийное производство на наших заводах. Ил-18 и его модификации выпускал московский завод, который сейчас входит в контур РСК "МиГ", самолет Ил-62 выпускала Казань, самолет Ил-76, практически тысячу бортов, выпустил ташкентский авиазавод, когда мы были единым государством. Причем было время, когда он выпускал по 72 машины в год, которыми можно было перевооружить три полка военно-транспортной авиации. Самолетов Ил-86 выпущено 103 штуки воронежским заводом. Во всем мире отмечают, что это самые надежные из всех самолетов, которые летают сегодня. Ил-96 был запущен в серию вслед за 86-й машиной, потому что она уже не могла подтверждать соответствующий технический уровень. Было выпущено небольшое количество этих машин, и после распада СССР новое руководство страны обратилось к Западу для закупки самолетов иностранного производства.
В российские авиакомпании хлынул поток самолетов Airbus, Boeing и прочих иностранных производителей, а все советское было просто забыто, хотя по многим характеристикам отечественные лайнеры ничем не уступали своим западным конкурентам. Сейчас все дальние самолеты в гражданских авиакомпаниях — зарубежные. Лишились мы тогда и региональной авиации. Раньше там были самолеты Ил-14, Ан-24, Як-40, Ту-134, потом на замену им был сделан Ил-114, который даже начал эксплуатироваться в стране, но было принято решение, что России нужны самолеты с Запада, и со вторичного рынка к нам прилетели Embraer, Airbus и так далее. На сегодняшний день только Узбекистан продолжает эксплуатировать Ил-114 и, надо сказать, весьма успешно." А, вот это, как позитив : "С 2006 года руководство страны стало обращать внимание на самолеты российского производства. Как раз тогда и было решено перезапустить производство Ил-76, поскольку поняли, что неправильно, когда военная техника для нашей армии выпускается не в России. Были приняты все меры для переноса производства в нашу страну, и в 2012 году первый самолет Ил-76МД-90А совершил дебютный полет. Сегодня пусть и в недостаточном количестве, как мы считаем, но эта машина серийно выпускается.
Если говорить об итогах прошлого года, то скоро должен совершить первый полет заправщик Ил-78М-90А. Кроме того, армия попросила у нас модернизировать самолеты Ил-76МД, которые находятся в строю, и мы выпустили первый серийный Ил-76МД-М. Заказчик облетал его в последних числах декабря прошлого года, самолет готов к передаче, но не успели пока на бумагах все дооформить. В январе мы передадим первую серийную модернизированную машину Минобороны." Есть данные и по импортозамещению и успешному обслуживанию поставленной ранее продукции в других странах. Но, препятствий для успешной работы больше, чем положительных факторов - это бюрократические препоны отечественных чиновников, недостаток финансирования, международные экономические санкции, которые даже мешают поставкам самолётов для ВКС РФ и многое другое... К сему : "Беспилотный Ил-112 сможет возить грузы между аэродромами." - https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201801151237-alnl.htm



Книгочей
"Президент России Владимир Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет. В эфире радио Sputnik военный эксперт Виктор Баранец высказал мнение, что в нынешних условиях такой лайнер может быть построен..." - https://ria.ru/radio_brief/20180126/1513361...n=rian_partners Но, странно, что "Президент России Владимир Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет после того, как понаблюдал за полетом нового стратегического ракетоносца Ту-160 "Петр Дейнекин". Возможно, что этот самолёт будет иметь двойное назначение, как было в СССР, где гражданские самолёты являлись модификациями военных... К сему : https://topwar.ru/72563-na-baze-bombardirovschikov.html

Снова_Я
Как выяснил “Ъ”, гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, создать который призвал Владимир Путин, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до €150 млн.
https://www.kommersant.ru/doc/3529348
П.С. А ещё его могут заказать китайские миллиардеры, Сечин с Миллером и президент РФ.
Книгочей
(Снова_Я @ 27-01-2018 - 12:32)
Как выяснил “Ъ”, гражданский сверхзвуковой самолет на базе стратегического бомбардировщика Ту-160, создать который призвал Владимир Путин, может в итоге оказаться штучным бизнес-джетом для арабских шейхов стоимостью до €150 млн. https://www.kommersant.ru/doc/3529348
П.С. А ещё его могут заказать китайские миллиардеры, Сечин с Миллером и президент РФ.

Конечно, всё лучшее теперь не для трудящихся, а для "сливок" общества ! Но, история учит, что прислуживать власть имущим и сильным мира сего, - дело опасное и может плохо закончится : «Ну что ж, я ухожу. Желаю всем вам всего наилучшего». Гробовое молчание было ответом на эти слова, произнесенные высоким седоволосым человеком. Ни одна голова не повернулась в его сторону, ни одна рука не протянулась для прощального рукопожатия. Помедлив мгновение, он повернулся, в полном одиночестве спустился по широкой лестнице. И через несколько минут двери Бюро военного кораблестроения навсегда захлопнулись за его спиной. Так 31 января 1902 года оставил пост главного кораблестроителя британского флота сэр Вильям Уайт — конструктор, «придавший английскому броненосцу гордый, чарующий, симметричный профиль, несравнимый с профилями броненосцев других стран», конструктор, который «после двух десятилетий нелепых и злосчастных неудач открыл эру кораблей волнующей красоты и мощи». Когда в 1885 году Уайт сменил своего предшественика Барнаби на посту главного кораблестроителя, ничто не предвещало того нелепого, драматического краха, который спустя 17 лет завершил его блистательно начавшуюся карьеру, когда в разгар напряженной работы по созданию мощи "Ройл Нейви" над Уайтом разразилась катастрофа : 3 июля 1900 года в доке перевернулась королевская яхта, спроектированная Уайтом. И хотя причиной катастрофы оказалась неправильная загрузка яхты, произведенная вопреки его инструкциям (кстати, эта яхта без всяких аварий прослужила сорок лет), на его репутацию была брошена тень, и Адмиралтейство уволило его в отставку..."(с). А что будет, если "гробанётся" суперджет с ВИП-персонами ?
скрытый текст
Р.S. И так было всегда и везде : "мавр сделал своё дело, мавр должен уйти"(с). Или его "уйдут".. Р.Р.S. И что будет, если Путин вспомнит о Ту-144 , М-50 или Т-4 ? К сему : https://www.m24.ru/articles/bezopasnost/17112017/151572

Это сообщение отредактировал Книгочей - 30-01-2018 - 10:17
Снова_Я
Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?
Sukhoi SuperJet 100 заменил Avro BAe 146 и Bombardier Q400 на рейсах Брюссельских Авиалиний
https://sdelanounas.ru/blogs/103294/
Книгочей
(Снова_Я @ 30-01-2018 - 11:16)
Sukhoi SuperJet 100 заменил Avro BAe 146 и Bombardier Q400 на рейсах Брюссельских Авиалиний https://sdelanounas.ru/blogs/103294/

Чтобы понять сообщение, надо иметь о предмете общее представление. Справка : https://ruxpert.ru/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE...%B6%D0%B5%D1%82

Это хорошая новость была, а эта плохая : "Ил-112В всё ещё не созрел для начала лётных испытаний На Воронежском авиазаводе (ВАСО) снова сообщили о смещении сроков первых лётных испытаний военного транспортника Ил-112В..." - https://topwar.ru/134933-il-112v-vse-esche-...-ispytaniy.html

Это сообщение отредактировал Книгочей - 31-01-2018 - 00:15
Снова_Я
Аэрофлот купит 50 самолетов МС-21
https://ria.ru/economy/20180201/1513779387.html
Книгочей
(Снова_Я @ 01-02-2018 - 18:42)
Аэрофлот купит 50 самолетов МС-21https://ria.ru/economy/20180201/1513779387.html

Купит - это ещё "вилами на воде писано". А, что есть в наличии ? Много ли в парке самолётов отечественного производства ? Будем посмотреть : "Число самолетов в парке авиакомпании "Аэрофлот" превысило 200 бортов. на 25 сентября 2017 г.
скрытый текст
К сему : "По данным Росавиации, которая насчитала у "Аэрофлота" только 25 SSJ 100, авиакомпания эксплуатирует не 202, а 197 самолетов".

Это сообщение отредактировал Книгочей - 01-02-2018 - 19:17
kotair
(Sorques @ 09-12-2017 - 02:05)
А зачем? Для некой гордости, что это Наше или из практических, то есть коммерческих соображений? Японцы с корейцами убили американскую электронную промышленность, умер британский автопром, но никто эти отрасли не спешит возрождать, ибо они будут явно убыточны..Советская авиация, была безусловно одной из лучших в мире, но сейчас она может выдержать конкуренцию с другими производителями, в категории цена-качество?
И главное..на какие деньги?

Это большая наша удача, что авиация наша жива ещё и есть планы по её возрождению! Был невольным свидетелем как выпиливались в 90-е самолеты первоначального обучения в летных училищах. Як-18Т (воздушное такси) - сотнями пилили. Шикарный самолет... был! Сам закончил КЛУГА, мечтал с детства о самолетах, но так и не поработал в гражданской авиации, как и 70% выпускников-сокурсников! Всё распиливалось ужасными темпами, уничтожалась база для обучения пилотов ГА по всей стране. Потом начали закрываться аэропорты по всей стране. Как такое могло произойти?! По какому "гениальному плану"?!! И сейчас, когда вдруг вижу как российская авиация начинает где то прорастать - для меня это большое удивление и радость! Если Россия научится конкурировать на рынке гражданского авиастроения так-же как в военной сфере, это будет большая победа, огромное достижение. Так как авиация - это всегда самые высокие технологии и материалы, это огромный мультипликатор, который способен вытянуть за собой целые отрасли, создать новые технологические цепочки, создать тысячи рабочих мест. То что школа авиастроения у нас одна из лучших в мире, это действительно так. Удивительно, но Ил76 с начала 70-х и до настоящего времени - не превзойдённый бестселлер, до сих пор считается перспективным аэропланом. Российской ГА всегда не хватало удачного отечественного двигателя, так как в ГА главное это на сколько удачен в коммерческом плане самолет. Если такой двигатель появиться, это сам в себе огромный рынок. Надежды вроде бы есть... России сам бог велел иметь лучшую в мире авиацию, страна то огромная!!
Книгочей
(kotair @ 02-02-2018 - 01:14)
(Sorques @ 09-12-2017 - 02:05)
1.) А зачем? Для некой гордости, что это Наше или из практических, то есть коммерческих соображений?
скрытый текст
2.) Советская авиация, была безусловно одной из лучших в мире, но сейчас она может выдержать конкуренцию с другими производителями, в категории цена-качество?
И главное..на какие деньги?
3.) Это большая наша удача, что авиация наша жива ещё и есть планы по её возрождению!
скрытый текст
4.) Если Россия научится конкурировать на рынке гражданского авиастроения так-же как в военной сфере, это будет большая победа, огромное достижение. Так как авиация - это всегда самые высокие технологии и материалы, это огромный мультипликатор, который способен вытянуть за собой целые отрасли, создать новые технологические цепочки, создать тысячи рабочих мест. То что школа авиастроения у нас одна из лучших в мире, это действительно так.[/SPOILER]
скрытый текст
5.) России сам бог велел иметь лучшую в мире авиацию, страна то огромная!!

1.) Так считают те, которые наивно полагают, что если РФ стала на капиталистический путь развития, то все прошлые противоречия с другими странами канули в Луту и её с радостью примут в "новый прекрасный мир" посткапитализма и он займёт достойное место сфере мирового разделения труда и совместных проектов. Это глубокое заблуждение ! Россию видят,
как сырьевую базу в лучшем случае, а в худшем, как Польшу в прошлом после очередного раздела. Да, и сейчас в этом плане РФ - это Пруссия и конгломерат до Германской империи. 2.) Может ! За счёт реализации уникальных проектов, которым нигде нет равных. Например, на базе "каспийского монстра". И это УЖЕ делается. 3.) Именно, удача, т.к. было сделано всё, чтобы уничтожить советское гражданское авиастроение "на корню" и только лишь титаническими усилиями здравомыслящих людей это не удалось. А одного патриотизма оказалось мало.
Однако, не стоит обольщаться : российский Авиапром жив за счёт "оборонки" и после ТОГО "шока, впал в кому, а теперь, - после реанимации, - скорее мёрт, чем жив". И, хорошо, что хоть на ладан не дышит ! 4.) А этому учиться не надо ! Это "впаривают" последователи Гайдара и те, мечтает стать "топ-менеджерами" типа Чубайса. Достаточно знать законы рынка, а они просты. А, в области производства конкурентноспособной продукции, ещё проще : "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас !" ( " нем. Mach mit, Mach's nach, Mach's besser !" ). И кооперация Авиапрома с зарубежными фирмами уже есть. 1,2, 5.) РФ может иметь свой сегмент в мировом авиастроении за счёт уникумов типа Ми-26, подобный которому не смогла создать даже знаменитая фирма Сикорского, Ан-225 "Мрия", экраноплана "Лунь" и ещё одних разработок, которые необходимы и самой РФ : https://www.popmech.ru/technologies/10064-n...siyskoy-sborki/

Это сообщение отредактировал Книгочей - 03-02-2018 - 00:51
kotair
(Книгочей @ 02-02-2018 - 04:13)
1.) Так считают те, которые наивно полагают, что если РФ стала на капиталистический путь развития, то все прошлые противоречия с другими странами канули в Луту и её с радостью примут в "новый прекрасный мир" посткапитализма и он займёт достойное место сфере мирового разделения труда и совместных проектов. Это глубокое заблуждение ! Россию видят,
как сырьевую базу в лучшем случае, а в худшем, как Польшу в прошлом после очередного раздела. Да, и сейчас в этом плане РФ - это Пруссия и конгломерат до Германской империи.

Думаю, видят Россию такой не потому что есть установка спихнуть нашу стану как конкурента на задворки цивилизации. Видят то что видно. Мы сами постарались сделать её такой..


Может ! За счёт реализации уникальных проектов, которым нигде нет равных. Например, на базе "каспийского монстра". И это УЖЕ делается.

Тоже так думаю. В мире каждая новаторская идея на вес золота. На примере Илона Маска видим, что казалось бы даже новаторство граничащее с авантюризмом и шарлатанством притягивает огромные инвестиции (капитализация Tesla выросла до $49 млрд. и превзошла Ford Motor). Так что никакая политика не сдержит инвестиции в новаторские амбициозные российские МИРНЫЕ!! проекты. Потому что денег в мире - океан, а вкладывать их особенно то и некуда. Любая точка роста, имеющая мировую ценность, сразу аккумулирует огромные средства. (блокчейн - ещё пример ..)


4.) А этому учиться не надо ! Это "впаривают" последователи Гайдара и те, мечтает стать "топ-менеджерами" типа Чубайса. Достаточно знать законы рынка, а они просты. А, в области производства конкурентноспособной продукции, ещё проще : "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас !" ( " нем. Mach mit, Mach's nach, Mach's besser !" ). И кооперация Авиапрома с зарубежными фирмами уже есть.

Учится надо умению делать добротный качественный продукт, в котором просчитано всё, и сбалансировано. ГА - очень сложный бизнес, сильные конкуренты, низкая рентабельность, очень строгие требования к безопасности , очень много зависит от тысяч разных "мелочей" касающихся использования авиатехники. Действительно, надо делать всё на самом высоком уровне сразу, так как если кто-то сделает лучше - считай вся работа была напрасна. В Российской авиации как раз такие традиции есть - делать лучше всех, надо научиться чтобы ещё и баланс потребительских свойств был соответствующим.(PS. большое спасибо за интересные ссылки.)
Книгочей
(kotair @ 03-02-2018 - 00:38)
1.)Думаю, видят Россию такой не потому что есть установка спихнуть нашу стану как конкурента на задворки цивилизации. Видят то что видно. Мы сами постарались сделать её такой..
2.) В мире каждая новаторская идея на вес золота. На примере Илона Маска видим, что казалось бы даже новаторство граничащее с авантюризмом и шарлатанством притягивает огромные инвестиции (капитализация Tesla выросла до $49 млрд. и превзошла Ford Motor). Так что никакая политика не сдержит инвестиции в новаторские амбициозные российские МИРНЫЕ!! проекты. Потому что денег в мире - океан, а вкладывать их особенно то и некуда. Любая точка роста, имеющая мировую ценность, сразу аккумулирует огромные средства. (блокчейн - ещё пример ..)
3.)Учится надо умению делать добротный качественный продукт, в котором просчитано всё, и сбалансировано. ГА - очень сложный бизнес, сильные конкуренты, низкая рентабельность, очень строгие требования к безопасности , очень много зависит от тысяч разных "мелочей" касающихся использования авиатехники. Действительно, надо делать всё на самом высоком уровне сразу, так как если кто-то сделает лучше - считай вся работа была напрасна. В Российской авиации как раз такие традиции есть - делать лучше всех, надо научиться чтобы ещё и баланс потребительских свойств был соответствующим.(PS. большое спасибо за интересные ссылки.)

1.) Сегодняшние реалии не те, что прежде : мир стал мнополярным. И, кроме КНР - треьего полюса силы, начинает набирать мощь Индия, Латинская Америка, не смотря на противоречия между тамошними странами, которые уравновешиваются неприязнью к США и, пока аморфным, Исламским союзом, который имеет давнии корни. И "исламский Ренессанс" и Мировой халифат - это не досужие вымыслы. А США старается быть мировым гегемоном, хотя уже только "первая среди равных". И ослабление РФ при возрастании роли КНР и других, вышеперечисленных, ей не выгодно. И это в США понимают, но, как и весгда и везде, инерция мышления тормозит прогресс и реформы. 2.) Деньги не главное. Главное ресурсы : люди, природные богатства, наука и техника; их количество и качество. Но, чтобы всем жить и дальше развиваться, надо решить огромные задачи, которые отдельным странам и, даже, союзам стран, - в одиночку не осилиить. Например, получение гелия-3 с Луны. Энергии требуется всё больше и больше, а существующие источники уже покрывают астущие потребности. А без энергии наступит коллапс и смерть цивилизации. Разница толко в том, какая она будет : медленная от угасания или быстрая в результате войны. 3.) РФ надо реализовать установку "обрати вред в пользу". В том смысле, что после потерь в результате "утечки умов", необходимо заменить их новыми кадрами. А опыт есть, когда после потерь в революциях и гражданской войны были приняты меры. И тогда положении страны было несравнимо хуже, чем после развала СССР ! Дорогой ценой и в сложной обстановке, но к 1941 г. много сделали. Настолько много, что Англия и США стали помогать СССР, а не бросили на произвол судьбы и не стали участвовать в дележе СССР вместе со странами Оси.
kotair
(Книгочей @ 03-02-2018 - 01:37)
Сегодняшние реалии не те, что прежде : мир стал мнополярным. И, кроме КНР - треьего полюса силы, начинает набирать мощь Индия, Латинская Америка, не смотря на противоречия между тамошними странами, которые уравновешиваются неприязнью к США и, пока аморфным, Исламским союзом, который имеет давнии корни. И "исламский Ренессанс" и Мировой халифат - это не досужие вымыслы. А США старается быть мировым гегемоном, хотя уже только "первая среди равных". И ослабление РФ при возрастании роли КНР и других, вышеперечисленных, ей не выгодно. И это в США понимают, но, как и весгда и везде, инерция мышления тормозит прогресс и реформы.

Особенность сегодняшних реалий также и в том что США "расслабились" после победы в холодной войне с СССР на столько , что позволяют себе вместо внятной внешней политики сделать её заложником внутренних разборок. Из за чего США будет неизбежно терять авторитет. Из всех центров силы наиболее последовательно, дальновидно и гибко действует Китай. Китай стремиться к созданию новых внешнеторговых партнерств, глобальных мировых проектов. Китай стремиться влиять через взаимовыгодные связи, а не через декларацию своих интересов. Этому бы поучиться России.


2.) Деньги не главное. Главное ресурсы : люди, природные богатства, наука и техника; их количество и качество. Но, чтобы всем жить и дальше развиваться, надо решить огромные задачи, которые отдельным странам и, даже, союзам стран, - в одиночку не осилиить. Например, получение гелия-3 с Луны. Энергии требуется всё больше и больше, а существующие источники уже покрывают астущие потребности. А без энергии наступит коллапс и смерть цивилизации. Разница толко в том, какая она будет : медленная от угасания или быстрая в результате войны.


Огромный неисчерпаемый ресурс - солнечная энергия. Солнце облучает Землю мощностью около 1000 Вт на кв.метр. Человечество пока не научилось осваивать эту энергию и вырабатывает сейчас всего около 0,01% от солнечной. Вот где тема для глобального сотрудничества!
Книгочей
(kotair @ 04-02-2018 - 01:09)
1.) Особенность сегодняшних реалий также и в том что США "расслабились" после победы в холодной войне с СССР на столько , что позволяют себе вместо внятной внешней политики сделать её заложником внутренних разборок. Из за чего США будет неизбежно терять авторитет. Из всех центров силы наиболее последовательно, дальновидно и гибко действует Китай. Китай стремиться к созданию новых внешнеторговых партнерств, глобальных мировых проектов. Китай стремиться влиять через взаимовыгодные связи, а не через декларацию своих интересов. Этому бы поучиться России.

2.) Огромный неисчерпаемый ресурс - солнечная энергия. Солнце облучает Землю мощностью около 1000 Вт на кв.метр. Человечество пока не научилось осваивать эту энергию и вырабатывает сейчас всего около 0,01% от солнечной. Вот где тема для глобального сотрудничества!

1.) В общем и целом согласен. Но, следует уточнить, что США после развала СССР и краха социалистической системы, "расслабились" и в военной сфере :
скрытый текст
А причина проста - это головокружение от успехов. И череда президентов США была этому подвержена ! Хотя, умный и проницательный Збигнев Бзежинский в своей книге "Стратегический взгляд: Америка и глобальный кризис" ( https://www.e-reading.club/book.php?book=1022010 ) резко критиковал политику США и предупреждал, что времена меняются, мир становится многополярным - и если США не пересмотрят свою концепцию глобальной роли «Богом избранного гегемона в мировой политике», то их ждёт точно такой же системный кризис, какой погубил в своё время СССР ! Но, ему не вняли и в итоге получили то, что есть. Да, Бзежинский был ярым антикоммунистом, но не был русофобом, а был прекрасным аналитиком в отличии от нынешних "оборзевателей", как в США, так и в РФ. А сейчас о политике США лучше читать комментарии политолога Дмитрия Сайкса. В отношении КНР скажу коротко : Поднебесная всегда была "азиатским сфинксом" для Европы и Америки и более загадочным, чем Япония. Враждебна СССР и США, играя на противоречиях между ними и извлекая из этого выгоды для себя самой родной. Так, что заблуждаться в отношении Китая не стоит. Напомню, что в своё время, была хорошая статья : "Китай против России: Победа будет не за нами. Вопрос не в том, нападет ли Китай на Россию, а в том — когда. Автор, заместитель директора Института политического и военного анализа, считает: если против России когда-нибудь будет совершена крупномасштабная военная агрессия в «классической» форме, то с вероятностью 95% (если не 99,99%) агрессором будет Китай." - https://www.popmech.ru/weapon/9937-kitay-pr...det-ne-za-nami/ С момента её выхода кое-что изменилось, но не кардинально. Наоборот, резко обострились прежние противоречия и назревают новые конфликты, где Китай дистанцируется
и играет роль "третьего радующегося". Поясню : все мы много раз слышали эту китайскую мудрость, но сегодня она стала актуальна, как никогда раньше. "Два тигра дерутся в долине, а мудрая обезьяна наблюдает за исходом этой смертельной схватки с высокого холма. Чтобы потом спуститься вниз и добить ослабшего победителя". Потому, у меня лично нет никаких иллюзий в отношении "братьев навек" ! 2.) Советские наработки в области использования солнечной энергии востребованы сейчас ? Посмотрим : "В Туркменистане принимаются дополнительные меры по изучению альтернативных источников энергии :
скрытый текст
Ну, вот, сначала нац.мены всё похерили, а потом спохватились и к Западу за помощью обратились. И правильно сделали, т.к. там давно уже ушли вперёд в науке и технике, а РФ продолжает прозябать и отдельные успехи не в счёт. И они на советском наследии базируются. А современным разработкам я не доверяю, тем более, что "Сколково" - центр передовых технологий возглавляет пресловутый Чубайс - бывший организатор "приХВАтизации", а ныне "топ-менеджер", который в прошлом уже "утопил" РАО "ЕЭС ... К сему :

sxn3509546311
Хотелось бы, чтобы Авипром не умер...Но при правлении Путина_Менделя, вряд ли он быстро оживёт. У них другие планы и задачи насчет России всей, а не только авиапрома...
sxn3509546311
МС-21 должен был уже как три года летать...А он еще возможно только через три года встанет на крыло. При Сталине срок бы сократили в 5 раз минимум. А воров и манагеров отправили отдыхать пид Магадан, приносить пользу стране...
Книгочей
(sxn3509546311 @ 04-02-2018 - 18:18)
МС-21 должен был уже как три года летать...А он еще возможно только через три года встанет на крыло. При Сталине срок бы сократили в 5 раз минимум. А воров и манагеров отправили отдыхать пид Магадан, приносить пользу стране...

При Сталине бардака тоже хватало ! Только он имел другие причины...

Снова_Я
В ГСС рассказали, сколько Superjet заказано в 2018 году
СИНГАПУР, 7 фев — РИА Новости. Портфель заказов "Гражданских самолётов Сухого" (ГСС) на этот год составляет 30 самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ 100), сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов.
"У нас портфель заказов на этот год порядка 30 машин (SSJ 100) и у нас в заделе 27 самолетов в разной степени готовности. В этом году проблем c изготовлением не должно быть", — сказал Рубцов.
https://ria.ru/economy/20180207/1514117602.html
Снова_Я
Авиакомпания "Ямал" намерена практически утроить парк SSJ-100 до конца года
https://ria.ru/economy/20180215/1514652542.html
Авиапром переманивает из-за рубежа ценных специалистов
https://vz.ru/economy/2018/2/15/908320.html

Это сообщение отредактировал Снова_Я - 15-02-2018 - 15:29
shell
(Снова_Я @ 13-11-2017 - 14:55)
Есть ли надежда у России вернуть себе былой статус авиационной державы или "фсё"?

А у России просто нет вариантов. Обязана вернуть. Причем как в военной, так и в гражданской сферах. Или стране будет "фсе". Раздербанят.
shell
Кстати, интересная статья на афтошоке - Ан-2 собираются возрождать. https://aftershock.news/?q=node/617791

Страницы: 1[2]345678910111213141516

Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ... -> Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | читать | Эротический массаж в Москве