Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?

Текстовая версия форума: Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...



Полная версия топика:
Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы? -> Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ...


Страницы: 123[4]5678910111213141516

Снова_Я
ОАК рассказала об ожидаемом спросе на российско-китайский самолет CR929
https://ria.ru/economy/20181106/1532168326.html
Снова_Я
Пермское предприятие получило разрешение производить детали двигателя ПД-14
https://ria.ru/economy/20181107/1532270182.html
Книгочей
09.11.2018 РИА Новости - Новый легкий транспортный самолет "Байкал" выпустят в 2020 году :
"Производство трех опытных образцов легкого транспортного самолета "Байкал" (ТВС-2ДТС), который должен заменить "кукурузник" Ан-2, начнется на Улан-Удэнском авиазаводе в 2020 году, сообщил РИА Новости официальный представитель холдинга "Вертолеты России" на выставке AirShow China 2018."(с).

09.11.2018 ЦАМТО - "Вертолеты России" откроют сервисные центры в Китае :
"Холдинг "Вертолеты России" в рамках выставки Airshow China 2018 провел с китайской компанией United Aviation Technology переговоры по вопросу организации центра технического обслуживания и ремонта российских вертолетов в г.Шэньчжень (КНР)."(с).

09.11.2018 ЦАМТО - "Вертолеты России" готовы поставить шесть Ми-171А2 китайской компании :
"Китайская компания China General Aviation Service подтвердила намерение о приобретении партии вертолетов Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ). Шесть воздушных судов холдинг "Вертолеты России" планирует изготовить и передать заказчику до 2022 года."(с).

09.11.2018 ЦАМТО - "Вертолеты России" подписали контракт на поставку 20 Ансатов в Китай :
"Холдинг "Вертолеты России" в рамках авиасалона Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов Ансат в интересах Ассоциации медицины катастроф КНР. Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации."(с).

09.11.2018 ЦАМТО - Российские ударные вертолеты доработали с учетом сирийского опыта :
"Российские ударные вертолеты доработали по результатам сирийской операции. Об этом, как передает "РИА Новости", заявил в ходе авиасалона Airshow China 2018 гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский."(с).

09.11.2018 Известия.ru - "Морские убийцы": стелс-сторожевики получат ударные вертолеты :
Корабли станут универсальными платформами, несущими новейшее вооружение. Стелс-корабли проекта 22160 будут вооружены "морскими убийцами" — ударными вертолетами Ка-52К "Катран". Фактически сторожевики становятся универсальными платформами, несущими новейшее вооружение, — они получат также надводные и подводные беспилотники."(с).

09.11.2018 ТАСС - Ми-38 в версии для военных совершил первый полет : "В "Вертолетах России" уточнили, что опытный образец изготовлен за счет компании по техническому заданию Минобороны
Транспортно-десантный вертолет Ми-38Т, создаваемый по заданию Минобороны РФ, 3 ноября совершил первый полет."(с).

09.11.2018 ТАСС - Серийный Ил-76МД-90А совершил первый полет : "Самолет построен в соответствии ТТЗ Минобороны РФ, отметил также генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин. Серийный Ил-76МД-90А совершил 7 ноября первый полет. Об этом на своей странице в Facebook сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Алексей Рогозин."(с).

09.11.2018 Российская газета - Россия создаст новый стратегический бомбардировщик : "В России начата разработка перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. "За счет модернизации стратегических ракетоносцев Ту-160М и Ту-95МС, восстановления производства самолетов Ту-160М усиливается воздушная составляющая СЯС. Кроме того, начата разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации", - пишет официальный орган Минобороны РФ, газета "Красная звезда".(с).

09.11.2018 ТАСС - Минобороны закупит 20 двигателей для Як-130 за 2,6 млрд рублей : "Планируется, что 10 двигателей будут поставлены в 2019 году и еще 10 - не позднее ноября 2020 года. Минобороны России планирует закупить 20 двигателей АИ-222-25, использующихся на учебно-боевых самолетах Як-130, за 2,6 млрд рублей. Поставки планируется осуществить в ноябре 2020 года, говорится в соответствующем документе на портале госзакупок."(с). Источник : https://vpk.name/news/aircraft/ К сему : Премьера полномасштабного макета российско-китайского самолета CR929 на авиасалоне в Чжухае : "Как сообщается в пресс-релизе ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929..." - https://vpk.name/news/233960_premera_polnom...v_chzhuhae.html Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?

Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-11-2018 - 08:16
Снова_Я
ЯКУТСК, 14 ноября. /ТАСС/. ПАО "Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина" (ПАО "Ил") начнет поставки самолета Ил-114 в новой компоновке в 2023 году. Об этом сообщил в среду журналистам в Якутске директор программ Ил-114 Иван Кабатов.

"Поставка эксплуатантам зависит не только от начала серийного выпуска [самолета], но и от момента получения сертификата типа. Сертификат типа у нас планируется на конец 2022 года, соответственно, в 2023 году мы планируем начать поставку гражданским эксплуатантам данного воздушного судна", - сказал Кабатов после расширенного совещания по вопросам эксплуатации и обслуживания Ил-114-300 в условиях Якутии.

В самолете, по словам Кабатова, будет применена изменяемая компоновка салона, позволяющая увеличивать багажные отсеки.

"Сейчас планируется к изготовлению три компоновки - 68, 60, 52 [пассажирских мест] с увеличенным багажником. Самолеты будут построены полностью из российских комплектующих", - сказал Кабатов, добавив, что двигатель с увеличенной мощностью сейчас находится в разработке.

Самолет создается для пассажирских перевозок внутри страны, обеспечения транспортной доступности в регионах. Воздушное судно можно будет эксплуатировать при низких температурах - до минус 50 градусов.
https://tass.ru/ekonomika/5789899
Книгочей
От 15.11.2018 г. "Военное обозрение" : "Ростех разработал новейший аэродромный комплекс для посадки самолетов в сложных метеоусловиях. Соответствующий сертификат Росавиации получил холдинг "Росэлектроника" (входит в Ростех), сообщается на сайте госкорпорации."(с).
ЦАМТО : "В ЦНТУ "Динамика" впервые в России создан комплексный тренажер экипажа вертолета Ка-27М на динамической платформе. Тренажер входит в состав учебно-тренировочного комплекса, объединяющего целую линейку учебно-тренировочных средств различного уровня сложности и предназначенного для подготовки летного и инженерно-технического состава морской авиации."

"Вертолеты Ансат и Ми-171А2 начинают демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии
Потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии смогут ознакомиться с возможностями новейших вертолетов Ми-171А2 и Ансат в ходе их демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии."(с).

"Российская газета" : "Сухой" шасси не замочил: Суперджет и "Русские витязи" прибыли в Бахрейн.
Необычным для этого времени года ливнем встретил Бахрейн участников нынешнего авиасалона BIAS-2018 (Bahrain international airshow), которые накануне стали слетаться в Манаму. По словам очевидцев, колесный транспорт на Sakhir Airbase было впору переводить на понтоны - так высоко и стремительно быстро поднялась вода, затопив огромную территорию."(с).

"ЦИАМ представил облик гибридной силовой установки для пассажирских самолетов :
8-9 ноября 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") принял участие в симпозиуме по электрическим и гибридным аэрокосмическим технологиям "Electric & hybrid aerospace technology symposium" в Кельне."(с).

РБК : "Как Россия и Китай готовят сделку по двигателю для конкурента Boeing 777
Россия и Китай обсуждают создание СП по производству двигателей для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В рамках этого проекта в последующие годы планируется произвести до 600 силовых установок, выяснил РБК."(с).

Интерфакс : "Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей. Об этом сообщил директор программы этого самолета Иван Кабатов журналистам в среду по итогам встречи представителей якутских авиакомпаний и "Авиационного комплекса имени Ильюшина".(с).

РИА Новости : "Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на перспективный средний военно-транспортный самолет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Авиационного комплекса имени Ильюшина (входит в дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации). - Основной источник : https://vpk.name/ К сему : BIAS 2018 PROMO | Bahrain International Air Show 2018 | Official - https://www.youtube.com/watch?v=jMKfNtS_rBQ :



Это сообщение отредактировал Книгочей - 15-11-2018 - 13:20
Книгочей
Авиапрому РФ мешают санкции и противостояние с Украиной : Как 16.11.2018 г. сообщил Интерфакс-АВН - "Концепцию среднего транспортника для замены украинского Ан-12 утвердят в 2019 году."(с)

А в ГСС рассказали, что мешает поставкам SSJ-100 в Иран : "Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вернется к вопросу поставок пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже 10%, заявил президент ГСС Александр Рубцов." - Основной источник : https://vpk.name/
Снова_Я
В Воронеже запустили производство модернизированного Ил-96
https://ria.ru/economy/20181120/1533123292.html
Возрождение Ил-96: как обновленный самолет поможет авиапрому
https://ria.ru/economy/20170214/1487968381.html
Снова_Я
Словенская Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100
https://ria.ru/economy/20181126/1533535226.html
Снова_Я
ВЫКАТКУ ПЕРВОГО ИЛ-112В СНЯЛИ НА ВИДЕО
https://ria.ru/arms/20181129/1533745918.html
Снова_Я
Борисов рассказал, от чего зависят перспективы самолета МС-21
https://ria.ru/20181212/1547890025.html
Снова_Я
Третий экземпляр самолета МС-21 передали на летные испытания. Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, в рамках программы МС-21 сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации
https://tass.ru/ekonomika/5953800
Снова_Я
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
https://iz.ru/831362/2019-01-06/ssha-zablok...rjet-100-v-iran
Marinw
В ОАК сказали, что будет с композитным крылом самолета МС-21

Объединенная авиастроительная корпорация не отказывается от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21, сообщили в пресс-службе ОАК.
«От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться», — сообщили ТАСС в ОАК.
Ранее в четверг сообщалось, что американские санкции в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21, в результате запуск машины в серию может быть задержан на несколько лет.

https://finance.rambler.ru/business/4153907...tm_content=news

Вообще на эту тему была большая статья, из которой стало понятно, что мы в РФ еще много чего делать сами не можем. А это наше слабое место
Снова_Я
В России прокомментировали проблемы с выпуском самолета МС-21
скрытый текст
https://ria.ru/20190110/1549185085.html
Снова_Я
В ЦАГИ пообещали оперативно предоставить замену санкционным композитам для МС-21
https://www.interfax.ru/russia/646045
Marinw
(Снова_Я @ 14-01-2019 - 16:01)
В ЦАГИ пообещали оперативно предоставить замену санкционным композитам для МС-21https://www.interfax.ru/russia/646045

Я когда об этом услышала, то не очень то поверила.
И подумала, а как в военном авиастроение, что используют?
Снова_Я
В военном - другие требования. Там об экономии топлива думать не надо, поэтому ставят очень мощные двигатели, которые и металлических самолёт вытянут. Композиты, которые облегчают конструкцию, не имеют особого значения. Но это я по-дилетантски рассуждаю.
Снова_Я
ОАК планирует выпускать к 2025 году до 140 самолетов в год
https://ria.ru/20190115/1549387438.html
Снова_Я
В России завершились предварительные испытания модернизированного тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26Т2В. Об этом сообщила пресс-служба холдинга «Вертолёты России». На машине установлено современное бортовое оборудование, которое позволяет совершать полёт в автоматическом режиме. Ми-26 обладает наибольшей грузоподъёмностью среди вертолётов — 20 т. Как полагают эксперты, обновлённый Ми-26 будет пользоваться большим спросом как в войсках РФ, так и за рубежом.
https://russian.rt.com/russia/article/59447...26t2v-vertolyot
Снова_Я
"Ведомости": европейская авиакомпания отказалась от SSJ-100
https://ria.ru/20190218/1551000389.html
Первый в России электросамолет планируют поднять в воздух в 2020 году
https://ria.ru/20190218/1551001961.html
Marinw
Как фанера над Европой: что случилось с Superjet 100

В Европе отказались от российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Ирландская компания CityJet, единственный европейский эксплуатант российских самолетовSSJ10, прекращает их эксплуатацию из-за частых поломок. Интерес к российским самолетам пока еще сохраняется в странах Азии и Латинской Америки.
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 годах, сообщают в понедельник «Ведомости». Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet работает по модели лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний.
CityJet была единственным европейским перевозчиком, использовавшим SSJ100. В 2016-2017 годах она получила в лизинг семь российских лайнеров.
Sukhoi Superjet 100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Дальность полета базовой версии лайнера составляет 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров. Производство началось в 2011 году.
Крупнейший эксплуатант SSJ-100 в России — «Аэрофлот».
По данным РИА «Новости», в российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пока не комментируют данную информацию.
Миллиарды на поддержку
При этом правительство РФ не скупится на поддержку производителей этих воздушных судов. В апреле прошлого года сообщалось, что кабмин выделит 6 млрд рублей на наиболее востребованный вариант суперджета — укороченный SSJ100.
Кроме того, будет выделено 4 млрд руб. на предоставление субсидий изготовителям воздушных судов на финансирование затрат, связанных с формированием оборотного склада запасных частей воздушных судов нового типа.
«Дополнительная господдержка позволит сформировать оборотный склад с не менее чем 700 компонентами (запасными частями) для ремонта и обслуживания этих воздушных судов, внедрить 64 сервисных бюллетеня по доработке самолетов, обеспечить одобрение российскими и зарубежными авиационными властями главных и второстепенных изменений типовой конструкции самолетов Sukhoi Superjet 100, разработать техническое предложение на 75-местную модификацию самолета, технические задания на системы самолета, подлежащие импортозамещению», — заявили тогда в правительстве.
Ранее президент России Владимир Путин одобрил предложение выделить 85 млрд руб. на создание новой укороченной версии Sukhoi SuperJet.

https://finance.rambler.ru/business/4174026...tm_content=news

Не очень хорошая новость.
Интересно, при таких миллиардных вложениях, когда его производство окупится?
Marinw
Производитель Sukhoi Superjet оправдался за европейский провал

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) опровергли информацию о возврате ирландской авиакомпанией CityJet взятых в лизинг самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщает РИА Новости.
«В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100», — пояснил представитель ГСС.
Ранее в понедельник, 18 февраля, принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» сообщила, что на сайте CityJet убрали информацию о Sukhoi Superjet, на основании чего был сделан вывод, что самолеты вернули. Ирландская компания единственная в Европе планирует эксплуатировать российский Sukhoi Superjet 100. По контракту запланировано поставить в Ирландию 15 самолетов.
Осенью прошлого года бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила заменить SSJ-100 на канадские Bombardier CRJ 900. Представители компании жаловались на проблемы с эксплуатацией российских самолетов, из-за чего пришлось отменить ряд рейсов. Также бельгийцев не устроило, что некоторые руководства по эксплуатации не были переведены с русского языка.
Всего в 2011-2017 годах выпустили 156 самолетов Sukhoi Superjet, 35 из них приобрел «Аэрофлот», который является крупнейшим покупателем этих воздушных судов.

https://finance.rambler.ru/business/4174105...tm_content=news

Очередной раз журналисты запускают «утку»
Снова_Я
АБУ-ДАБИ, 18 фев — РИА Новости. Выпуск первых серийных самолетов МС-21 переносится на конец 2020 года из-за остановки поставок композитных материалов для крыльев, рассказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
Ранее сообщалось, что санкции Вашингтона против АО "Аэрокомпозит" (входит в ОАК) и АО "ОНПП "Технология" имени Ромашина" ("Ростех") перекрыли поставки материалов из США и Японии.
Как отметил Чемезов, компания заменит их российскими композитными материалами.
https://ria.ru/20190218/1551030342.html
Marinw
Почему «Сухой суперджет-100» оказался никому не нужен

Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (производителя Sukhoi Superjet-100) о том, что эти компании активно взаимодействуют для решения вопроса с самолетами SSJ-100.
У ирландской авиакомпании в лизинге находится семь SSJ-100, 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 бортов Avro RJ85. Однако с понедельника российские самолеты исчезли из раздела сайта компании.
Авиакомпания объяснила это нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.
Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год.
Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — всё это влияет на выбор самолета арендатором.
Ирландцы — далеко не первые, кто после «тестдрайва» нового российского самолета решает не продолжать отношения с КБ «Сухой».
В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет-100» отказалось даже Министерство обороны России.
В январе 2018 года мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22-х самолетов SSJ-100: она использует их компоненты в качестве доноров запчастей для остальных 18-ти таких лайнеров. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре.
Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что «Боинг» и «Эйрбас» предоставляют несравненно лучшие условия, говорит бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов.
«Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире», — ностальгирует он.
Честь SSJ-100 пытается спасти «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще сто.

https://finance.rambler.ru/business/4174750...nt=news&updated

Какими бы победами не хвастались, а СССР видимо, в этой области уже никогда не догнать

Это сообщение отредактировал Marinw - 19-02-2019 - 16:09
Снова_Я
Нужен! Россия будет летать на Су-100, а не на Эйрбасах и Боингах.
XY Virus
вот это новость!!!


Урок для России: почему «умер» крупнейший лайнер A380?

Европейцы долго не решались, но теперь твердо говорят Airbus A380 «пока». Его производство завершат в 2021 году: решение официальное и обжалованию не подлежит. За все время производства, которое начали в 2005 году построили лишь немногим больше 230 самолетов. Европейцы не скрывали своих планов: они хотели продать 1200 таких машин, сделав самолет культовым. Не получилось.
скрытый текст

https://topcor.ru/6204-dolgo-dorogo-bespole...-umer-a380.html
Агроном 71
В гражданском авиастроение Россия пролетела и скорее всего навсегда
Многомиллиардные вливания - в пустоту ибо нужно заново всё создавать и учить специалистов
Marinw
(Агроном 71 @ 23-02-2019 - 22:28)
В гражданском авиастроение Россия пролетела и скорее всего навсегда
Многомиллиардные вливания - в пустоту ибо нужно заново всё создавать и учить специалистов

Никакие вливания не помогут, потому как нет новых идей
Снова_Я
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод войдет в проект производства МС-21
https://news.rambler.ru/other/41782378-koms...zvodstva-ms-21/
Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году, заявил Борисов
https://ria.ru/20190226/1551385486.html
Зарубежные компании интересуются российским МС-21, заявил Борисов
https://ria.ru/20190226/1551385369.html

Это сообщение отредактировал Снова_Я - 26-02-2019 - 20:17
Книгочей
Ну, как вернуть России утраченный статус мировой авиадержавы, если максимум усилий прилагается в области военного авиастроения ? А с гражданскими самолётами постоянные проблемы :
"01.03.2019 Lenta.ru
Россия подтвердила перенос выпуска МС-21 из-за санкций США :
Выпуск первых серийных российских ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 состоится к концу 2020 года, передает РИА Новости заявление генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова."(с).

01.03.2019 Интерфакс-АВН
"ГСС поставят тайской авиакомпании шесть SSJ-100 за $300 млн.
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК") сообщило о подписании контракта с тайской компанией Kom Airlines на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100. "Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ-100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка $300 млн в каталожных ценах", - говорится в сообщении ГСС."(с).

01.03.2019 Lenta.ru
"В проблемах российского МС-21 обвинили Японию :
Отказ Японии поставить композиционный материал для самолета МС-21 создал России "большие проблемы", передает ТАСС заявление спецпредставителя президента страны по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергея Иванова."(с).

01.03.2019 ИноСМИ
"Размышления о СR929 : Почему Китай разрабатывает "короля воздуха" совместно с Россией? (Феникс, Китай) :
После того, как Китай самостоятельно завершил строительство самолёта С919, начались совместные с Россией разработки самолёта CR929. Такой выбор партнера был связан с желанием перенять советские самолётостроительные технологии, а особенно те, что связанны с большим пассажирским самолётом Ил-96. Для многих «королями воздуха» остаются Боинг 747 и Аэробус А380, но CR929 будет более востребован по ряду причин." - Основной источник : https://vpk.name/ К сему : Наглядно видно, что из 4-х собщений только одно имеет позитивный характер...
Marinw
(Книгочей @ 01-03-2019 - 03:32)
Ну, как вернуть России утраченный статус мировой авиадержавы, если максимум усилий прилагается в области военного авиастроения ? А с гражданскими самолётами постоянные проблемы :

С военными тоже проблема. Где-то прочла, что электронику сами для них хорошую делать не можем
Книгочей
(Marinw @ 01-03-2019 - 07:41)
(Книгочей @ 01-03-2019 - 03:32)
Ну, как вернуть России утраченный статус мировой авиадержавы, если максимум усилий прилагается в области военного авиастроения ? А с гражданскими самолётами постоянные проблемы :
С военными тоже проблема. Где-то прочла, что электронику сами для них хорошую делать не можем

Посмотрите здесь : https://vpk.name/news/aircraft/ И убедитесь, что не ошиблись или это вам только показалось. К сему : Есть и специальный раздел "Новости электроники и оптики" - https://vpk.name/news/radio-electronic/
Снова_Я
ГСС поставит шесть самолетов SSJ100 в Таиланд
МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписало контракт на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 в Таиланд общей каталожной стоимостью порядка 300 миллионов долларов, сообщили в пресс-службе компании.
"Двадцать восьмого февраля 2019 года в Бангкоке, Таиланд, компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала контракт с тайской компанией Kom Airlines Company Limited. Подписанный контракт предусматривает поставку шести SSJ100 в компоновке на 100 мест в период с 2019 по 2020 год. Общая стоимость контракта составляет порядка 300 миллионов долларов в каталожных ценах", - говорится в сообщении пресс-службы.
https://ria.ru/20190228/1551443739.html


XY Virus
новости прям весёлые.. не совсем о Росии но о гражданской авиации в целом.

Проблемы с Boeing 787: авиадвигатели Rolls-Royce выходят из игры...


Известная компания Rolls-Royce из-за серьезных проблем с двигателями Trent 1000 вынуждена отказаться от контракта на поставки силовых установок для Boeing 787, сообщает издание Independent.

Руководство Rolls-Royce находится в очень трудном положении, ведь компания не только перестала приносить былую прибыль, но и серьезно теряет в плане репутации. Поставка двигателей для Boeing 787 должна была стать глотком чистого воздуха на пути постепенному росту и возвращению утраченных позиций. Однако на днях компания была вынуждена принять решение об отказе от контракта с Boeing и выйти из игры, сообщает Independent. Причиной этому стали слишком большие затраты на ремонт силовой установки Trent 1000, которые оцениваются в 15 млрд фунтов стерлингов.

Указанные двигатели неоднократно подвергались критике со стороны специалистов. Самой большой проблемой является низкая надежность разработки. Потеря столь солидной денежной суммы для компании омрачается результатами прошлого года, в котором Rolls-Royce потеряла 2,9 млрд долларов. Другими словами, с учетом объявленных трат на ремонт двигателей Trent 1000, скоро доход станет лишь немного покрывать убытки.

Руководство компании пыталось пойти на решительные меры, чтобы избежать финансового падения. Была произведена реструктуризация, сокращение почти трети сотрудников (около 1300 человек). В итоге удалось сэкономить 400 млн фунтов в год. Учитывая уровень будущих затрат, полученные после принятых финансовых мер средства не смогут существенно повлиять на изменение ситуации для Rolls-Royce в лучшую сторону....

https://politexpert.net/143592-problemy-s-b...rce=finobzor.ru
Книгочей
(XY Virus @ 03-03-2019 - 16:25)
1. новости прям весёлые.. не совсем о Росии но о гражданской авиации в целом.

2. Проблемы с Boeing 787: авиадвигатели Rolls-Royce выходят из игры...


Что в "весёлого" может быть в том, что людям и в том числе россиянам грозит гибнуть на самолётах фирмы "Боинг" или на других самолётах, где установлены двигатели этой компании ?! И, вообще, стоит ли радоваться проблемам у других, даже если они и конкуренты ? Это зависть от того, что гражданский авиапром РФ неконкурентноспособен и просто злопыхательство. Если не больше... К сему : Справка "Боинг" в РФ :
скрытый текст

Страницы: 123[4]5678910111213141516

Бизнес, финансы, экономика, фондовый рынок, Forex ... -> Вернёт ли себе Россия статус авиадержавы?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва