Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?

Текстовая версия форума: Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...



Полная версия топика:
Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы? -> Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...


Страницы: 123456[7]8910111213141516

Снова_Я
Удалил флуд про деревню.
Снова_Я
"Ростех" заявил о кризисе в российском авиастроении

МОСКВА, 2 окт - РИА Новости. "Ростех" направил в государственные ведомства набор предложений по финансовому оздоровлению ОАК и по выводу отечественного авиастроения из кризиса, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.

"С учетом реального экономического положения ОАК мы направили в государственные ведомства максимально объективную картину, а также набор конкретных предложений, которые призваны способствовать финансовому оздоровлению компании и выводу отечественного авиастроения из кризиса. Отметим, что это не готовые решения, а именно сценарии, которые предстоит рассмотреть государству, чтобы определить дальнейшую стратегию действий. Выбор конкретного сценария в данном случае - за государством", - сказали в "Ростехе".

Там пояснили, что ключевая проблема ОАК сегодня – низкая производительность труда. "Она в 7-10 раз ниже, чем у мировых лидеров отрасли, таких как Boeing и Airbus. Предложения направлены на снижение операционных издержек компании: это и оптимизация избыточных мощностей, и оптимизация персонала, прежде всего, управленческого, а также меры, направленные на реструктуризацию критической задолженности ОАК и на стимулирование спроса в сегменте гражданской авиационной техники", - уточнили в пресс-службе.
https://ria.ru/20191002/1559361178.html
Книгочей
ЦИТАТА : "“ В середине 80-х "Аэрофлот" летал во все африканские столицы, сегодня регулярных рейсов на континент из России нет ” - https://vpk.name/news/330955_sovetskii_soyu...to_zolotom.html

К сему : А сколько самолетов было поставлено из СССР в африканские страны ?! Не говоря уже об обучении пилотов и наземного персонала, постройки аэродромов и прочей авиационной инфраструктуры...
Книгочей
(Marinw @ 25-08-2019 - 06:49)
1. Ан-2 «Кукурузник» заменит новый самолёт : "В России создадут новый региональный самолет вместимостью 9-14 человек на замену устаревшему Ан-2 «Кукурузнику». https://news.rambler.ru/scitech/42715024-an...ent=news&h_sp=1

1. Минпромторг заменил разработчика нового самолёта на замену Ан-2 : "Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) не будет разрабатывать легкий многоцелевой самолет на замену Ан-2, новым разработчиком самолета названа компания "Байкал-Инжиниринг". Об этом сообщается в документации, размещенной на портале госзакупок.

Минпромторг поменял разработчика нового самолета на смену Ан-2, ранее объявленные итоги открытого конкурса на разработку легкого многоцелевого самолета, где победителем был объявлен Уральский завод гражданской авиации, отменили. Новым разработчиком станет компания "Байкал-Инжиниринг". При этом уточняется, что УЗГА также может выполнить эту работу, если с заданием не справится новая компания...

..Означает ли замена разработчика то, что будет создаваться совсем другой самолет или все-таки конструкторы вернутся к проекту ТВС-2ДТС "Байкал", не известно. Однако работы по новому самолету должны начаться уже в этом году, в первый опытный образец самолета для статических испытаний должен быть готов до декабря следующего года." - https://topwar.ru/163074-minpromtorg-zameni...amenu-an-2.html К сему : Дело в том, что идут споры о том, быть такому самолёту ОДНОмоторным или ДВУХмоторным.
скрытый текст
«Мне стало понятно, что заходить на рынок с двухдвигательным самолетом, даже гениальным, бесполезно, — Барсук зачеркивает рисунок самолета с двумя винтами. — Какие-то шансы появляются, если эксплуатационные характеристики превосходят показатели конкурентов раза в два. Мы же не строим самолеты такого класса с 1953 года, отдали производство за границу и подобными технологиями не обладаем. Поэтому двигаться в ту сторону бессмысленно». - подробнее : https://www.popmech.ru/technologies/385452-...xxi-veka/#part1 С другой стороны, "ОНПП «Технология» (входит в госкорпорацию «Ростех») и фирма «МВЕН» (Татарстан) планируют к 2020 году выйти на производство 120 самолетов сельскохозяйственного назначения Т-500. Серийная их сборка должна начаться в первом полугодии 2018 года в Татарстане, эти воздушные суда заменят знаменитый советский Ан-2, выпуск которого прекратился в 1971 году. Об этом пишет ТАСС." - подробнее : https://niieap.com/2017/10/11/v-tatarstane-...00-vzamen-an-2/
2. А вот фото нового самолета пока не видела.
Фото см. источниках, которые в п.№1. К сему : ВИДЕО "Самолет для проведения авиахимработ Т-500" - https://iz.ru/881177/video/v-tatarstane-pri...novogo-samoleta

ВИДЕО "Обзор самолета ТВС 2 ДТС "Байкал" и с ветераном Ан-2." - https://www.youtube.com/watch?v=hHYRwyElaSo :



Книгочей
(Книгочей @ 09-09-2019 - 03:52)
Для российского авиапрома верно то, что и для российской космонавтики : "та космонавтика, которая была создана в СССР, по определению, не может быть рыночной. Эта система устроена иначе, чем на Западе. На мой взгляд, «реформировать», как у нас нынче принято говорить, её невозможно." -https://aif.ru/society/opinion/ostalos_lish...udach_v_kosmose

«Тому, что сегодня в авиапроме происходит, можно только удивляться, — говорит источник. — В Советском Союзе самыми крупными министерствами были минавиапром и путей сообщения. Так вот, в МАПе работали всего 1,2 тысячи человек — это на весь СССР с его неизмеримо большим количеством заводов. Там определяли все: материально-техническое снабжение всех 300 предприятий, все капстроительство, все перевооружение заводов, все вопросы науки. Причем директорам в печенки никто не лез: им доверяли, они несли ответственность. А сегодня руководство всех этих холдингов каждый день проводит совещания, на которых в режиме видеоконференций директора докладывают, сколько болтов и гаек сделали. Немыслимо!». - «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/397642
Снова_Я
О каких холдингах речь? В России Объединённая авиастроительная компания... Но, видимо, пришло время ее чистить.
Книгочей
(Снова_Я @ 03-10-2019 - 10:50)
О каких холдингах речь? В России Объединённая авиастроительная компания... Но, видимо, пришло время ее чистить.

2017 г. "Лидером отечественного авиастроения является Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Она была создана в 2006 году и объединила в себе все ранее существовавшие авиаконструкторные организации страны." - https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/kr...lnyie-kompanii/ Если ОАК лидер в РФ, то кто аутсайдер ? И в "Рейтинг топ-10 крупнейших авиастроительных компаний" ОАК не входит.
Книгочей
(Книгочей @ 03-10-2019 - 00:13)
"..Минпромторг поменял разработчика нового самолета на смену Ан-2, ранее объявленные итоги открытого конкурса на разработку легкого многоцелевого самолета, где победителем был объявлен Уральский завод гражданской авиации, отменили. Новым разработчиком станет компания "Байкал-Инжиниринг". При этом уточняется, что УЗГА также может выполнить эту работу, если с заданием не справится новая компания...
..Означает ли замена разработчика то, что будет создаваться совсем другой самолет или все-таки конструкторы вернутся к проекту ТВС-2ДТС "Байкал", не известно. Однако работы по новому самолету должны начаться уже в этом году, в первый опытный образец самолета для статических испытаний должен быть готов до декабря следующего года." - https://topwar.ru/163074-minpromtorg-zameni...amenu-an-2.html К сему : Дело в том, что идут споры о том, быть такому самолёту ОДНОмоторным или ДВУХмоторным. : https://www.popmech.ru/technologies/385452-...xxi-veka/#part1

Спорят и о том, быть новому самолету БИПЛАНОМ или МОНОПЛАНОМ. ИМХО, два мотора и два крыла лучше! И есть ещё КОЛЬЦЕПЛАНЫ :
скрытый текст
Что дальше? Посмотрим. Факт остается фактом. Впервые в истории авиастроения самолет с замкнутым контуром крыла поднялся в воздух. Может, мы на пороге новых открытий. А может, это просто курьезный летательный аппарат, единичный случай. Время покажет..." - Статья «Окольцованный самолет» опубликована в журнале «Популярная механика» №4, ЕЩЁ в апреле 2010 г. а "воз и ныне там"...

2. Есть ещё один вариант. Это "Крыло-вентилятор: fanwing" - https://www.popmech.ru/technologies/10765-k...-fanwing/#part0


К сему : 1. Двухмоторный кольцеплан СОК. 2. "Компания FanWing приступает к созданию первого самолета, имеющего функциональное назначение. Это небольшой беспилотник, который может работать наблюдательным аппаратом или перевозить грузы средних габаритов. Конструкторы полагают, что такой проект приведет в итоге к созданию управляемого самолета взлетной массой 13 т и с размахом крыльев 22 м." 3. Идеальный вариант для малой авиации : "Российский экраноплан «Чайка» может стать универсальной транспортной системой, базирующейся как на воде, так и на берегах с небольшим уклоном и даже аэродромах." - https://www.popmech.ru/technologies/news-49...salnuyu-chayku/

Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
Книгочей
(Снова_Я @ 03-10-2019 - 10:50)
О каких холдингах речь? В России Объединённая авиастроительная компания... Но, видимо, пришло время ее чистить.

"Чистить" ? Например, избавиться от "балласта" ? Сопоставим :

1.) "Сегодня начнется визит президента РФ Владимира Путина в Индию. В ходе него может быть подписан ожидающийся уже четыре года контракт на поставку 48 вертолетов Ми-17. Не исключено, что для Казани это станет последним крупным заказом на легендарную машину, которую принято называть кормилицей КВЗ: упорно ходят разговоры о том, что тему Ми-8/Ми-17 оставят только в Улан-Удэ. Есть ли у Казанского вертолетного будущее после «восьмерки»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/397642


2.) "Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) посетила делегация из Китая..." - http://www.armstrade.org/includes/periodic...69/detail.shtml
Книгочей
В России создадут первый летающий автомобиль : "Специалисты проектной лаборатории Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина займутся разработкой первого в России летающего автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований (ФПИ), передает в субботу, 5 октября, РИА Новости.

Отмечается, что ученым предстоит создать «демонстратор транспортного беспилотника сверхкороткого взлета и посадки с гибридной силовой установкой ("летающий автомобиль")».

Согласно планам, дальность полета аппарата составит тысячу километров, максимальная скорость — свыше 300 километров в час, а вес полезной нагрузки — до 500 килограммов. Машина будет способна взлетать и приземляться на площадку размером 50 на 50 метров с высотой препятствий до 15 метров.

Предполагается, что в ближайшие четыре года специалисты определят технический облик автомобиля и создадут его полномасштабный демонстратор, проведут испытания моделей в аэродинамических трубах, а впоследствии — полный комплекс наземных и летных испытаний.

Отмечается, что о планах по созданию «летающего внедорожника» два года назад заявил ведущий консультант направления физико-технических исследований ФПИ Ян Чибисов. Он пояснял, что машина с автоматической системой управления сможет поднимать до тысячи килограммов и перевозить грузы и пассажиров, в том числе, в рамках спасательных операций." - https://lenta.ru/news/2019/10/05/novosib/

К сему : Судя по дизайну, эта машина больше похожа на аэротакси или "игрушку для богатеньких буратин"...
Marinw
(Книгочей @ 07-10-2019 - 05:30)
К сему : Судя по дизайну, эта машина больше похожа на аэротакси или "игрушку для богатеньких буратин"...

Уже от дронов в небе стонут.
А представьте себе тысячи летающих авто.

Мне кажется, что на практике их в небо е пустят
Книгочей
(Marinw @ 07-10-2019 - 07:04)
(Книгочей @ 07-10-2019 - 05:30)
К сему : Судя по дизайну, эта машина больше похожа на аэротакси или "игрушку для богатеньких буратин"...
Уже от дронов в небе стонут. А представьте себе тысячи летающих авто. Мне кажется, что на практике их в небо не пустят

Или будет как с "Ё-мобилем". Или, вернее, как с дирижаблями. Среди которых был термоплан АЛА-40...
Marinw
(Книгочей @ 07-10-2019 - 07:26)
Или будет как с "Ё-мобилем". Или, вернее, как с дирижаблями. Среди которых был термоплан АЛА-40...

Ё-мобиль это неудача техническая.
А летающая машина это воздушная безопасность. Любая авария почти 100% со смертельным исходом
Книгочей
(Marinw @ 07-10-2019 - 13:56)
(Книгочей @ 07-10-2019 - 07:26)
Или будет как с "Ё-мобилем". Или, вернее, как с дирижаблями. Среди которых был термоплан АЛА-40...
1. Ё-мобиль это неудача техническая.
2. А летающая машина это воздушная безопасность. Любая авария почти 100% со смертельным исходом

1. Ё-мобиль - это афера в РФ. В другим странах электромобили это реальность.

2. Летающий автомобиль - это будущее ! И на наземном транспорте ДТП смертельно опасны. К сему : а) 2019 г. "Газуй в будущее. Летающие автомобили, существующие уже сегодня" - https://aif.ru/auto/about/gazuy_v_budushche...e_uzhe_segodnya
б) Мнение - "Станут ли летающие автомобили реальностью?" - https://www.bbc.com/russian/features-43344755
Marinw
(Книгочей @ 07-10-2019 - 16:57)
1. Ё-мобиль - это афера в РФ. В другим странах электромобили это реальность.

2. Летающий автомобиль - это будущее ! И на наземном транспорте ДТП смертельно опасны. К сему : а) 2019 г. "Газуй в будущее. Летающие автомобили, существующие уже сегодня" - https://aif.ru/auto/about/gazuy_v_budushche...e_uzhe_segodnya
б) Мнение - "Станут ли летающие автомобили реальностью?" - https://www.bbc.com/russian/features-43344755

Как я помню, еще в период проектирования Ё-мобиля уже высказывались сомнения, что он будет пущен в серию, потому как там были какие-то нереальные тех новинки

Летающие авто, там где они есть это скорее игрушки, а не средство передвижения.
Просто представьте как будет регулироваться таких авто при взлете и посадки, если их будет в воздухе в одном месте одновременно несколько тысяч
Книгочей
(Снова_Я @ 03-10-2019 - 10:50)
О каких холдингах речь? В России Объединённая авиастроительная компания... Но, видимо, пришло время ее чистить.

В РФ "отсутствует юридическое определение терминов "корпорация", "холдинг" как интегрированных структур (ИС), объединяющих юридические лица с разной формой собственности и организации. Зачастую в тех случаях, когда применяется термин "корпорация", она таковой на основе принятой международной практики не является, а больше соответствует "холдингу" и наоборот..." - далее о проблемах российского авиапрома и не только : https://vpk.name/news/237706_integrirovannaya_kormushka.html
Книгочей
(Marinw @ 08-10-2019 - 06:31)
(Книгочей @ 07-10-2019 - 16:57)
Ё-мобиль - это афера в РФ. В другим странах электромобили это реальность.
Как я помню, еще в период проектирования Ё-мобиля уже высказывались сомнения, что он будет пущен в серию, потому как там были какие-то нереальные тех новинки.

Далее о электромобилях см. в теме "Автомобильная отрасль РФ", мой пост от 09-10-2019 - 07:15 : https://www.sxnarod.com/avtomobilnaya-otras...l#entry23515243
Книгочей
Производство Су-34 могут перенести из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре : "Согласно новому контракту на поставку фронтовых бомбардировщиков Су-34, сборку самолетов придется перенести из Новосибирска на завод в Комсомольске-на-Амуре, говорит источник, близкий к Минобороны.

Как сообщил источник газеты «Ведомости», всего Новосибирский авиазавод (НАЗ; филиал АФК «Сухой»; входит в ОАК) построил для Минобороны 132 Су-34. При том, что завод мог ежегодно передавать военным 14-16 бомбардировщиков, сейчас осталось передать всего четыре машины. Соответственно, встал вопрос о том, сколько самолетов готовы законтрактовать военные в рамках ГПВ на 2018–2027 годы.

По словам источника, подписание нового контракта на Су-34 может пройти в конце 2019-го – начале 2020 года. Военные готовы приобрести 48 машин, но при этом производство упадет до шести единиц в год.

«Дискуссия идет о том, стоит ли содержать производство полного цикла в Новосибирске или же логичнее перевести сборку на основную площадку «Сухого» – завод в Комсомольске-на-Амуре. При таком решении в Новосибирске останется агрегатное производство», – заявил источник.

Как пишет издание, на НАЗе уже собирают элементы конструкции для Sukhoi SuperJet, стратегического бомбардировщика Ту-160, а в будущем возможна сборка больших беспилотников «Охотник».

В ОАК заявили, что сегодня доля загрузки завода в рамках межзаводской кооперации составляет уже более 40% от общего производства. Она будет расти, на сегодня нет никаких решений об изменении производственной модели предприятия.

«С учетом ожидаемого уменьшения гособоронзаказа идет проработка различных вариантов развития индустриальной модели ОАК в целом и места каждого предприятия в этой модели, включая НАЗ», – сообщил источник в корпорации.

Напомним, 20 мая издание «Тайга.инфо» со ссылкой на собственные источники на предприятии сообщило, что завод лишается производства Су-34, которое переносится в Комсомольск-на-Амуре, а сотрудников массово сокращают. После этого представитель Объединенной авиастроительной корпорации заявил, что информация о принятии такого решения не соответствует действительности, а «набор или оптимизация персонала на предприятии происходят в обычном режиме».

В свою очередь полпред президента в Сибири Сергей Меняйло заявлял, что любое решение, которое будет принято в отношении дальнейшего развития Новосибирского авиазавода им. Чкалова, «будет принято взвешенно и обоснованно». Детали он уточнять не стал.

Напомним, в мае Новосибирский авиазавод им. Чкалова, выпускающий истребители-бомбардировщики Су-34, начал сокращение сотрудников." - https://vz.ru/news/2019/10/8/1001837.html

К сему : Не потому ли в РФ нет нужды в обучении рабочим профессиям ? В то время как китайские рабочие в РФ получают зарплату, которая больше, чем у российских инженеров...

Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-10-2019 - 07:30
Marinw
(Книгочей @ 09-10-2019 - 07:30)
К сему : Не потому ли в РФ нет нужды в обучении рабочим профессиям ? В то время как китайские рабочие в РФ получают зарплату, которая больше, чем у российских инженеров...

Кто платит деньги, тот и диктует цену - слабые вынуждены уступать
Книгочей
О летающих лодках СССР Минобороны РФ вспомнило через 33 года : "..Сейчас в российском Минобороны приняли решение о возобновлении программы по производству самолетов-амфибий, которые были в экспериментальном порядке опробованы еще в советские времена и были известны по индексу А-40..." - https://svpressa.ru/war21/article/245389/
Marinw
(Книгочей @ 11-10-2019 - 00:39)
О летающих лодках СССР Минобороны РФ вспомнило через 33 года : "..Сейчас в российском Минобороны приняли решение о возобновлении программы по производству самолетов-амфибий, которые были в экспериментальном порядке опробованы еще в советские времена и были известны по индексу А-40..." - https://svpressa.ru/war21/article/245389/

Интересно, а экранолеты оживлять не собираются?
Книгочей
(Marinw @ 11-10-2019 - 12:43)
Интересно, а экранолеты оживлять не собираются?

"В 2018 году в ходе "Гидроавиасалона-2018" министр промышленности и торговли Денис Мантуров объявил, что Россия ведёт разработку перспективного экраноплана с ракетным вооружением на борту." - подробнее : https://www.arms-expo.ru/articles/armed-for...-chast-glava-1/
Книгочей
(Книгочей @ 09-10-2019 - 07:01)
(Снова_Я @ 03-10-2019 - 10:50)
О каких холдингах речь? В России Объединённая авиастроительная компания... Но, видимо, пришло время ее чистить.
В РФ "отсутствует юридическое определение терминов "корпорация", "холдинг" как интегрированных структур (ИС), объединяющих юридические лица с разной формой собственности и организации. Зачастую в тех случаях, когда применяется термин "корпорация", она таковой на основе принятой международной практики не является, а больше соответствует "холдингу" и наоборот..." - далее о проблемах российского авиапрома и не только : https://vpk.name/news/237706_integrirovannaya_kormushka.html

КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения : "Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники." - https://rostec.ru/news/konstruktorskie-byur...oletostroeniya/
Книгочей
Госкорпорация "Ростех" ищет пути развития авиапрома : "“Ъ” выяснил, какие варианты развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обсуждает «Ростех». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Одной из самых неоднозначных идей выглядит создание на базе государственной лизинговой ГТЛК авиакомпании только с SSJ 100 и МС-21. По информации “Ъ”, многие, в том числе министр транспорта Евгений Дитрих, оценивают это предложение скептически. Эксперты разделяют их сомнения.

По информации “Ъ”, «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, подготовил для рассмотрения правительством три варианта развития корпорации. Все они в качестве первоочередной меры подразумевают получение из бюджета 350 млрд руб., которые должны закрыть безнадежные долги: 182 млрд руб. убытков прошлых лет, 63 млрд руб. непокрытых инвестиций в НИОКР, 59 млрд руб. невыполненных обязательств заказчиков и 46 млрд руб.— облигации ОАК, выпущенные для покрытия дефицита в 2011 году.

По данным “Ъ”, общий банковский долг ОАК по состоянию на август составлял 509 млрд руб. В случае получения субсидии он сократится до 159 млрд руб., из которых 89 млрд руб. затем также потребуется реструктурировать..." - далее, следуют варианты : https://www.kommersant.ru/doc/4111134
К сему : ИМХО, это ещё "вилами по воде писано"...
Книгочей
(Книгочей @ 12-10-2019 - 06:38)
КБ Миля и Камова объединят в Национальный центр вертолетостроения : "Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники." - https://rostec.ru/news/konstruktorskie-byur...oletostroeniya/

Зачем объединяются "Миль" и "Камов" : "Какой будет новая структура, что это принесет предприятиям отрасли, не пропадут ли бренды отечественного вертолетостроения? Рассказываем, что известно о слиянии двух известных КБ." - https://tass.ru/ekonomika/6985399
Книгочей
(Книгочей @ 14-10-2019 - 10:37)
"Госкорпорация "Ростех" ищет пути развития авиапрома" : https://www.kommersant.ru/doc/4111134

На базе ОДК-УМПО при поддержке Новикомбанка будет реализован проект Ростеха "Цифровая фабрика" : "Программа создания единой цифровой среды для производства узлов двигателя ПД-14, разрабатываемого Объединенной двигателестроительной корпорацией, получит поддержку Новикомбанка, сообщает пресс-служба кредитной организации." - https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1...=519416&lang=RU
Снова_Я
Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2
https://ria.ru/20191017/1559873875.html
Книгочей
(Снова_Я @ 17-10-2019 - 10:35)
Заключен контракт на создание самолета для замены Ан-2https://ria.ru/20191017/1559873875.html

Эксперты раскритиковали самолет ТВС-2ДТС : "Первые самолеты ТВС-2ДТС для региональных перевозок могут начать летать в 2021 году в Республике Саха (Якутия). Авиакомпания «Полярные авиалинии» и Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») подписали контракт на поставку лайнеров малой авиации. До 2025 года «Полярные авиалинии» получат около 200 новых самолетов. Полеты по местным маршрутам включают более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропорта. В дальнейшем самолеты этого типа будут эксплуатировать на территории Байкальского региона, Северо-Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Как сообщил РБК Дальний Восток источник, знакомый с ситуацией, стоимость на самолет завышена, а при наличии уже имеющихся проверенных самолетов это воздушное судно может оказаться не востребованным на рынке.

«Сначала на заводе говорили, что самолет будет стоить 1,4-1,5 млн долларов, потом около двух млн долларов, последняя цифра была три млн долларов. Они заключили договор с "Полярными авиалиниями" только для того, чтобы получить госфинансирование, то есть им нужен такой железобетонный покупатель. Сейчас им надо построить пять опытных экземпляров, чтобы провести испытания, но у них пока один. Будет ли нужен самолет по три млн долларов, когда за такую цену на рынке есть другие самолеты, уже проверенные — вопрос не простой», — рассказал собеседник.

По его словам, несмотря на то, что самолет будут собирать на Улан-Удэнском авиационном заводе, назвать его отечественным нельзя. «В самолете ничего российского не будет. Двигатель американский, винт американский, авионика американская. От российского композита отказались — дорого. Композит вроде бы решили применить итальянский, но пришла информация, правда, неофициальная, что итальянская фирма продана японцам, и теперь непонятно, что будет с ценой. Масса проблем, в том числе, как будет происходить поставка запчастей, где будет ремонтироваться самолет, какие заводы будут ремонтировать», — добавил он.

В Росавиации посоветовали направить вопросы относительно самолета ТВС-2ДТС в Минпромторг. Однако ведомство от комментариев отказалось. Не стали обсуждать новые лайнеры и в компании «Полярные авиалинии», и на заводе-производителе.

Единственный экземпляр самолета ТВС-2ДТС, предназначенного для эксплуатации малой авиации, представили в апреле в Якутске. Накануне глава республики Бурятия Алексей Цыденов сообщил СМИ, что новый пассажирский самолет ТВС-2ДТС, который создается на смену Ан-2, получил рабочее название «Байкал», и его сейчас готовят к серийному производству.

Модернизированную версию Ан-2 планируется изготавливать полностью из композитных материалов и оснащать американскими двигателями Honeywell. По задумке авиаконструкторов, они позволят значительно сократить себестоимость часа полета и снизить расход топлива. Воздушное судно должно повысить транспортную доступность отдаленных населенных пунктов." - https://news.ykt.ru/article/72102
Книгочей
(Книгочей @ 19-09-2019 - 19:44)
Кстати, "Зачем нужны винглеты? Почему на МС-21 их нет?" - https://www.youtube.com/watch?v=7rA2stj3tRU

Эпиграф : "Лучше поздно, чем никогда."(с) Законцовки крыла позволят сэкономить до 10 млн рублей в год – "Суперджеты" Сухого : "Первые два самолёта Sukhoi Superjet 100 с саблевидной (горизонтальной) законцовкой крыла, которая позволяет снизить расход топлива, прошли испытательные полеты в Жуковском." - сообщил 18.10.2019 г. "Военно-промышленный курьер". К сему : "Саблеты, шарклеты, винглеты — что это такое и зачем оно нужно?" - узнайте, если не знали, здесь : https://zen.yandex.ru/media/mvf/sablety-sha...d22e100ac35d649
Marinw
(Книгочей @ 17-10-2019 - 13:21)
Единственный экземпляр самолета ТВС-2ДТС, предназначенного для эксплуатации малой авиации, представили в апреле в Якутске. Накануне глава республики Бурятия Алексей Цыденов сообщил СМИ, что новый пассажирский самолет ТВС-2ДТС, который создается на смену Ан-2, получил рабочее название «Байкал», и его сейчас готовят к серийному производству.

Модернизированную версию Ан-2 планируется изготавливать полностью из композитных материалов и оснащать американскими двигателями Honeywell. По задумке авиаконструкторов, они позволят значительно сократить себестоимость часа полета и снизить расход топлива. Воздушное судно должно повысить транспортную доступность отдаленных населенных пунктов." - https://news.ykt.ru/article/72102

С аналогом АН-2 опять какие новости непонятные - вроде не "Байкал", а какая-то другая модель будет
Книгочей
(Marinw @ 18-10-2019 - 08:48)
(Книгочей @ 17-10-2019 - 13:21)
Единственный экземпляр самолета ТВС-2ДТС, предназначенного для эксплуатации малой авиации, представили в апреле в Якутске. Накануне глава республики Бурятия Алексей Цыденов сообщил СМИ, что новый пассажирский самолет ТВС-2ДТС, который создается на смену Ан-2, получил рабочее название «Байкал», и его сейчас готовят к серийному производству.

Модернизированную версию Ан-2 планируется изготавливать полностью из композитных материалов и оснащать американскими двигателями Honeywell. По задумке авиаконструкторов, они позволят значительно сократить себестоимость часа полета и снизить расход топлива. Воздушное судно должно повысить транспортную доступность отдаленных населенных пунктов." - https://news.ykt.ru/article/72102
С аналогом АН-2 опять какие новости непонятные - вроде не "Байкал", а какая-то другая модель будет

Фото посмотрите. Разница если и будет, то в материалах для самолета.
Книгочей
(Снова_Я @ 13-11-2017 - 14:55)
Когда-то СССР летал на собственных самолётах: Аны, Илы, Ту...

..И вертолётах ! К сему : К 100-летию ЦАГИ вспомнили об уникальном «летающем вагоне» : "Толчком к более интенсивному развитию вертолетостроения в нашей стране в 1950-е годы послужила война в Корее, где винтокрылые машины эффективно применялись силами США. В октябре 1951 года вышло постановление Совета министров СССР, в числе прочего обязывающее "главного конструктора т. Яковлева спроектировать и построить 24-местный десантно-транспортный вертолет". - https://imag.one/news?ad=1131214
Marinw
(Книгочей @ 21-10-2019 - 10:56)
.И вертолётах ! К сему : К 100-летию ЦАГИ вспомнили об уникальном «летающем вагоне» : "Толчком к более интенсивному развитию вертолетостроения в нашей стране в 1950-е годы послужила война в Корее, где винтокрылые машины эффективно применялись силами США. В октябре 1951 года вышло постановление Совета министров СССР, в числе прочего обязывающее "главного конструктора т. Яковлева спроектировать и построить 24-местный десантно-транспортный вертолет". - https://imag.one/news?ad=1131214

Просто в СССР думали о развитии страны, а не о том, чтобы побольше бабок стырить
Книгочей
(Marinw @ 21-10-2019 - 19:02)
Просто в СССР думали о развитии страны, а не о том, чтобы побольше бабок стырить
Просто в СССР был развитой социализм=гос.капитализм, а в РФ просто капитализм, причём, олигархический с импералистической тенденцией .

Это сообщение отредактировал Книгочей - 21-10-2019 - 19:14
Marinw
(Книгочей @ 21-10-2019 - 19:13)
Просто в СССР был развитой социализм=гос.капитализм, а в РФ просто капитализм, причём, олигархический с импералистической тенденцией .

Более точно феодальный капитализм

Страницы: 123456[7]8910111213141516

Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ... -> Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва